Сбербанк Сотрудники Сбербанка нагрубили пожилой женщине при людно

Ninna

Завсегдатый
Сегодня, я была в банке и видела картину около кассы. Женщина пришла рассчитаться за свет отстояла очередь. А, ей кассир отказала, сказал что есть банкомат идите платите через него. Женщина уже в возрасте и не умеет пользоваться банкоматом. Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет. Сотрудник банка начал обслуживать другого человека. Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?
 

Nimeria

Завсегдатый
@Ninna, жуть какая, этой женщине надо было обратиться к менеджеру с жалобой на сотрудника, нигде не прописано, что оплата только через банкомат. А вообще около банкоматов всегда стоят консультанты которые помогают оплачивать счета.
 

Ninna

Завсегдатый
Да, в крупных городах стоят консультанты, а у нас село небольшое штатные единицы банку не дают. Деревенские жители они не все разбираются в работе банкомата притом старенькие уже. У нас раньше через почту платежи брали за свет, газ, телефон, а теперь не берут. Нужно почте программу устанавливать новую, а лицензии нет.
 

Алекс88

Завсегдатый
Можно сказать одно, только не идти на поводу у этого "сотрудника банка" и не ругаться. Так как сделаете хуже только себе, нервные клетки не восстанавливаются, тем более у пожилого человека. А вообще история занятная, ведь сейчас насколько знаю все офисы Сбербанка работают по электронной записи к конкретному специалисту. И оплату даже коммунальных услуг оператор должен провести в любом случае, на то он там и сидит. А банкомат это просто для удобства, к нему также есть очереди.
 

Настя Залевская

Завсегдатый
Да, в крупных городах стоят консультанты, а у нас село небольшое штатные единицы банку не дают. Деревенские жители они не все разбираются в работе банкомата притом старенькие уже.
У нас сотрудники банка помогают, если же они заняты, то старушка могла бы попросить о помощи тех, кто помоложе и в очереди к кассе стоит.
 

Васеныш

Завсегдатый
Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет.
Лично я в таких случаях сама помогаю пожилым людям разобраться с терминалом или банкоматом. Вы ведь тоже могли предложить свою помощь. А работники разные бывают. Их заставляют отправлять людей к терминалам, чтобы те зря не пылились. Вы говорите, что там была очередь. Значит кассир просто не мог бросить свое рабочее место. Если бы она каждому помогала с терминалом, то очередь вместе с возмущениями людей только бы росла. Считаю, что здесь без совести были именно клиенты, стоявшие все равно без дела (могли бы и помочь), а сотруднику и без этого работы хватало.
 

Tanisa

Завсегдатый
На вопрос "что делать в таких случаях" отвечаю, говорить что вы умеете пользоваться банкоматом и просить сотрудника взять платеж, или позвать менеджера. Обычно вся спесь с сотрудников сразу слетает.
 

Cristalina

Новичёк
Позвоните на "горячую линию", пожалуйтесь, сейчас сильно борятся с этим. Понимаю, что менеджеры тоже люди, пожилые люди часто раздражают, но это не повод для хамства.
 

KartinkaKatina

Новичёк
Меня больше всего поражает, когда всех подряд - пожилых в том числе, агитируют общаться с банкоматами, оформлять личный кабинет и т.д. Причем со словами - это же так удобно - все операции проводить в личном кабинете!! Ну какой им личный кабинет!?! У меня мама - еще не в старческом возрасте, а в вопросах компьютера, интернета, личных кабинетов - полный ноль!! Она спокойно приходит к оператору, если что-то нужно и непосредственно решает вопрос на месте. Но находятся такие молоденькие девчонки, которые снова говорят, а что, у вас нет личного кабинета?)) Я не понимаю, им платят что ли за такую агитацию?
 

