В России средний размер автокредита достиг очередного максимума

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
В мае текущего года средний чек по автокредитам составил 1,34 миллиона рублей, о чем сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ). В организации отмечают, что данное значение является пиковым с начала 2022 года.

Необходимо отметить, что эксперты бюро несколько скорректировали аналогичный показатель прошлого месяца, который после уточнения прибавил еще 100 тысяч рублей, составив 1,32 миллиона. Таким образом, за месяц средняя выдача в сегменте отечественного автокредитования увеличилась на 2,2%.

На графике ниже можно видеть, что средний чек автокредита растет уже четвертый месяц подряд. Показательно и то, что в годовой динамике майский показатель вырос на 11,7% с 1,2 миллиона рублей.

27.06.2023.jpg

Читайте также: За год объем российского автокредитования вырос на 113 процентов

Наибольший средней чек по автокредиту в отчетный период фиксировался в Москве – 1,88 миллиона рублей.

Статистика НБКИ учитывает финансирование покупок новых и подержанных автомобилей. Соответствующие сведения были переданы в бюро 4 тысячами кредитных организаций.

Ранее сообщалось о том, что в России существенно увеличивается объем выдач по ипотечным кредитам.
 
Про космос молчу, на фоне РосУбожества, тут любая кобыла невеста, теперь про танки и ракеты. У Китая есть новая Меркава? Боевой авианосец "Пипися"? А именно так он звучит в российской транслитерации. Ракеты? Какие, кто тестировал, кто сбивал? Российский гиперзвук обосрался, его сбивает дремучий и старый Patriot. Ж.д.? Уже не Сименс ли это клепает? 🙂

Кто сказал, что Меркава - хороший танк? Он разработан для специфических операций и специфического ТВД - против дикарей в тапочках. Загнать сейчас эти Меркавы под Гуляй-Поле - будут глохнуть в грязи, постоянно ломаться и гореть, как свечки.

Авианосцев у них дофига, да. Обошли уже все западные сверхдержавы (Англию, Францию), кроме США. Но это - вопрос времени. Они такими темпами выпускают боевые корабли, что никто раньше такого не делал.

Не думаю, что российские гиперзвуковые ракеты "обосрались" - просто потому, что по эффективности они заведомо выше любых других ракет сходного радиуса действия. Насчет того что "дремучий" Патриот их якобы легко сбивает - вы немного ошибаетесь. Патриот, который сбивает - он специально разработан (и сам комплекс, и боеприпас) именно против баллистических ракет. Т.е. это самый новый комплекс, и боеприпас - тоже. Второе - у него сумасшедший расход этих ракет, он буквально сразу по 15-30 штук выпускает на одну цель. Третье - ну не стоит верить всем официальным сводкам по сбитым целям и пр. Пока что относительно достоверно показали одну или две сбитые ракеты (Кинжал/Искандер).

Насчет китайских - ну вот они уже прошли успешные испытания. Американские - пока нет.

ЖД-транспорт - там такой сумасшедший отрыв, в ФРГ и близко таких технологий нет. Поезда на магнитной подушке и пр.
 
Кто сказал, что Меркава - хороший танк? Он разработан для специфических операций и специфического ТВД - против дикарей в тапочках. Загнать сейчас эти Меркавы под Гуляй-Поле - будут глохнуть в грязи, постоянно ломаться и гореть, как свечки.
Огромное количество военных экспертов, совершенно точно, с вами не согласятся.
Пока что относительно достоверно показали одну или две сбитые ракеты (Кинжал/Искандер).
Сбитые именно Патриотом. А кучность и количество, так оно тоже сопоставимо по цене и времени производства.

ЖД-транспорт - там такой сумасшедший отрыв, в ФРГ и близко таких технологий нет. Поезда на магнитной подушке и пр.
И именно поэтому, в начале 10-ых годов этого века, Китаем был заключен контракт с Сименс на 1 миллиард долларов, как раз на строительство 100 высокоскоростных поездов. Логично 🙂 Да и размеры Германии, не подразумевают, строительства такого количества составов и километров, как в Китае. А вот в России, могли бы задуматься. А не создавать комиссию по развитию ж.д.
Но соглашусь с вами в том, что на данный момент CNR и CSR, крупнейшие в мире производители составов для ЖД.
 
Авианосцев у них дофига, да. Обошли уже все западные сверхдержавы (Англию, Францию), кроме США.
Да точно, овердохера. Точнее два. Один Ляонин, на базе украинского. Второй, построен на его основе. Именно та "Пипися", про которую я писал. Вы правы. Все страны они обошли. Особенно РФ, с его "Кузей".
 
И конечный вопрос, чем китайский автопром лучше германского, кроме фантика? Ответ- ничем. А у меня Ауди А6 45 ТDI, у жены Суперб второй, ни одно китайское чмо в виде макета авто, ни хрена с этим не сравнится. Пипирка не выросла еще.
 
По порядку, сразу на все:

ЖД. Почитайте про CRH-380A или про трассу Шанхай - Пекин, например.

