Татьяна Шокурова
Завсегдатый
Да нет, не упразднили, у многих банков по прежнему есть отделы, которые занимаются бесконечным прозвоном своих должников. Просто теперь это - отдельные структуры, которые могут не так сильно заморачиваться на счет законности своих действий. Все-таки одно дело, когда 1000 жалоб прилетает на банк, другое - когда жалуются на "коллекторов" и кол-центры действующие по договору.Скорее упразднили потому что проще и выгоднее продать, а не заниматься всеми этими муторными проблемными должниками. ))
Опрокинуть? Я думаю, что банковские юристы не настолько глупы и ленивы как Вам кажется. Сроки исковой давности никто уже давно не пропускает. А если кому повезло - тому просто повезло. Если же банк пошел в суд и если сумма долга приличная, то он может пойти в суд еще и еще, тем самым сдвигая сроки исковой давности вновь и вновь.Смотрите, рассказываю, опрокинуть банки по закону об исковой дальности вообще не трудно, они сами это понимают, даже более не звонят, но есть печаль с МФО, они упрямы, звонят даже если суд проиграли.
Таких нет. Как мы можем повлиять на решение банка пойти в суд? Ну приказ да, отменили, дальше то в 90% случаев суд.Всё таки. Хотелось бы вернуться к теме ветки. Так есть ли возможность сейчас "продержаться" до окончания срока давности. Интересует не работа банка по взысканию, а законный метод "промурыжить" три года.
Да, так и есть. Сегодня должнику воздух перекрыть и вернуть деньги из его дохода гораздо проще, ибо практически все работают официально.Банки как и прежде активно занимаются работой с просрочкой, самостоятельно. Коллекторам продают далеко не все.