ПриватБанк Gold карта

Vladd

Новичёк
Я пользуюсь картой Приват Универсальная, все устраивает. В последнее время идут сообщения на имейл и телефон с рекомендацией получить Gold. Кто пользуется, расскажите о + и - этой карточки?
 
У меня карта gold. Вообще пользование картой платное - 20 гр в месяц, но ко многим своим клиентам банк лоялен - поэтому пользование картой может и быть бесплатным, узнать это вы можете при оформление. Плюсы в том, что по таким картам снижена процентная ставка за пользование кредитными средствами, разница небольшая - 0, 02%, но при больших суммах она заметнее. Также карты класса gold будут работать и заграницей - Вы сможете снять средства в банкомате, правда нужно еще учитывать, что возможно будет комиссия банка которому принадлежит банкомат. И конечно обслуживание в отделениях вне очереди, хотя, как правило, все всё равно занимают общую очередь. Еще у Вас будет персональный менеджер, который даст вам свою визитку, ему Вы сможете звонить для уточнения какой-либо информации и решения возникших у Вас вопросов.
 

Vita1992

Прохожий
У меня тоже есть кредитная карта Gold. Особых отличий нет. Разница только в том, что действительно можно с любим вопросом обратится по телефону к личному сотруднику банка. Все. Больше никаких преимуществ не замечала.
 

Nataly

Новичёк
Я пользуюсь картой Приват Универсальная, все устраивает. В последнее время идут сообщения на имейл и телефон с рекомендацией получить Gold. Кто пользуется, расскажите о + и - этой карточки?
У меня и моего мужа карты Gold - получили их просто потому, что закончился срок действия предыдущих соцкарт и кредиток. Хотя работники банка часто рассказывают, что это привилегия для клиентов с хорошей кредитной историей. У мужа кредитный лимит выше и с него списывают определенную сумму за обслуживание. Кстати, лимит кредитки банковские работники время от времени увеличивают на свое усмотрение, чего не было во время моего пользования обычными картами Приватбанка.
 
Кстати, лимит кредитки банковские работники время от времени увеличивают на свое усмотрение, чего не было во время моего пользования обычными картами Приватбанка.
Я работала в А-банке, это банк-партнёр Приват банка, и могу с полной уверенностью сказать, что повышение кредитного лимита не зависит от того какая у Вас карта - голд или обычная. Очень много клиентов с лимитом в 25.000 и при этом карта обычная.
 

Annacom

Приходящий
Мне точно так же впарили золотую карту по причине, что срок моей карты обычной закончился. При этом кредитный лимит стал выше, и проценты по карте соответственно тоже стал выше. Это такая манипуляция приватбанка.
 

Nataly

Новичёк
Я работала в А-банке, это банк-партнёр Приват банка, и могу с полной уверенностью сказать, что повышение кредитного лимита не зависит от того какая у Вас карта - голд или обычная. Очень много клиентов с лимитом в 25.000 и при этом карта обычная.
Я написала о личном опыте. У меня была соцкарта, куда мне перечисляли так называемые "детские деньги" и кредитка, которую мне одновременно вручили - лимит на ней банк повышал, когда я об этом просила, а не самовольно.
 

igrok777

Завсегдатый
У меня несколько карточек Приватбанка, и все Gold. Выдали за то, что длительное время держал у них депозиты.

Карточка Gold платная, но, как мне объяснили сотрудники, если Gold выдают по инициативе банка, то бесплатная.
 
Я написала о личном опыте. У меня была соцкарта, куда мне перечисляли так называемые "детские деньги" и кредитка, которую мне одновременно вручили - лимит на ней банк повышал, когда я об этом просила, а не самовольно.
Я думаю это связанно именно с тем, что карта для социальных выплат. Они, я так полагаю, небольшие. Будь это зарплатная карта, лимит скорее всего повышали бы автоматически (т.е. видели бы у Вас больший доход и соответственно большую платежеспособность)
 

Татьянка

Приходящий
И конечно обслуживание в отделениях вне очереди, хотя, как правило, все всё равно занимают общую очередь.
У меня третий год карта Голд. Какое обслуживание вне очереди?! Всегда в общей очереди и без вариантов.
 
