Брала оборудование ТТК в рассрочку на год. Банк обманул с рассрочкой

L

Lolam

Новичёк
Брала в ТТК оборудование в рассрочку на год. В договоре написано было, что 400 за интернет и 400 за оборудование. И нужно класть на счет 800р. Ежемес. После каждой проплаты спрашивала звонила списалась ли рассрочка. Мне говорили, что да. И навывали оставшуюся сумму. За 4 мес до окончания я приехала в офис и решила досрочно закрыть. И взять справку о закрытии, а мне сообщают, что я 8 мес не платила. А на вопрос куда девались мои деньги мне ответить не могут. Говорят возможно глюк системы. Просят погосить. Иначе будут вынуждены подать в суд.
 
Chena

Chena

Прохожий
У вас же должны остаться чеки оплаты. Это и есть ваша гарантия исполнения договора. Выплачивайте смело остаток и ничего не бойтесь. При обращении компании в суд предъявите чеки. Ну а если их нет, то всегда можно восстановить в банке через который вы платили рассрочку официальным запросом.Тут уж ничего не скрыть, закон на вашей стороне.:kolobok_aggressive:
 
Novus

Novus

Завсегдатый
@Lolam, Больше не звоните, общайтесь по всем вопросам в формате переписки - если не почтовой с уведомлениями о вручении, то хотя бы электронной. На случай судебного рассмотрения пригодится. А так, доказать факт платежей для вас скорее всего труда не составит.
 
Ф

Филька

Прохожий
Брала в ТТК оборудование в рассрочку на год. В договоре написано было, что 400 за интернет и 400 за оборудование. И нужно класть на счет 800р. Ежемес. После каждой проплаты спрашивала звонила списалась ли рассрочка. Мне говорили, что да. И навывали оставшуюся сумму. За 4 мес до окончания я приехала в офис и решила досрочно закрыть. И взять справку о закрытии, а мне сообщают, что я 8 мес не платила. А на вопрос куда девались мои деньги мне ответить не могут. Говорят возможно глюк системы. Просят погосить. Иначе будут вынуждены подать в суд.
А как вы оплачивали? На какой счет? Через какую платежную систему? Кому звонили? Столько вопросов, потому что не понятно - куда, что и как! Если вы оплачивали через онлайн банк, Вы можете сделать скрины оплаты. Если просто переводили на какой то непонятный счет, через терминал без своей карты, то врядли получиться доказать вашу правоту.
 
Nimeria

Nimeria

Завсегдатый
@Lolam, у вас в договоре есть график платежей? Вообще по хорошему, у вас должно было быть два платежа, один за услуги, второй за рассрочку. В принципе бывают и такие совместные договоры, но опять же у вас там должна быть прописана сумма платежей и срок прекращения рассрочки. Сканируете договор, выгружаете чеки из платежей по карте, и делаете запрос, как вам уже сказали, в письменной форме, хоть в чате поддержки, хоть в личном кабинете через обращения на досрочное погашение рассрочки за оборудование и от этого плясать. И да, сами им пригрозите обращением в прокуратуру и Роспотребнадзор, странные у них заявки, сейчас все проверятся в три секунды, все же оплата безналом - это прям сила, все доказательства на лицо.
 
drebezgi

drebezgi

Завсегдатый
Оплачивали скорее всего по безналу? То есть с карты? Если да, то запрашиваете в банке выписку платежей, там указан получатель. Предъявляете выписку этим товарищам и если они будут и далее от вас требовать деньги, сообщаете им, что будет написано два письма. В прокуратуру и в Роспотребнадзор. Отстанут очень быстро и все закроют.
 
Сверху Снизу