Ошибка в договоре

Maxut

Maxut

Завсегдатый
Если неправильна указана дата заема, то в электронном виде она правильная и как это проверить? И это ошибка системы или способ увеличить сумму возврата?
 
@Maxut, Зарегистрируйтесь в личном кабинете банка онлайн, сравните дату договора на бумажном носителе. Если совпадают, то обратитесь напрямую в банк. В случае отрицания точной даты по вашим словам вспомните примерное время (часы) оформления, сделайте запрос на подтверждение с камер видеонаблюдения. Откажут – обращайтесь в надзорные органы.
 
Все зависит, от организации, где вы брали займ. Если надежный банк, который долго существует на рынке, то скорее всего - ошибка системы. И ситуацию, быстро исправят, при обращении. Так как следят, за своей репутацией. А если, вы связались, с МФО и т.п., которые, возможно относятся, к организациям "однодневкам" - то могут, умышленно, увеличивать сумму.
 
Подписанный договор обеими сторонами, с печатью является первостепенным, все суды запрашивают именно бумажный вариант. Поэтому дата считается верная та - которая на бумажном экземпляре. Если не сходится с личным кабинетом - идите в банк или МФО, чтоб исправляли в личном кабинете.
 
Такая ситуация может быть очень опасной для заемщика. Хочется конечно верить, что это ошибка менеджера, но все же понимают, что бывает всякое. Нужно конечно посмотреть договор подробно, но я бы сразу после обнаружения такой проблемы обратилась в письменном виде за разъяснениями. Тут не угадаешь, нужно опираться на факты.
 
А что если то не ошибка при составление договора, а умышленное действие?Н не знаю, ведь в банках работают профессионалы и допустить такую ошибку они не имеют право, но в любом случае вам конечно же нужно в письменном виде обратится, так как и судебные тяжбы не за горой.
 
Это не ошибка системы, а ошибка исполнителя, т.е. сотрудника, который в ворде набирал текстовку перед распечаткой. Истина устанавливается без труда по движению средств на счете.
 
Если неправильна указана дата заема, то в электронном виде она правильная и как это проверить? И это ошибка системы или способ увеличить сумму возврата?
У Вас же в любом случае остался бумажный договор, так? Ну вот от него и пляшите. И все судебные органы от него и будут "плясать". Третьего тут не дано. А что там в личном кабинете у кого указано - так это всего лишь способ информирования Вас, как стороны в сделке. А никак не документ.
 
@Maxut, ошибка в договоре это не ошибка в протоколе :kolobok_biggrin: В последнем случае можно аннулировать протокол, а вот с договором так не получиться.
 
Назад
Сверху Снизу