Авианосцы. Вы отстали от жизни: Фуцзянь спущен на воду еще в прошлом году, сейчас проходит ходовые испытания. Еще несколько в процессе. Но вы забавно зациклились на авианосцах, а ведь речь шла о всем военном флоте. А тут даже министр ВМС США признает, что КНР их уже обогнал. Да и глупо не признавать очевидные факты.

Меркава. Ну вы на ее ттд посмотрите. На вес, удельную мощность и проч. Это танк чисто для борьбы с душманами, на асфальте или твердом каменистом грунте. На нормальном ТВД (вот восточно-европейском, например), он покажет себя намного хуже тех же Леопардов. Общевойсковой бой он просто не выдержит - слишком тяжелый, неповоротливый, нетехнологичный. А мнения "экспертов"... Там среди этих экспертов - столько идиотов и кретинов, что просто зашкаливает. Что в РФ, что в США, что в Израиле - где угодно. Работа такая - языком молоть.

Автомобили. Я никогда и нигде не говорил, что чисто китайские модели - лучше немецких. Более того, я говорил прямо противоположное. Так что не нужно мне приписывать всякий бред.

Кинжалы/Искандеры. Ну то есть вы не оспариваете, что доказано сбитие всего 1-2 ракет, что, Патриот - вовсе не "старье", а самая последняя модификация, что расход боеприпасов на 1 цель - огромный? Ну и ладненько.
 
про трассу Шанхай - Пекин, например.
Я на нем ездил. Правда не на высокоскоростном, все же билеты на него весьма не дешевы. На скоростном.
Еще несколько в процессе. Но вы забавно зациклились на авианосцах, а ведь речь шла о всем военном флоте. А тут даже министр ВМС США признает, что КНР их уже обогнал. Да и глупо не признавать очевидные факты.
Смотрел таблицы сводные, правда на 2020 год. Китай обходит США по количеству фрегатов, потому как в ВМС США их просто нет. По остальным параметрам, на тот момент, нет.
Автомобили. Я никогда и нигде не говорил, что чисто китайские модели - лучше немецких. Более того, я говорил прямо противоположное. Так что не нужно мне приписывать всякий бред.
Вы себя прочитайте. Я пишу, что у китайцев, автопром пока никакой, потому как нет инженерной школы, вы мне начали доказывать обратное, при чем приводя флот, ж.д. транспорт и так далее, в пример. Хотя тема об автокредитах. В итоге всего спора, вы мне говорите, что блин! Да! Вы со мной согласны ))))))
 
Китай обходит США по количеству фрегатов, потому как в ВМС США их просто нет. По остальным параметрам, на тот момент, нет.

Фрегатов у США навалом. Уж точно больше, чем у всех остальных, кроме Китая. Просто это вопрос терминологии.

Вы себя прочитайте. Я пишу, что у китайцев, автопром пока никакой, потому как нет инженерной школы, вы мне начали доказывать обратное, при чем приводя флот, ж.д. транспорт и так далее, в пример. Хотя тема об автокредитах. В итоге всего спора, вы мне говорите, что блин! Да! Вы со мной согласны ))))))

У вас просто огромные проблемы с логикой. Вы написали, что китайские автомобили - плохие, потому что у китайцев - слабая инженерная школа.

Вот я вам и возразил. Что у китайцев инженерная школа - лучшая в мире. И доказал это на примерах.

А что авто хуже немецких - так и об этом я написал, и привел логичные объяснения - почему.

Но вы этого не поняли, и начали мне доказывать, что китайские авто - хуже немецких. Хотя я изначально именно это и говорил - да, хуже.

Но - не потому, что у них слабая инженерная школа. Она у них - лучше французской, британской, немецкой.
 
У вас просто огромные проблемы с логикой. Вы написали, что китайские автомобили - плохие, потому что у китайцев - слабая инженерная школа.
Китайская автомобильная инженерная школа. Так что проблема с логикой у вас, а не у меня.
Но - не потому, что у них слабая инженерная школа. Она у них - лучше французской, британской, немецкой.
Мнение, против мнения, не более того. Я сотрудничаю с китайцами и дважды был в Китае. Мое мнение основано на том, что я видел лично. Вы считаете иначе, ваше право.
 
ну ещё бы, с такими ценами грех не вырасти среднему размеру кредита..
 
@drebezgi, Что с того, что вы были в Китае? Вы что - специалист в машиностроении? Конструктор, технолог? Вы изучали китайское машиностроение? Нет, вы судите чисто как потребитель, совершенно не разбираясь в сути процессов.

У китайцев - лучшая в мире машиностроительная школа. И автомобилестроение у них уже давно вышло в лидеры по объемам производства, а сейчас - уже и по объемам экспорта.

Утверждать, что это всё возможно без наличия грамотной и мощной инженерной школы - ну это, мягко говоря, не очень разумно.
 
