Можно ли считать сотрудников банка мошенниками?

Со мной произошла аналогичная ситуация. В 2015 году, я покупала в магазине в кредит бытовую технику. При оформлении кредита сотрудник банка предложил оформить кредитную карту, ну я взяла и согласилась. Через 6 месяцев, я за покупку в кредит рассчиталась, а про кредитку забыла. В этом году приходит выписка из банка , что вы должны 3500 тыс. рублей по кредитной карте.Хотя я ни разу ей не воспользовалась. Как мне объяснили в банке, что мне сотрудник ее активировал и лимит по ней был 30 тыс. рублей и на бежали проценты. В настоящее время я ни стала платить проценты по кредитки. Не знаю чем это закончится.
 
Месяц назад произошла очень неприятная и непредсказуемая ситуация. Звонят из банка и девушка милым голоском заявляет, что у нас задолженность по кредиту в 5 000 руб. Когда-то брали потребительский кредит в этом банке, все вовремя погашали и через год вообще закрыли этот кредит.
Еще не родился тот человек, который обманет государство, но оно уже обмануло тех, кто еще не родился... Так вот и с банками. Конечно, они не мошенники, но мы сами доверяем им свои капиталы, а также берем кредиты, и добровольно загоняем себя в кабалу. А вот как проконтролировать честность?... Тут вопрос морали, а где деньги, там моралью и не пахнет.
 
А вот как проконтролировать честность?...
Честность контролировать смысла нет, ибо она отсутствует. Нужно просто досконально изучать предложения банка, вычитывать документы, все расспрашивать и уточнять. Иначе подвох можно вовремя и не заметить.
 
А вот как проконтролировать честность?... Тут вопрос морали, а где деньги, там моралью и не пахнет.
Это очевидно, если взглянуть здраво на бесконечные предупреждения не сообщать код своей карты сотрудникам банка. Чтобы, стало быть, не вводить в соблазн.
 
@Настя Залевская, думаю все же предупреждение относится не к сотрудникам банка. Вы просто сейчас взяли и огульно предположили,что в банках нет ни одного честного человека. Их прежде чем на работу взять проверяют чуть ли не до 7 колена и в процессе работы постоянно контролируют.
Подобное предупреждение высказывается все же, чтобы люди не попались на уловки мошенников. Поскольку по телефону ты не можешь определить на самом ли деле с тобой говорит сотрудник банка. Вы же не открываете кошелек и не предъявляете содержимое всем подряд, в том числе и сотрудникам банка. Вот к чему подобные призывы к осторожности, а не потому что сотрудники банков все как один лжецы и мошенники, думающие как бы Вас обобрать.
 
Вот к чему подобные призывы к осторожности, а не потому что сотрудники банков все как один лжецы и мошенники, думающие как бы Вас обобрать.
Нет в большинстве своем это честные и порядочные люди. Но бывают же исключения, когда зарплаты не хватает на красивую жизнь и сутками напролет изобретаются способы это исправить.
 
Очень внимательно читайте условия договора кредитования и открытия лицевого счета для его погашения - вот Вам один совет.
 
На вопрос о том, почему сотрудники не предупредили об этом, получили ответ - что клиенты сами должны решать, что делать с карточкой и банк не имеет права навязывать что-либо.
Банки на таких "уловках" неплохо наживаются. Нужно очень внимательно читать договор, особенно мелкий шрифт. На доброжелательного сотрудника банка надо еще попасть...
 
Хочется верить в то, что мошенники работать в банке не могут. Иногда клиенты банка сами виноваты в своих проблемах - не достаточно внимательно читают договор и документы по кредитам. Наверняка, где было прописаны условия закрытия кредитной карточки.
 
не достаточно внимательно читают договор и документы по кредитам
Это да. Но с другой стороны, банки должны зарабатывать честным путем, а не благодаря тому, что наши люди не всегда грамотны юридически.
 
Такие истории происходят часто, но я думаю что вам следует нанять грамотного адвоката.
 
Что делать?
  1. Прочитать условия договора и условия обслуживания карточки. Если клиент подписал договор, значит он с ним ознакомлен.
  2. Если по договору банк прав - платить. Незнание Вами условий договора не освобождает от ответственности.
На будущее:
  1. Не нужна карточка - иди в банк и закрывай! Требуй, чтобы струдник банка поставил на заявлении входящий номер и оставляйте себе копию.
  2. Есть карточка - контролируй! Раз в неделю/месяц заходи в интернет-банкинг / банкомат / банк / звони по телефону, контролируй движение по счету и остаток.
 
Это типичная практика многих банков. Они проворачивают такие же дела со страховками, перекидывают кредитные платежи с зарплатной на кредитную карточку, вообщем мутят как хотят, вариантов у них море, а через полгода-год объявляют вам , что вы злостный должник.Спорить и доказывать что -либо бесполезно.Про истории с депозитами и вспоминать не стоит.
 
можно обратится в суд, но при подаче искового заявления, Вы потратите намного больше, чем 5000, это включая юриста, который подготовит Вам заявления, оплата судебного сбора. и не факт, что Вы выиграете спор
 
Конечно обратитесь к юристу, но и еще раз перечитайте договор. Обычно есть и об этом пункт, иногда и мелкими буквами. Хочется напомнить всем: читайте, что подписываете и не будет у вас подобных ситуаций.
 
Назад
Сверху Снизу