Сбербанк Жульничество Сбербанка

zloj

zloj

Администратор
Незнаю как назвать - на мой взгляд самое подходящее это мошенничество. Было несколько кредитов по которым в конце прошлого-начале этого года небыло возможности платить, далее деньги появились и всё закрыл (так я думал).

Внеся деньги на счёт сбера 17 июня я как и сказали - пришёл 20 проверить что всё засчиталось и догов 0. Пришёл, получил выписку, написал заявление на закрытие карты - и сказали всё, вы ничего не должны.

В начале ноября получаю СМС - заплатите долг, прихожу 10 в сбер - выясняю что то ли есть то ли нет судебное решение и банк с меня требует денег, 750 рублей комиссии за перевыпуск карты, что якобы моё зявление на закрытие карты не учлось и карту перевыпустили, при этом ещё начислили неустойку и долг получился 2500

Написал заявление стал ждать, через 15 дней пришла СМС что срок рассмотрения продлён, а сегодня просто пришло от приставов арест и списание 2500, ответа от банка так и нет.

Сейчас посмотрел сайт приставов - оказывается решение суда было 16 июня, за день до моего погашения долга. А судя по бумажкам комиссия появилась после 13 июля, то есть почти через месяц, а неустойка через два.

Как вообще получается что в решении суда (приказе, который я в глаза не видел) долг был тот который я погасил, но банк всё равно на основании того же приказа требует с меня уже заново начисленную комиссию.

То есть мало того что банк приплюсовал деньги через месяц как я отказался от его услуг, да ещё и решение суда использовал то по которому долг закрыт. Это законно?
 
По личному опыту общения со Сбербанком складывается впечатление, что понятие "законно" для них не существует. Например, при наличии в банке счетов, на которые приходят детские и аллименты, и небольшой задолженности, сотрудники банка детские деньги и все, что обнаружат, списывают  в счет списания долга.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Сбербанк - очень забюрокраченная структура, причём огромная. Могли и просто из-за несогласованности работы подразделений напутать. Но я ни в коем случае не оправдываю банк.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
zloj написал(а):
Внеся деньги на счёт сбера 17 июня я как и сказали - пришёл 20 проверить что всё засчиталось и догов 0. Пришёл, получил выписку, написал заявление на закрытие карты - и сказали всё, вы ничего не должны.
Не ведитесь на устные заверения! Закрытие счета идет 30, а то и 45 дней в разных банках, за это время могут произойти перевыпуски, годовые списания и пришествие динозавров. Поэтому обязательно нужно перезванивать и уточнять, произошло ли закрытие. Это не одного "Сбербанка" болезнь, я так же геморройно закрывала счет в "Авангарде".
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
С банками и другими организациями. куда плачу деньги. например, жэк, приспособилась уже на слово не верить. За всё требую бумажку, нет долгов- дайте справку. Документы храню по семь лет. Несколько раз приходилось на основе документов за предыдущие годы доказывать свою правоту.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Шанс добиться правды - только через обращение в суд. Но, сначала надо иметь на руках документальное подтверждение ваших действий и ответов банка.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
В любом отделении Сбербанка избыточное количество сотрудников, и большинство из них имеют низкую квалификацию. В этом основная причина плохого обслуживания.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Я не думаю, что речь идёт о намеренном мошенничестве - скорее всего, банальная тупость исполнителей. Обращайтесь к руководителю на региональном уровне, если не поможет - выходите на головной офис.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Всем спасибо за поддержку, послезавтра (пятого декабря) заканчивается месячный срок на рассмотрение жалобы, в прокуратуру написал - они судя по всему перенаправили в Центробанк. Чуть позже прикреплю скан жалобы.
 
К сожалению ксерокс в прокуратуре был ужасен и с двух попыток я получил два на половину нераспечатанных экземпляра, в фотошопе склеил из двух копий одну:

в-прокуратуру.jpg
 
Шанс добиться правды - только через обращение в суд. Но, сначала надо иметь на руках документальное подтверждение ваших действий и ответов банка.
Мне кажется, что силы слишком неравны для того, чтобы ввязываться в это дело. У Сбербанка есть специально обученные юристы, которые в два счёта выиграют любой суд.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
@Мара, юристы - юристами, однако закон они не пишут, а работать должны по закону. Позвонили, извинились, но сказали что я должен оплатить госпошлину, однако госпошлина выставлена к оплате не была на момент подачи заявления о закрытии счёта и карты, и отсутствовала спустя несколько месяцев после подачи заявления - следовательно счёт должен быть закрыт. Сейчас поеду в банк, возьму ответы по обращениям и напишу новое возражение.
 