Novus

Завсегдатый
@KartinkaKatina, Может и не доплачивают, но наверняка дают установки активно и ненавязчиво продвигать продукты. При этом не только интернет-банкинг, я к примеру, очень часто подобное по кредитным программам наблюдал - кассир в обязательном порядке проговаривает какую-то мантру про выгодные кредитки и т.д.
 

lisss

Завсегдатый
Но находятся такие молоденькие девчонки, которые снова говорят, а что, у вас нет личного кабинета?)) Я не понимаю, им платят что ли за такую агитацию?
Ну не думаю, что платят, но тем не менее скорее всего настаивают на том, что бы эту информацию доносили до клиента. Чем больше операций клиент будет проводить сам, тем меньше затрат у банка.
 

Валерий197001

Завсегдатый
Все же думаю, что этот инцидент из серии "в семье не без урода". Массово такого не наблюдаю, если обратились, обслуживают по любому вопросу.
 

Nimeria

Завсегдатый
кассир в обязательном порядке проговаривает какую-то мантру про выгодные кредитки и т.д.
И это бесит невероятно, полчаса сидишь и слушаешь, перебить просто нереально. Говорю мне не надо, а будет надо, сама приду- сама спрошу все. Нет, продолжает свое талдычить.
 

Alex Zin

Завсегдатый
Сегодня, я была в банке и видела картину около кассы. Женщина пришла рассчитаться за свет отстояла очередь. А, ей кассир отказала, сказал что есть банкомат идите платите через него. Женщина уже в возрасте и не умеет пользоваться банкоматом. Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет. Сотрудник банка начал обслуживать другого человека. Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?

Меня так кинула одна ублюдочная овца лет 10-12 назад - наотрез отказалась принимать деньги в кассе, говорит - идите платите через автомат [НЕ банкомат!]. У меня потом такие проблемы из-за этого возникли - жуткий гембель. Через кассу (или банкомат) деньги проходят моментально, а через эти автоматы могут прийти на 2-3-й день. Вот у меня просрочка со штрафами и нарисовалась из-за этой гниды.

Жаль, не отследил ту корову, но надеюсь - ей зачтется :).

П.С. Конечно, на месте той женщины в возрасте я бы не ушел из очереди, поднял жуткий хай и заставил кассира принять у меня деньги. Но почему я все это не сделал в похожей ситуации? Да просто бесполезно было хай поднимать - зал банка был пуст, посетители отсутствовали, а до конца рабочего дня оставалось всего пару минут :)).
 
Последнее редактирование:

Alex Zin

Завсегдатый
Кстати, тут ведь еще такой момент. Может, кассирша хотела как лучше. Или вообще у неё выбора не было. Ведь в некоторых банках весьма приличные комиссионные за оплату через кассу различных услуг - в т.ч. и коммунальных. Возможной, для той женщины комиссия была слишком высока или на тот момент вовсе не подъемна (ну грубо говоря у нее тупо не хватало заплатить за ЖКХ вместе с с банковскими процентами).

Кстати, возвращаясь к СССР. Коммуналка тогда стоила сущие гроши. Как в самый дешевый кабак сходить с девчонкой, или даже дешевле. Ну реально - на уровне нескольких рублей это все стоило за месяц.
 

Алиса2701

Прохожий
Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?
Можно попросить, чтобы подключили услугу Автоплатеж. Очень удобно. Каждый месяц с карты Сбербанка списывается сумма согласно счету. И в банк не нужно будет ходить, стоять в очередях. Чеки тоже все сохраняются в личном кабинете, при необходимости их тоже можно будет распечатать. Мои родители, и я давно уже пользуемся этой услугой. Очень довольны.
 

Nimeria

Завсегдатый
Можно попросить, чтобы подключили услугу Автоплатеж.
Не все услуги стоит подключать, да многим удобно видеть за что и сколько ты платишь, когда сам на кнопочки тыкаешь, а не списывается автоматически. Просто иногда бывают ошибки в платежках на коммуналку и т.д. и проще по сразу посмотреть все ли верно, чем потом с трудом и нервами деньги свои выцарапывать. А в целом оплата, переводы, покупки - все через личный кабинет делаю, в отделениях раз в год бываю, а то и реже.
 
Сверху Снизу