Требуют деньги за несуществующую карту

Людмила99

Прохожий
Здравствуйте, у меня возникла проблема с зарплатной картой. В начале прошлого года, я устроилась на работу. Начальство обязало оформить карточку для получения зарплаты, и указало в каком именно отделении это сделать. Проработав пол года я уволилась, и сразу решила закрыть свой счёт в банке, чтобы не начислялась ежемесячная абонплата. Счёт закрыли, карточку демонстративно, в моём присутствии разрезали ножницами. Но каково же было моё удивление, когда три недели спустя, мне позвонили с банка и объявили что я должна им деньги - абонентскую плату за использование карточки, которой уже почти месяц не существует. Более того, потребовали всё оплатить в трёхдневный срок! В банке мне объяснили, что оказывается мне надо было закрывать реквизиты с начала месяца, а не с 15-го числа, что мол, это моя вина. А долг остается на мне в любом случае. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите имеет ли право банк, в данной ситуации требовать с меня плату за услугу, которая уже не оказывается.
 
Мне так звонили из банка , что я должна за смс-обслуживание карточки, которую я открыла, но не разу ей не пользовалась. Я ничего не заплатила, было пару звонков, но потом всё стихло(прошло уже 2 года).
 
В принципе, в банке правы, потому как в случае с картами, счетами и кредитами, отчетный период начинается и заканчивается в определенную дату, которая не совпадает с календарным началом месяца. Другое дело, что вам когда вы закрывали счет, должны были сообщить об этом.
 
Вот именно, должны были уведомить обо всех деталях. А поскольку это не было сделано, нет вашей вины. Напишите заявление управляющему банком.
 
Здравствуйте, у меня возникла проблема с зарплатной картой. В начале прошлого года, я устроилась на работу...
Да,такое может быть.Банк сделал перерасчет,увидел задолженность и Вам придется ее оплатить.Они вправе это сделать.
 
@Людмила99, Изначально работодатель должен подобное оплачивать.
Ну раз уж так вышло и если этот банк вам больше не интересен, не платите да и всё.
 
обратитесь в роспотребнадзор, так как эти условия называются КАБАЛЬНЫМИ и нарушают ваши права! так же советую обратиться в прокуратуру на мошенничество!
 
Уважаемые @Andriyan21 и @seregelio, как бы Вам помягче написать-то... Можно, конечно, и на прошлой работе поскандалить, и в ропотребнадзор пойти, и в прокуратуру пожаловаться. Но не кажется ли Вам, что @Людмила99, перед тем как выставить себя полной дурой и потратить уйму нервов и времени, стоит поднять договор к ее бывшей зарплатной карте? Я Вам даю практически 100% гарантии, что это все прописано в договоре. И я не думаю, что там прям колоссальная сумма.

Насчет порезанной карты. Вы с тем же успехом могли отдать свою карту ребенку поиграться. Он бы ее порезал, а Вы бы считали, что свободны от обязательств перед банком? Да, это некомпетентные банковские работники, не закрыли счет. Кстати счет закрывается в день подачи заявления, а абонплата является фиксированной суммой, так что все можно было нормально закрыть.

@Людмила99, не тратьте нервы - заплатите, банк прав. Если Вам не выдали договор на руки (ну вдруг у них напряженка с бумагой), то Вы все равно подписали 1 экземпляр, который находится в банке. Доказать, что виноваты девочки из банка не сможете. Можете, конечно, написать заявление в банк и описать Вашу ситуацию, но срок рассмотрения месяц и за этот месяц Вам еще начислиться абонплата. А оно Вам надо?

Постскриптум. Именно поэтому я всегда получаю заработную плату только в кассе.
 
Назад
Сверху Снизу