У меня третий год карта Голд. Какое обслуживание вне очереди?! Всегда в общей очереди и без вариантов.
Не знаю как в тех отделениях, где Вы обслуживаетесь, а в том где работала я, и в тех, которые есть у нас в городе, на столе каждого сотрудника стоит небольшая табличка с надписью - "клиенты с картами голд обслуживаются вне очереди". Просто дело в том, что никто этого не читает, либо просто неудобно становится перед другими клиентами и все сидят в очереди. У меня тоже карта голд, но я из этических и моральных соображений всегда занимаю очередь.
 

Татьянка

Приходящий
В то отделение, куда я захожу изредка, как правило, одна немаленькая очередь к сотруднику, которая обслуживает физлиц. А два других скучающих сотрудника прячутся за табличками "юрлица"...
 
В то отделение, куда я захожу изредка, как правило, одна немаленькая очередь к сотруднику, которая обслуживает физлиц. А два других скучающих сотрудника прячутся за табличками "юрлица"...
Я бы тоже занимала очередь как и Вы, чтоб не выслушивать потом возмущения остальных. Если бы сотрудники сами инициировали разделение очереди, думаю было бы проще.
 

Татьянка

Приходящий
Конечно! А ещё было бы эффективно перераспределить обязанности между сотрудниками. Спец по юрлицам может и физиков консультировать в случае большого наплыва людей.
 
Конечно! А ещё было бы эффективно перераспределить обязанности между сотрудниками. Спец по юрлицам может и физиков консультировать в случае большого наплыва людей.
С точки зрения удобства для клиентов - да, для сотрудников же это было бы не хорошо, ведь у каждого свои "планы" которые нужно выполнять, а если часть продуктов банка (карты, счета и т.д.) оформит другой сотрудник, шансы на выполнение сокращаются. Тем более не факт, что сотрудник, обслуживающий юридических лиц, владеет полной информацией о продуктах для физических лиц.
 

Татьянка

Приходящий
Значит, нужно просто расширять штат. Ситуация с очередями к сотрудникам банка, которые обслуживают физ.лиц, достаточно стабильна :)
 
Если говорить о Приват банке, то планы для сотрудников там очень тяжело выполнимые. Возможно поэтому и сотрудников нехватает, а новички как правило не задерживаются, в связи с этим и очереди
 

Татьянка

Приходящий
Наверное при таких грандиозных планах ещё и заработная плата оставляет желать лучшего...
 
Наверное при таких грандиозных планах ещё и заработная плата оставляет желать лучшего...
Зависит от того, в каком отделении Вы работаете, точнее от клиентопотока в этом отделении. Я лично уволилась по причине того, что клиентов было мало, план выполнить нереально. А зарплата за месяц была просто смешная. Зимой и на оплату коммунальных с трудом бы хватило.
 

sergo772

Приходящий
Я с голдом уже 5 лет и в принципе комиссию за обслуживание не замечаю. Радует то, что она всё таки более функциональна чем обычная универсальная карта. Так же на ней есть страховка на случай проблем со здоровьем - травма и прочее.

Наверное самый лучший вариант по кредиткам это Голд от Приватбанка.
 
Я с голдом уже 5 лет и в принципе комиссию за обслуживание не замечаю. Радует то, что она всё таки более функциональна чем обычная универсальная карта. Так же на ней есть страховка на случай проблем со здоровьем - травма и прочее.

Наверное самый лучший вариант по кредиткам это Голд от Приватбанка.
Страховка не в нагрузку к карте голд идет, ее оформляют отдельно, что Вы и сделали. Просто оплата снимается с карты автоматически. Есть плата за обслуживание голд карты - 20 гривен/месяц, но многим клиентам банк предоставляет это бесплатно
 

madam

Завсегдатый
Мужу выдали карту Gold год назад.Сказали,что по любому вопросу,даже в телефонном режиме,обслуживается в первую очередь.Но когда недавно нужно было решить вопрос,перезвонили только после 5го(!) раза.Так что первоочередность под сомнением.
 

madam

Завсегдатый
Тогда какой смысл в этой карте?? Мужу выдали бесплатно, ежемесячной оплаты нет. Но раз в 2 месяца, с завидной регулярностью мне звонит представитель банка и уговаривает перейти на Голд за 20 грн в месяц. У меня там итак 2 карты. Голд мне не нужна, но они все равно втюхивают.
 
Сверху Снизу