Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня и моего мужа карты Gold - получили их просто потому, что закончился срок действия предыдущих соцкарт и кредиток. Хотя работники банка часто рассказывают, что это привилегия для клиентов с хорошей кредитной историей. У мужа кредитный лимит выше и с него списывают определенную сумму за обслуживание. Кстати, лимит кредитки банковские работники время от времени увеличивают на свое усмотрение, чего не было во время моего пользования обычными картами Приватбанка.Я пользуюсь картой Приват Универсальная, все устраивает. В последнее время идут сообщения на имейл и телефон с рекомендацией получить Gold. Кто пользуется, расскажите о + и - этой карточки?
Я работала в А-банке, это банк-партнёр Приват банка, и могу с полной уверенностью сказать, что повышение кредитного лимита не зависит от того какая у Вас карта - голд или обычная. Очень много клиентов с лимитом в 25.000 и при этом карта обычная.Кстати, лимит кредитки банковские работники время от времени увеличивают на свое усмотрение, чего не было во время моего пользования обычными картами Приватбанка.
Я написала о личном опыте. У меня была соцкарта, куда мне перечисляли так называемые "детские деньги" и кредитка, которую мне одновременно вручили - лимит на ней банк повышал, когда я об этом просила, а не самовольно.Я работала в А-банке, это банк-партнёр Приват банка, и могу с полной уверенностью сказать, что повышение кредитного лимита не зависит от того какая у Вас карта - голд или обычная. Очень много клиентов с лимитом в 25.000 и при этом карта обычная.
Я думаю это связанно именно с тем, что карта для социальных выплат. Они, я так полагаю, небольшие. Будь это зарплатная карта, лимит скорее всего повышали бы автоматически (т.е. видели бы у Вас больший доход и соответственно большую платежеспособность)Я написала о личном опыте. У меня была соцкарта, куда мне перечисляли так называемые "детские деньги" и кредитка, которую мне одновременно вручили - лимит на ней банк повышал, когда я об этом просила, а не самовольно.
У меня третий год карта Голд. Какое обслуживание вне очереди?! Всегда в общей очереди и без вариантов.И конечно обслуживание в отделениях вне очереди, хотя, как правило, все всё равно занимают общую очередь.
Не знаю как в тех отделениях, где Вы обслуживаетесь, а в том где работала я, и в тех, которые есть у нас в городе, на столе каждого сотрудника стоит небольшая табличка с надписью - "клиенты с картами голд обслуживаются вне очереди". Просто дело в том, что никто этого не читает, либо просто неудобно становится перед другими клиентами и все сидят в очереди. У меня тоже карта голд, но я из этических и моральных соображений всегда занимаю очередь.У меня третий год карта Голд. Какое обслуживание вне очереди?! Всегда в общей очереди и без вариантов.
Я бы тоже занимала очередь как и Вы, чтоб не выслушивать потом возмущения остальных. Если бы сотрудники сами инициировали разделение очереди, думаю было бы проще.В то отделение, куда я захожу изредка, как правило, одна немаленькая очередь к сотруднику, которая обслуживает физлиц. А два других скучающих сотрудника прячутся за табличками "юрлица"...
С точки зрения удобства для клиентов - да, для сотрудников же это было бы не хорошо, ведь у каждого свои "планы" которые нужно выполнять, а если часть продуктов банка (карты, счета и т.д.) оформит другой сотрудник, шансы на выполнение сокращаются. Тем более не факт, что сотрудник, обслуживающий юридических лиц, владеет полной информацией о продуктах для физических лиц.Конечно! А ещё было бы эффективно перераспределить обязанности между сотрудниками. Спец по юрлицам может и физиков консультировать в случае большого наплыва людей.
Зависит от того, в каком отделении Вы работаете, точнее от клиентопотока в этом отделении. Я лично уволилась по причине того, что клиентов было мало, план выполнить нереально. А зарплата за месяц была просто смешная. Зимой и на оплату коммунальных с трудом бы хватило.Наверное при таких грандиозных планах ещё и заработная плата оставляет желать лучшего...
Страховка не в нагрузку к карте голд идет, ее оформляют отдельно, что Вы и сделали. Просто оплата снимается с карты автоматически. Есть плата за обслуживание голд карты - 20 гривен/месяц, но многим клиентам банк предоставляет это бесплатноЯ с голдом уже 5 лет и в принципе комиссию за обслуживание не замечаю. Радует то, что она всё таки более функциональна чем обычная универсальная карта. Так же на ней есть страховка на случай проблем со здоровьем - травма и прочее.
Наверное самый лучший вариант по кредиткам это Голд от Приватбанка.