Срок закрытия карты в салоне МТС?

Вероника111

Вероника111

Прохожий
Мне в салоне МТС дали кредитную карту. Я ей пользовала в течение месяца и решила ее закрыть. Когда стала писать заявление о закрытии карты, то мне сотрудники сказали, что счет закроется в течение двух месяцев. Правомерны ли действия сотрудников?
 
@Вероника111, вообще по инструкции ЦБР все счета должны быть закрыты не позднее следующего рабочего дня после заявления клиента банка. Но как показывает практика, у нас карточные счета закрываются через 45-60 дней. Так что действия неправомерны, но решать этот вопрос через суд выйдет себе дороже.
 
Мне в салоне МТС дали кредитную карту.
Закрытие кредитной карты должно быть произведено по Вашему заявлению без дополнительных бумаг и документов, без указания Вами причин ее закрытия, за исключением случая, когда имеются задолженности по кредитной карте. Убедитесь в отсутствии таковых.
 
Закрытие кредитной карты должно быть произведено по Вашему заявлению без дополнительных бумаг и документов, без указания Вами причин ее закрытия, за исключением случая, когда имеются задолженности по кредитной карте. Убедитесь в отсутствии таковых.
Я кредитную карту МТС не могла закрыть 3 года. Больше никогда не буду связываться с мелкими банками у которых отсутствуют офисы в городе. Моя карта выдавалась, как кредитная сотруднику МТС. Потом отделение закрыли, задолженность по карте я полностью закрыла, а вот счёт не могла. При обращении в контакт центр, мне сообщали: « Именно вашу зарплатную карту можно закрыть только в г. Екатеринбург, так как там ближайший офис !» На мои возмущения, что я могу заказным письмом отправить заявление т.д , мне отказывались сообщать адрес офиса. В салонах связи тоже не могли счёт закрыть, т.к карта СОТРУДНИКа. Спустя несколько лет бесконечных хождений, закрыла все так и через салон МТС. Видимо в программе сделали изменения.
 
Последнее редактирование:
Я кредитную карту МТС не могла закрыть 3 года.
Да уж.очень неприятная ситуация.К сожалению, на практике действующее законодательство не всегда соблюдается, часто всплывают какие-то непонятные "подводные камни". Рада, что в итоге Вам все-таки удалось закрыть карту.
 
Вот опять же почему я рекомендую уходить от оффлайн банков и переходить в онлайн, такой как Тинькофф. Всё онлайн, в том числе закрытие кредитки, достаточно в приложение зайти на телефоне и написать в чат, что хочешь закрыть кредитку, оператор сразу пишет сколько надо денег внести, чтобы погасить задолженность (если она есть) и закрывает её, моментально и без выноса мозга с походами по отделениям, салонам и т.д. Лично я пользуюсь кредиткой Tinkoff Platinum и доволен, сервис на высоте!
 
Не только в МТС банке счет кредитной карты закрывается 45 дней, в Альфа Банке точно такие же условия. В большинстве случаев путают понятия "закрыть карту" и "закрыть счет". Пластик, т.е. карту можете закрыть сразу же, даже не обращаясь в отделение банка, например, через мобильное приложение, очень удобно. Самое главное, чтобы по карте не было задолженности и захолдированных сумм, которые еще не отобразились как долг. Это можно самостоятельно проверить так же через приложение- напротив транзакции стоят "часики". Достаточно не пользоваться дней 5 после движения средств по счету, проверить что все платежи отобразились, долга нет и можно смело закрывать.
Закрытие счета происходит после истечении 45 дней, тогда и в отделении банка вам могут дать справку об отсутствии задолженности. Все правомерно согласно действующему законодательству.
Закрытие зарплатных счетов, действительно, немного другой процесс, но вполне решаем. Например, зарплатные счета сотрудников банка, действительно, могут закрыть только сотрудники у которых есть определенные доступы в ПО.
 
Я в прошлом году закрывала счета 2ух кредиток. Оба счета закрывали в течение 30 дней со дня обращения.
Так что это нормально)
 
@Valery, я Сберовскую кредитку не именную в прошлом году закрывала, сразу счет закрыли, не ждала ничего. А вот в ВТБ лет 5 назад, да 2 месяца счет закрывали, я потом приезжала справку брала, что не должна ничего. Сейчас - то в век интернета, можно мне кажется через личный кабинет все делать, все эти хождения по отделениям прям напрягают.
 
@Nimeria, просто заблокировать карточку онлайн - без проблем. А вот для закрытия счета приходится лично посещать отделение, мне тоже это непонятно. Я ведь авторизовалась при входе в мобильный банк, подтвердила свои данные, для чего нужно мое непосредственное присутствие в отделении?? 🤷‍♀️
 
А вот для закрытия счета приходится лично посещать отделение, мне тоже это непонятно.
Вот кстати да, почему копилки всякие я спокойно открываю/закрываю онлайн, да и кредитку тоже онлайн оформила, а вот закрывать приходится в отделение тащиться. Бесит прям. Нет, ну глупость же, я на дачу 100 000 рублей онлайн оформила, и оплачиваю так же и закрывать буду так же, все необходимые документы есть в личном кабинете, а вот с кредиткой такой затык.
Что ли реально на Тинькофф перейти как @Д. Романов, советует?)))
 
@Валерий197001, Да? А кто- то прям хвалит, но это я так поговорить. Мне пока того что есть хватает. Есть два любимых банка ВТБ и Сбер, с ними и работаю. А вообще кредит не зло ( это к другому разговору) , в вот кредитки на мой взгляд самое злобное зло))) Сама себя себя по рукам бью чтобы не лезть в эту кабалу с кредитками. Пока вроде справляюсь, дома лежит. Надо наверное все же банку вернуть. Нет кредитки, нет соблазна, а на случай форс мажора у нас родственники есть не бедные, можно будет у них занять))
 
@Nimeria,
кредитки на мой взгляд самое злобное зло
Не то слово!! 😂
Когда кредитка под рукой, столько всего "необходимого" нужно срочно приобрести)) Карточка притупляет мое чувство "финансового самосохранения", кажется, что деньги никогда не кончатся, поэтому можно особо и не экономить 💃
И Банк еще масло в огонь подливает - увеличивает и увеличивает кредитный лимит, увеличивает и увеличивает.
Я поэтому ее и закрыла от греха подальше.
 
По внутренним правилам компании, срок не менее 45 дней. Срок который назвали менеджеры, скорее средний по практике. А вообще, должны закрывать быстрее.
 
Назад
Сверху Снизу