Сбербанк Нужно ли платить за выпуск дебетовой карты Сбербанка Виза Классик

Е

Екатерина33

Новичок
Ситуация такова: мамой была заказана дебетовая карта Виза Классик, но она необходимость в ней отпала еще до получения, соответственно карта не была получена и три месяца уже лежит в банке. Теперь в банке говорят, что мама должна оплатить годовое обслуживание в размере 750 рублей. Но ведь карту не получали и не пользовались ею, за что платить?
 
@Екатерина33, банк по договору берёт деньгу за перевыпуск карты, не за то что вы её получите, или будете год ею пользоваться - именно за перевыпуск, а вы можете даже не получать её.
 
Насколько мне известно, банк выпускает карты за свои средства. Клиент платит только за обслуживание. А если карту не получили, то и платить не за что.
 
@Екатерина33, Если у вашей мамы раньше не было карты этого банка, то о каком годовом обслуживании может идти речь? Карточку не забирали и не активировали. Не платите.
 
Насколько мне известно, банк выпускает карты за свои средства. Клиент платит только за обслуживание
Не все и не всегда. Есть банки, которые берут деньги за выпуск карты. Тем более у ТС долг образовался, похоже, не за выпуск карты, а за обслуживание.
 
Договор нужно смотреть. Что там указано. Если комиссия взимается за выпуск карты, то нельзя. А если за годовое обслуживание, то теоретически можно пободаться.
 
Договор нужно смотреть. Что там указано. Если комиссия взимается за выпуск карты, то нельзя. А если за годовое обслуживание, то теоретически можно пободаться.
Так договора-то нет. Была просто подана заявка на карту, и все.Ни договор, ни пин код, ни саму карту она не получала. В общем, решили просто ее не получать, и дело с концом.
 
Ситуация такова: мамой была заказана дебетовая карта Виза Классик, но она необходимость в ней отпала еще до получения, соответственно карта не была получена и три месяца уже лежит в банке. Теперь в банке говорят, что мама должна оплатить годовое обслуживание в размере 750 рублей. Но ведь карту не получали и не пользовались ею, за что платить?
Для оформления карты Visa Classic пишется заявление. Оно рассматривается в течение 2-х дней, и если все нормально через 7 – 10 дней нужно будет прийти в отделение, подписать договор и забрать свою карту.
По правилам при получении платить ничего не нужно. Годовое обслуживание 750 рублей автоматически списывается со счета.
Активация происходит при первой же операции в банкомате. Так что, если договор не подписывался, на счете денег нет, то и вопроса нет.
 
Активация происходит при первой же операции в банкомате. Так что, если договор не подписывался, на счете денег нет, то и вопроса нет.
Да, совершенно верно! У меня была такая история. Сбер по ошибке выпустил мне две карты с разными номерами. У них система дала сбой и мне пришли две смс о готовности двух карт, а заказывала я, естественно, одну. Так сами работники сказали, что главное ее не забирать и не активировать!
 
Ситуация такова: мамой была заказана дебетовая карта Виза Классик, но она необходимость в ней отпала еще до получения, соответственно карта не была получена и три месяца уже лежит в банке. Теперь в банке говорят, что мама должна оплатить годовое обслуживание в размере 750 рублей. Но ведь карту не получали и не пользовались ею, за что платить?

@Екатерина33, я проконсультировалась у своей знакомой по вашей ситуации, она в Сбербанке работает. Был ответ, что если карту не получали и не пользовались, то и платить годовое обслуживание не надо.
У меня есть такая карта и сумма 750 р.-это именно плата за годовое обслуживание, а не за выпуск карты. И советую Вам написать претензию на сайте Сбербанка,с указанием отделения где требуют с Вашей мамы деньги (не понятно на основании, чего, ведь услуга не была оказана, договор не подписан)
 
но она необходимость в ней отпала еще до получения,
У меня была подобная ситуация. Заказала, передумала, пришла в сбербанк и написала отказ от получения, чтоб не числилась на мне и взяла справку об этом. Стоимость обслуживания была так же 750 рублей, но плату с меня не взяли (я задавала вопрос). Объяснили тем, что карту я не получала, не активировала, следовательно деньги платить не за что. Возможно Вам оператор такой попался, не всё знает.
 
@Lika, А Вы считаете, что выпуск карты, потраченный на нее материал, доставка до места выдачи не является ее обслуживанием? Просто при открытии карты нужно уточнять все вопросы по карте, что бы потом не возникало неловких ситуаций.
 
Назад
Сверху Снизу