Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Подтверждение транзакции - это рутинная процедура. И не надо при этом разводить какие-то ненужные церемонии. Вам позвонили и попросили подтвердить транзакцию. Если вы переводите деньги - вы подтверждаете это. Если нет - говорите, что никаких переводов не совершали. Вот и все. Тут даже можно обойтись без "здравствуйте" и "до свидания". Так что не надо по пустякам придираться к операторам. А карточка заблокирована была правильно. Клиенту банка теперь надо позвонить в банк, извиниться за свою грубость, подтвердить перевод денег и попросить, чтобы карту разблокировали. Вот так будет правильно.Отзыв о работе с Альфа-Банком, банку чем то не понравилась транзакция, банк дал урок вежливости:
Посмотреть вложение 364
Простите, а где в словах клиента вы увидели грубость? Наоборот, от банка было некорректное поведение. Почему не представилась сразу? И второе, если мне звонят из "якобы" банка, я всегда кладу трубку и перезваниваю сам. Только в этом случае у меня есть уверенность, что на том конце именно сотрудник банка, а не "левый" персонаж.Клиенту банка теперь надо позвонить в банк, извиниться за свою грубость, подтвердить перевод денег и попросить, чтобы карту разблокировали.
Я вижу грубость и неуважение уже в том, что клиент просит сотрудника банка представиться. Вот к чему эта излишняя церемония? Ну представилась бы она. Что это дает клиенту банка? Зачем вообще нужно представляться? Уверен, что даже если звонивший представится, вы не запомните его имя. В случае необходимости придется переспрашивать. Вот когда возникнет необходимость, тогда можно попросить представиться.Простите, а где в словах клиента вы увидели грубость? Наоборот, от банка было некорректное поведение. Почему не представилась сразу?
Это вы правильно делаете, так и надо поступать. Но в данном случае у клиента банка никаких данных о его карте получить не пытались. Тогда что он так всполошился-то? Спросили - ответил. В чем проблема? Зачем этот клиент требует, чтобы перед ним расшаркивались?И второе, если мне звонят из "якобы" банка, я всегда кладу трубку и перезваниваю сам. Только в этом случае у меня есть уверенность, что на том конце именно сотрудник банка, а не "левый" персонаж.
Судя по скрину, что приложен в первом посте, перед ним даже и не представились. Я лично не общаюсь с теми людьми, которые отказываются представиться либо сразу, либо после заданного в их адрес вопроса.Тогда что он так всполошился-то? Спросили - ответил. В чем проблема? Зачем этот клиент требует, чтобы перед ним расшаркивались?
Это ваше право - общаться или не общаться. Но ответьте все же на мой вопрос. При этом можете не представляться. Зачем вам так необходимо, чтобы вам представлялись? Ну назовет человек свое имя. И что? Что от этого изменится?Я лично не общаюсь с теми людьми, которые отказываются представиться либо сразу, либо после заданного в их адрес вопроса.
У меня тоже самое не раз бывало, только с другими банками. Хоть вообще туда не звони - никогда ничего толком не знают)) В операторы обычно понабирают совсем молоденьких девочек без опыта (хотя с другой стороны а кто еще туда пойдет) ну и понятно что они мало что знают, редко кто окажется толковым. Да я и не обижаюсь на них, такова уж специфика, они и не виноваты. Если бы банки операторам нормальные зарплаты платили то и сидели бы на телефонах люди с опытом..Звонила недавно в колл-центр банка Тинькоф))) Это анекдот, конечно. Меня переключали раз пять от одного специалиста к другому, и никто, никто!!! не мог мне объяснить нормально, какую карту с хороший кешем можно открыть и на каких условиях. Я говорю, так, у вас ведь можно так и так, верно? В ответ тишина...Да? А у нас так можно? ))) Пойду строшу))) И так несколько специалистов. Боже, кто у них там сидит?! Что за необразованность и некомпетентность. Вот и связывайся потом с банком и картами их. Не уж, отмела идею открытия карты в этом банке!
Я вижу грубость и неуважение уже в том, что клиент просит сотрудника банка представиться
Займ по кредитной карте берете? Обычно это очень удобно, всегда так делаю.Чтобы не нарываться на грубость коллекторов и вообще не иметь неприятности с мфо. Я стараюсь платить вовремя, если иногда зп задерживают просто продлеваю займ.