Сегодня получил письменный ответ на свой запрос, наконец-то, вот он:

требование заявления.jpg

А вот самый первый ответ - почувствуйте разницу:

первый ответ.jpg

Следуя ему я вновь должен писать заявление на закрытие счёта, но предварительно должен оплатить 1750 рублей госпошлины, которая как видим из выписок была затребована намного позже чем "месяц после заявления на закрытие счёта":

две выписки.jpg

Тоесть счёт должен быть закрыт - требование первого заявления написанного 20 июня должны быть выполнены, в связи с этим написал возражение:

возражение на заявление.jpg

Попутно задал вопрос о том какое наказание понёс сотрудник который использовал судебный приказ для взыскания через приставов суммы которая не подлежала взысканию по решению суда:

какое наказание.jpg

В связи с нервотрёпкой которую устроил Сбербанк написал требование о компенсации морального вреда:

требование компенсации.jpg

Ну и в заключению дал совет Грефу не менять "людей на роботов" т.к. обработка заявлений и так никуда не годится:

совет грефу.jpg
 
В вашем случае, возможно, вы стали не жертвой мошенничества банка...А безолаберности сотрудника, через чьи "кривые руки" проходило заявление на закрытие карты. Такое часто встречается.
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
Поеду завтра в сбер - непонятная ситуация, просто закрыли моё обращение без ответа...

2017-02-20_00-39-59.png
 
У меня схожая ситуация была с Ренессанс, так же крутили мутили, вроде заплатил, но оказывается что остался должен, ну и потом насчитали пеню за просрочку. Я даже не знаю, сам человек такой что ради принципа что то хочется сделать но тогда особой практики и знаний даже не было... А вам желаю разобраться, пишите чем хоть все закончилось сюда и рекомендации как поступали вы!
 
  • Мне нравится
Реакции: zloj
@abc20002, сегодня только что получил ответ от ЦБ (вопрос туда переадресовали из Прокуратуры), ответ разочаровал - про то что банк потребовал больше чем ему положено ЦБ фактически внимания не обратил, или вообще не посчитал за нарушение, написав что "в январе банк 700 рублей мне простил", а то что он фактически нарушил закон в тексте никак не комментируется.

Прочту закон целиком на который они ссылаются и попробую с юристами проконсультироваться.

proc 001.jpg cb1 001.jpg cb2 001.jpg
 
Последнее редактирование:
Ответ же самого Сбербанка на мои вопросы просто шокировал - они их попросту проигнорировали (Грефу мой совет тоже не показали), зато выдали мне всю последовательность событий (как они их видят).

otvet1 001.jpg otvet2 001.jpg
 
Уважаемые друзья банк это финансовая организация которая обслуживает населеление.Так пишут везде ,а на самом деле они созданы для выкачки денег от населения.До начало европейских санкций, наши так сказать банкиры брали кредит у евро банков по мизерный процент, а нам отдавали под высокий.Жадность и алчность движет ими.У меня ситуация аналогичная я взял кредит у Сбербанка и закрыл.Я так думал.В остатке оставалось 125р.Они молчат я не в курсе пока не пришло письмо с долгом 5400р.Полный кашмар.
 
Давно перестал иметь дело со Сбербанком. Потому что себе дороже. Постоянно всплывали какие-то "подводные камни", даже если ты просто оформил карту. А об отношении к клиентам и говорить нечего - отвратительное.
 
С кредитами сбера не сталкивался конечно, но с другими продуктами и услугами банка дело имею. Сотрудники в своём большинстве и правда лживые, брешут и не краснеют.. Рекомендую по любому вопросу всегда звонить на горячую линию и сопоставлять полученную информацию..
 
Брала кредит в Сбербанке, после погашения потребовала справку о закрытии кредита, сказали, что такую не выдадут. Потребовала справку о закрытии счета, на который платила кредит, сказали, что это внутренний счет банк, заверили, что кредит погашен полностью и никаких платежей вносить не нужно. Надо было настоять и взять все-таки подтверждающий документ.
 
Со Сбером вообще всё плохо, пришёл в отделение перед праздниками - решил уж погасить эту госпошлину которую они потратили на суд, погасил, прихожу вчера - эти деньги висят на счету и отображаются как "мои", закрыть счёт просто не дают. Жесть...

Написал заявление на закрытие, если не закроют буду уже заморачиваться с судом, надоело конечно это всё...
 
Сотрудники в своём большинстве и правда лживые, брешут и не краснеют..
Вот и настал тот период, когда я в очередной раз сама в этом убедилась. Сбербанк - коммерческая структура и они пытаются продать свои продукты с выгодой для себя. При этом привирают, нет, нагло врут. Мне помогло то, что на их оф. сайте была правильная инфа, а менеджер врала и не краснела. Потраченные нервы не вернуть только.
 
Назад
Сверху Снизу