В июле было выдано рекордное количество автокредитов

86,6 тысячи – такое количество кредитов на приобретение автомобилей было выдано в прошлом месяце, о чем информирует пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ). В ведомстве отмечают, что текущий показатель выдач является наиболее высоким за период с 2022 года.

При формировании статистики учитываются кредиты на покупку новых машин, а также автомобилей с пробегом. На инфографике ниже можно видеть помесячные показатели выдач автокредитов в динамике полутора лет.

Напомним, в июле ведомство подсчитало общую сумму, которая была выдана российским заемщикам в сегменте автокредитования в первом полугодии 2023 года.

В НБКИ отмечают, что к клиентам, желающим оформить кредит на авто, традиционно предъявляются строгие требования, что находит выражение главным образом в необходимости наличия высокого персонального кредитного рейтинга (ПКР). Так, средний ПКР заемщика тут на сегодняшний день составляет 685 баллов. При этом в случае, если стоимость транспортного средства стартует от 3 миллионов рублей, ПКР клиента должен быть уже не меньше 731 балла, что соответствует высокому уровню кредитоспособности.

Ранее сообщалось о том, что с начала 2023 года аналитики фиксировали рост всех сегментов отечественного кредитования.
 
А
86,6 тысячи – такое количество кредитов на приобретение автомобилей было выдано в прошлом месяце, о чем информирует пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ)...

Ранее сообщалось о том, что с начала 2023 года аналитики фиксировали рост всех сегментов отечественного кредитования.
А вот мне интересно: с чем это связано? Уже спорили здесь как-то, от хорошей или от плохой жизни люди берут больше кредитов. Я так и не поняла. Кажется, каждый остался при своем. А вы как считаете?
 
@alinis4e, инфляция и безбашенное поднятие утилизационного сбора. Автомобиль снова роскошь. Вперед к сивогривым лошадкам.
 
А

А вот мне интересно: с чем это связано? Уже спорили здесь как-то, от хорошей или от плохой жизни люди берут больше кредитов. Я так и не поняла. Кажется, каждый остался при своем. А вы как считаете?
Это в значительной степени на фоне спада, который предшествовал.
 
Как человек, который рассматривал в этом году вариант взять автокредит для комментаторов выше поясняю: это тупо вложение средств и способ заработать. И так было и всегда будет. Несколько лет назад мы в автосалоне брали машину. Со всеми-превсеми плюшками, допами и процентами итого она нам вышла ровно 479 тыс. На сегодняшний день она стоит в районе 700-800тыс. Это по низу рынка. Если не торопиться с продажей+ навести марафет - 900-950. Кроме того, на машине можно подрабатывать в такси, сдавать в аренду. Это все денюжка.

Я сейчас уверена, что скажете можно взять б/у, зачем влезать в долги, бла-бла-бла... Все это сказки. В настоящее время "живых" беспроблемных машин на рынке днем с огнем не найдешь. Проверено! Чтобы сейчас попалась хорошая б/у машина, которая в ближайшие 3-5 лет не будет делать мозги с ремонтом - это на уровне фантастики.

Новая машина с салона - на гарантийном обслуживании. 5 лет без ремонта точно можно кататься. Кроме того, на такой машине можно подрабатывать в такси в хорошем сегменте (а не эконом варианте), в конце-концов тупо сдавать в аренду. Это все денюжка. Вот и посчитайте: новая без вложений+не забываем инфляцию и насколько в этом году вырос курс доллара или старая в которую минимум 150-200 тыс. надо будет вложить (а эти деньги, кстати, тоже откуда-то надо будет найти).
 
*график не вставился в публикацию, вот он:

16.08.2023.jpg
 
Новая машина с салона - на гарантийном обслуживании. 5 лет без ремонта точно можно кататься. Кроме того, на такой машине можно подрабатывать в такси в хорошем сегменте (а не эконом варианте), в конце-концов тупо сдавать в аренду.
На рынке, кроме китайцев, по сути дела, никого и не осталось. Получить от китайцев гарантию? Да еще и на пять лет? Как там было в фильме "Покровские ворота" - Догнать Савранского? Это утопия! :)
 
В настоящее время "живых" беспроблемных машин на рынке днем с огнем не найдешь. Проверено! Чтобы сейчас попалась хорошая б/у машина, которая в ближайшие 3-5 лет не будет делать мозги с ремонтом - это на уровне фантастики.
Согласна, у меня родственница форда своего продавала, он прям вылизанный, в идеале. Так за ним аж из Грозного а Барнаул прилетели, потому что такие и за практически за такую же цену были все гнилые. Мужик жаловался, не реально что-то стоящее купить. Продают машину за хорошие деньги, а там тупо пол прогнил, дыра в днище.
На рынке, кроме китайцев, по сути дела, никого и не осталось.
У меня супруг наши российские рассматривает, знакомые кто ездит в принципе не жалуются. Но цены на них конечно тоже рот не вышепчет, раньше за такие деньги неплохого пождерика можно было взять.
 
У меня супруг наши российские рассматривает, знакомые кто ездит в принципе не жалуются. Но цены на них конечно тоже рот не вышепчет, раньше за такие деньги неплохого пождерика можно было взять.
Вот именно, что "вроткомпот" :) Я вообще, тут не так давно перетряхивал свой портфель активов, инвестиций и всякого, и вдруг сделал для себя уникальный вывод, что - самая шикарная моя инвестиция, как ни удивительно, но это моя Ауди А6, которую я взял новой в салоне в 2020 году (цену писать не буду, не дешевая, зачем провоцировать), я на ней катаюсь, она мне помогает, но она еще и дорожает опережая инфляцию )))) Сейчас ее можно продать в два раза дороже, чем я ее брал. Неплохой профит - более 100 процентов за три года, плюс - получение удовольствия от комфорта ))))
 
самая шикарная моя инвестиция, как ни удивительно, но это моя Ауди А6
Согласна, кто успел до повышения прикупить машину себе прям очень удачливые люди. Как впрочем и те кто квартиру успели прихватить, там тоже цена практически в два раза поднялась. Даже с учетом ипотеки можно неплохо навариться. А машина это конечной кайф, когда еще и новая и комфортная кайф вдвойне)))
Вот и посчитайте: новая без вложений+не забываем инфляцию и насколько в этом году вырос курс доллара или старая в которую минимум 150-200 тыс. надо будет вложить (а эти деньги, кстати, тоже откуда-то надо будет найти).
Так, что самое интересное б/у машины продают не сильно то и дешевле чем новые. Обалдели совсем, поэтому многие и идут в салон, там сюрпризов вроде аварий, царапин, ржавчины и прочего не ожидаешь.
 
Назад
Сверху Снизу