Сбербанк Сотрудники Сбербанка нагрубили пожилой женщине при людно

  • Автор темы Автор темы Ninna
  • Дата начала Дата начала
Но она и за словом в карман не лезет, и если бы вдруг ей приспичило через кассу оплатить что-то, а нее так рявкнули, то бедная та кассирша, прям не завидую ей.
Познакомилась бы с охранником и была бы выставлена за дверь. Раз кричать кассирам можно, значит такая политика в банке, а на страже такой политики всегда стоит охранник.
Так есть даже такие сервисы, где ты проводишь оплату, а где-то мелким почерком написано, что ты уже подписался на несколько лет, и теперь с тебя автоматически каждый месяц снимать будут
Да ну не мелким, а в личном кабинете банковского приложения можно найти список таких сервисов, которым вы разрешили автоматическое списание средств, удаляете их оттуда и ноги напрягать не придется, как в той пословице)
 
Познакомилась бы с охранником и была бы выставлена за дверь. Раз кричать кассирам можно, значит такая политика в банке, а на страже такой политики всегда стоит охранник.
Не знаю, где такое отделение Сбербанка, где кричать на посетителей можно, это раз, во - вторых на место можно поставить и не повышая голос, у вас не правильно сложилось впечатление, у меня мама не кричит, она ледяным тоном тормозит зарвавшихся товарищей. И еще раз, если кассир хамит, то вызывается менеджер банка и пишется претензия/жалоба на грубость сотрудника и там за такое по голове не погладят. У меня родственница много лет в Сбере отработала, там на откровенное хамство сотрудники должны улыбаться и махать. И еще раз, это работа кассира принимать оплату хоть за какие услуги, а не хамским тоном отправлять к терминалам. а если даже и не принимает платежи, значит зовет сотрудника, который помогает оплатит по терминалу и передает спокойно без криков и недовольства бабулю этому сторуднику.
Да ну не мелким, а в личном кабинете банковского приложения можно найти список таких сервисов, которым вы разрешили автоматическое списание средств, удаляете их оттуда и ноги напрягать не придется, как в той пословице)
Не все сразу в этом разбираются, а денежки тю-тю. И опять же читала отзывы про такие сервисы, люди не могли никак отписать их, приходилось до замены карты доходить, а ту закрывать.
 
Да ну не мелким, а в личном кабинете банковского приложения можно найти список таких сервисов, которым вы разрешили автоматическое списание средств, удаляете их оттуда и ноги напрягать не придется, как в той пословице)
Я очень за вас рад, что вы такой умный. Но довольно таки много людей в таких вещах не разбираются. Поэтому нарваться таким образом - очень легко и просто.
 
Я очень за вас рад, что вы такой умный. Но довольно таки много людей в таких вещах не разбираются. Поэтому нарваться таким образом - очень легко и просто.
Вот- вот, у меня на прошлой работе пол цеха таких. Они не тупые или как-то там еще, простые работяги, некоторые уже пенсионного возраста. Им вот это все довольно сложно. Да, что далеко ходить, у меня свекровь на коммунальные платежи в отделении поставила автоплатеж (точнее ей сотрудник подключил), а он не списался 9-го, так у нее паника, что делать, куда смотреть. Нужно именно до 9го включительно оплатить, чтобы льготу не сняли. Пришли к ней в гости, оплатили / помогли, и мошенники ей звонили, благо мы в тот момент рядом были, пресекли все. Есть просто доверчивые люди, есть те кому сложно вовсе технологии вникать, что же теперь убить их?
 
Назад
Сверху Снизу