Онлайн-сервисы и целевые госпрограммы – эксперт рассказал, почему в России "молодеет" заемщик по автокредиту

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
Ранее сообщалось об обновленных данных Национального бюро кредитных историй (НБКИ), которые фиксируют устойчивый рост количества заемщиков по автокредитам из наиболее молодых возрастных групп. Свое мнение относительно данной тенденции высказал Алексей Волков, занимающий в НБКИ должность директора по маркетингу.

По словам представителя нацбюро, «омоложению» соответствующего сегмента кредитования способствуют в том числе различного рода государственные программы, посредством которых молодые люди имеют возможность пользоваться автокредитами на льготных условиях.

Кроме того, на фоне общей цифровизации банковских продуктов алгоритмы выдачи кредитов на покупку авто также становятся все более технологичными. Глава департамента отметил, что этот тренд обеспечивает банкам приток клиентов именно из числа молодых заемщиков, которые традиционно наиболее предрасположены к использованию онлайн-сервисов.

Накануне стало известно об инициативе, которая предусматривает списание кредитной задолженности семьям, в которых воспитываются одаренные дети.
 
Кроме того, на фоне общей цифровизации банковских продуктов алгоритмы выдачи кредитов на покупку авто также становятся все более технологичными. Глава департамента отметил, что этот тренд обеспечивает банкам приток клиентов именно из числа молодых заемщиков, которые традиционно наиболее предрасположены к использованию онлайн-сервисов.
Это очень поверхностный и упрощенный взгляд на ситуацию. Не думаю, что 60-летние хуже и неохотнее пользуются онлайн-сервисами, чем 30-летние. Интернет стал обыденностью. Пользоваться компьютером и интернетом сегодня умеют все. А многие пожилые люди еще и фору дадут молодым в этом деле. Да и сложностей никаких нет в пользовании онлайн-сервисами.
 
Назад
Сверху Снизу