Виктория Николаевна
Новичок
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу поделиться историей, как в "полусельских" городках работает Сбербанк. К слову сказать, к самому банку у меня претензий нет. Ну разве что, обслуживание карты сравнимо дороже, чем в других. В остальном для себя я нашла множество плюсов: это и удобный личный кабинет, и приятные, компетентные сотрудники колл-центра, легкость совершения платежей и так далее... Одним и приятных моментов было то, что, находясь в гостях у родителей в глухой деревне, я заказала карту через Интернет, не буду вдаваться в подробности, срочно уж она мне понадобилась. И тут началось самое интересное. Через 5 дней моя карта ждала меня в районном центре в отделении банка. Телефон разрывался от пригласительных смс. Я проехав без малого около 60 км, счастливая добралась в г. Пласт. Около 40 минут сотрудник банка что-то рьяно вбивал в компьютере и, стерев испарину со лба, заявил, что пин-кода к карте нет и не известно когда будет. "Приезжайте завтра, а лучше через неделю или две..." - сказал он мне. Ну хорошо, проходит 2 недели. Вновь я приезжаю в Пласт. И уже другой сотрудник опять вбивая 40 минут что-то в компьютере, пыхтит и злится. В сердцах он мне заявляет, что никто еще через Интернет карту не получил. А новую перезаказать я не могла, так как мне ее уже изготовили. Когда я изъявила желание остаться ночевать в банке, произошло чудо. Один звонок в область ивуаля! Пин-код сгенерировали на месте и отдали таки мне карточку. Без документов, без конвертика для карт - просто карта и все. Вот так закончились мои страдания. Свершилось диво дивное...