Можно ли оспорить свою кредитную историю?

annaooo

annaooo

Новичок
Получилась такая ситуация, что по вине банковского сотрудника, занесли меня в черный список. Так как просрочек у меня никогда не было и это лишь ошибка банка, можно ли потребовать исправления кредитной истории?
 
Получилась такая ситуация, что по вине банковского сотрудника, занесли меня в черный список. Так как просрочек у меня никогда не было и это лишь ошибка банка, можно ли потребовать исправления кредитной истории?
Да, это вполне возможно. Необходимо написать заявление с пояснением всех причин, которые привели к данному обстоятельству именно в то бюро кредитных историй, в котором хранится ваше дело (на данный момент их 16 согласно списку ЦБ). После чего будет проведено разбирательство и возможно все исправят.
 
Получилась такая ситуация, что по вине банковского сотрудника, занесли меня в черный список. Так как просрочек у меня никогда не было и это лишь ошибка банка, можно ли потребовать исправления кредитной истории?
Думаю вполне возможно, обратитесь к менеджерам банка и объясните им свою проблему. Терять благонадежного клиента им вряд ли захочется.
 
Случай похожий был (тоже по вине банка), так они (сотрудники банка) к заявлению, которое муж написал в бюро, еще и свои пояснения написали.
 
Нет. Такие вещи не оспаривается, это не нормативный акт, не решение суда, не постановление, не предписание. Вы можете только обратиться с заявлением, в котором вы просите ее исправить.
 
Как всегда бюрократических проволочек не избежать, но обязательно подавайте заявление в банк для внесении изменений.
 
Снапишите заявление в банке с разъяснением ситуации. Банки неохотно исправляют возникшие недочеты, да и дело это не быстрое, могут пройти долгие недели, а иногда такое исправление критично (возможно уже нужно обращаться за новым кредитом, а не дай бог за какой-нибудь ипотекой, где счет идёт на дни). Поэтому обычно пользователи потом идут на банки.ру с тем же описанием проблемы и негативным отзывом (как правило претензионная работа или pr-служба банка быстрее "проталкивает" вопрос).
 
Конечно можно. Если хотите решить по-хорошему, то идите в банк. Если по закону, то вы можете оспорить имеющиеся сведения в БКИ. Они в свою очередь в 30-дневный срок обязаны провести расследование и дать вам ответ. Если БКИ не усмотрит нарушений, то остается только суд.
 
Исправить можно, но на это уйдёт куча времени. Идите в банк, который вам так "удружил" и добивайтесь от них исправления ситуации. Вплоть до суда с возмещением морального и материального ущерба.
 
Можно оспорить, но будет жаль потраченного времени. Стоит пойти в тот банк, где Вам испортили историю, обратиться к старшему сотруднику банка с подробным изложением проблемы; если есть какие то документы об успешном закрытии кредитов, то лучше их взять. Если старший сотрудник откажется от решения вопроса, то можно позвонить на горячую линию этого банка и сообщить о некомпетентности сотрудников. После чего Вам будет оказана самая быстрая помощь в решении проблемы
 
Пишите завление в банк, ходите туда каждый день, как на работу и не давайте сотрудникам покоя. Иначе, будете очень долго ждать, пока они исправят свою ошибку
 
Я бы хотела уточнить источник откуда вы узнали об испорченной кредитной истории? Есть ли возможность взять там справку с указанием кто именно занес вас в черный список? Потом нужно будет написать заявление в банк, указанный в этой справке с требованием направить в бюро письмо с просьбой исключить вас из этого списка как ошибочно внесенную.
 
Исправить можно, но на это уйдёт куча времени. Идите в банк, который вам так "удружил" и добивайтесь от них исправления ситуации. Вплоть до суда с возмещением морального и материального ущерба.
Возмещения будет 3 копейки, а затрат времени и ресурсов море. Плюс испорченные отношения с банком, к услугам которого прибегали. Поэтому лучше начать решать проблему по-хорошему, но настойчиво.
 
Добиваться исправления кредитной истории необходимо, но только в том случае, если, действительно, Вы своевременно оплачивали все платежи по погашению кредита.
 
Добиваться исправления кредитной истории необходимо, но только в том случае, если, действительно, Вы своевременно оплачивали все платежи по погашению кредита.
Так написано же, "по вине банковского сотрудника" и "просрочек у меня никогда не было". И что значит добиваться? Есть определенная правовая процедура. Проще говоря, пишешь заявления и ждешь.
 
@sara_markovna, то, что была "вина банковского работника", является личным мнением заемщика. У банкиров может быть совсем другая позиция, поэтому заемщику и стоит перепроверить, насколько полно и своевременно он выполнял договорные обязательства.
 
После заявления в банке пойдет проверка которая может продлится точно не помню, вроде как до 2 месяцев то ли полу года, не скажу так как не помню точно... После этой процедуры если перепроверят ошибку, если все подтвердится идет запрос в кредитное бюро и в течении не менее 1 месяца ваша КИ должна вернутся к прежнему!
 
@annaooo, Мы с сестрой покупали соковыжималку , она на кассе хотела расплатится кредиткой, но операция была отклонена. Раздосадованная женщина сразу позвонила на горячую линию, и там ей оператор вежливо сообщила, что её по ошибке внесли в список должников, попросила подождать до понедельника ( как раз были праздники и банк не работал). В понедельник после обеда сестра приобрела нужную ей вещь без проблем. Если в вашей истории банк виноват, то достаточно позвонить на горячую линию и проблема решится.
 
@sara_markovna, то, что была "вина банковского работника", является личным мнением заемщика. У банкиров может быть совсем другая позиция, поэтому заемщику и стоит перепроверить, насколько полно и своевременно он выполнял договорные обязательства.
Ну да, сначала стоит обратиться в банк и разобраться, а уж потом в БКИ, тем более что последнее не бесплатно и довольно трудоемко.
 
Назад
Сверху Снизу