Что с того, что вы были в Китае? Вы что - специалист в машиностроении? Конструктор, технолог? Вы изучали китайское машиностроение? Нет, вы судите чисто как потребитель, совершенно не разбираясь в сути процессов.
Встречный вопрос к вам? Я именно конструктор и проектировщик, правда моя сфера это светотехника и проектирование энергетических сетей. Именно этим и занимается моя компания. И будучи в Китае, я был на производствах. А вы конструктор? Вы технолог? Вы простите, но тоже потребитель, более того, не уверен, что у вас и водительские права-то есть...
 
@drebezgi, Ну то есть вы закупаете светодиодное освещение, ленты-лампочки, грузите клиенту "проект" и считаете это конструкторской деятельностью? Милый мой! Вот если бы вы разрабатывали вот эти самые светодиоды или другую электронику - вот это была бы работа конструктора.

А так - обычный коммивояжер. Командировочный снабженец. В чем тут конструкторская работа - вообще не наблюдаю. Это даже инженерной работой назвать трудно. Посчитать потребление - обезьяну научить можно. Ну или бота, что сегодня актуальнее.

Что вы ничего не понимаете в инженерно-конструкторском деле, говорит и ваш мягко говоря "странный" вопрос про права. Ну это как у инженера-разработчика БМИС спросить, например: "А у тебя Айфон есть?"

Вы, милейший, просто путаете инженера с кучером. Научить водить тот же Мерс можно не только негра-наркомана, но даже дикого бедуина. Так что ваша глупая попытка наезда звучит совершенно тупо.

Какое отношение имеет наличие прав к умению разработать и внедрить какую-нибудь схему, например? Ну очевидно же, что никакого!

Самое смешное, что по молодости я действительно немного занимался разработкой (конструированием). И это, конечно, не имело ничего общего с челночной закупкой китайских лампочек 🙂.

Но еще смешнее, что какие-либо мои личные навыки вообще не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу 🙂.

Просто у таких персонажей, как вы (с диким самомнением) любая "дискуссия" рано или поздно переходит на "да вот я, да вот у меня "🙂))
 
Ну то есть вы закупаете светодиодное освещение, ленты-лампочки, грузите клиенту "проект" и считаете это конструкторской деятельностью?
Мы разрабатываем сами осветительные приборы, если что и уж потом их производим на основе просчетов и прочих вещей, а уж потом внедряем, и делаем проекты на них и на сопутствующей продукции. 🙂 Так что мимо 🙂 Вы опять просто побалаболили ни о чем 🙂 И кстати, на тему того, "а вы кто", " а вот так", ну так вы сами и начали, милейший ))))
 
Что вы ничего не понимаете в инженерно-конструкторском деле, говорит и ваш мягко говоря "странный" вопрос про права.
Он как раз не странный. Он именно про суть, потому как любой современный автомобиль, это комплот инженерии и созидательного искусства, и что бы понять это, на этом надо уметь ездить. Но кому-то и "буханка" невеста )))) Коммивояжируйте далее, это у вас видимо получается лучше, чем полемизировать 🙂
 
Да нет, вы именно кучер )))
Просто у таких персонажей, как вы (с диким самомнением) любая "дискуссия" рано или поздно переходит на "да вот я, да вот у меня "🙂))
А вы забавный дяденька )))
Что вы ничего не понимаете в инженерно-конструкторском деле, говорит и ваш мягко говоря "странный" вопрос про права. Ну это как у инженера-разработчика БМИС спросить, например: "А у тебя Айфон есть?"
Ху из БМИС? Это ваши местные поперделки на госбюджетные бабки?
 
Самое смешное, что по молодости я действительно немного занимался разработкой (конструированием). И это, конечно, не имело ничего общего с челночной закупкой китайских лампочек 🙂.
Да все по молодости дрочили )) Но я этим не горжусь, а у тебя это прямо знамя )))
 
@drebezgi, Что с вами случилось? Написали целых 5 комментов, растянув их на 4 часа. Вы там что - сидели бухали всю ночь? И выдавливали там что-то из себя по капле? Судя по вот этому последнему комменту - оно так и есть. Где у меня "хвастовство"? Я вообще никогда ничего о себе не пишу. Тут упомянул вскользь, и то - это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

По сути моих возражений вы никаких аргументов привести не смогли в принципе. Вот и перешли на тупые оскорбления. А если отжать все лишнее, то получается следующее.

1) Вы написали, что китайцы делают плохие авто из-за низкого уровня их инженерной школы. 2) На что я и возразил, что в стране, которая является безусловным лидером мирового машиностроения, плохой инженерной школы не может быть в принципе. Так просто не бывает. 3) В процессе дискуссии, привел еще 2 аргумента - что Китай является лидером и по производству автомобилей, и по экспорту.

И чем вы на это возразили? Практически ничем по сути. Зато закономерно закончили мастурбацией. Видимо, вам это близко.
 
@Alex Zin, а вы туповаты )) Вас на фиг послали )) Идите )) Всего вам доброго и деревянного ))) Это как же надо себя не уважать, что бы тявкать после того, как послали? 🙂
 
Назад
Сверху Снизу