Брала оборудование ТТК в рассрочку на год. Банк обманул с рассрочкой

L

Lolam

Новичок
Брала в ТТК оборудование в рассрочку на год. В договоре написано было, что 400 за интернет и 400 за оборудование. И нужно класть на счет 800р. Ежемес. После каждой проплаты спрашивала звонила списалась ли рассрочка. Мне говорили, что да. И навывали оставшуюся сумму. За 4 мес до окончания я приехала в офис и решила досрочно закрыть. И взять справку о закрытии, а мне сообщают, что я 8 мес не платила. А на вопрос куда девались мои деньги мне ответить не могут. Говорят возможно глюк системы. Просят погосить. Иначе будут вынуждены подать в суд.
 
У вас же должны остаться чеки оплаты. Это и есть ваша гарантия исполнения договора. Выплачивайте смело остаток и ничего не бойтесь. При обращении компании в суд предъявите чеки. Ну а если их нет, то всегда можно восстановить в банке через который вы платили рассрочку официальным запросом.Тут уж ничего не скрыть, закон на вашей стороне.:kolobok_aggressive:
 
@Lolam, Больше не звоните, общайтесь по всем вопросам в формате переписки - если не почтовой с уведомлениями о вручении, то хотя бы электронной. На случай судебного рассмотрения пригодится. А так, доказать факт платежей для вас скорее всего труда не составит.
 
Брала в ТТК оборудование в рассрочку на год. В договоре написано было, что 400 за интернет и 400 за оборудование. И нужно класть на счет 800р. Ежемес. После каждой проплаты спрашивала звонила списалась ли рассрочка. Мне говорили, что да. И навывали оставшуюся сумму. За 4 мес до окончания я приехала в офис и решила досрочно закрыть. И взять справку о закрытии, а мне сообщают, что я 8 мес не платила. А на вопрос куда девались мои деньги мне ответить не могут. Говорят возможно глюк системы. Просят погосить. Иначе будут вынуждены подать в суд.
А как вы оплачивали? На какой счет? Через какую платежную систему? Кому звонили? Столько вопросов, потому что не понятно - куда, что и как! Если вы оплачивали через онлайн банк, Вы можете сделать скрины оплаты. Если просто переводили на какой то непонятный счет, через терминал без своей карты, то врядли получиться доказать вашу правоту.
 
@Lolam, у вас в договоре есть график платежей? Вообще по хорошему, у вас должно было быть два платежа, один за услуги, второй за рассрочку. В принципе бывают и такие совместные договоры, но опять же у вас там должна быть прописана сумма платежей и срок прекращения рассрочки. Сканируете договор, выгружаете чеки из платежей по карте, и делаете запрос, как вам уже сказали, в письменной форме, хоть в чате поддержки, хоть в личном кабинете через обращения на досрочное погашение рассрочки за оборудование и от этого плясать. И да, сами им пригрозите обращением в прокуратуру и Роспотребнадзор, странные у них заявки, сейчас все проверятся в три секунды, все же оплата безналом - это прям сила, все доказательства на лицо.
 
Оплачивали скорее всего по безналу? То есть с карты? Если да, то запрашиваете в банке выписку платежей, там указан получатель. Предъявляете выписку этим товарищам и если они будут и далее от вас требовать деньги, сообщаете им, что будет написано два письма. В прокуратуру и в Роспотребнадзор. Отстанут очень быстро и все закроют.
 
Назад
Сверху Снизу