Именно так и делаем, переводим на имеющуюся карту. Берем талон в электронной очереди, общаемся с сотрудником, она начисляет денежку на вашу карту, а потом уже (можно в личном кабинете и т.д.), переводим на нужную карту. Согласна, система довольно сложная, но, наверное, так и надо и обойти это не представляется возможным. Это своего рода часть системы безопасности. А то бывает всякое...Я столкнулась однажды с такой ситуацией, до сих пор не понимаю, что и как было, но удивились изобретательности обманщиков. Пришло сообщение мужу, что ему начислили денежки (от кого не знали - похоже на банк, но не точно так, как всегда писали о переводах), сумма тоже сомнительная, немного, порядка 2000 р), потом смс - типа, ошиблись, верните, пожалуйста. Отвечать не стали, выходить на связь тоже. Позвонили на горячую линию, спросили, нам ответили: если имеет место ошибочный перевод - тот, кто ошибся, может пойти в банк и этот перевод ликвидировать. Сказали ничего, никуда не возвращать, а то получится, что вы вернете, а потом банк вернет по заявлению того, кто ошибся. Вот до чего доходит, удивляюсь фантазии таких мошенников.