В России оформляется все меньше кредитных карт

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
Минувший месяц завершил затяжной тренд снижения объема выдачи новых кредитных карт на российском рынке финансовых услуг в 2024 году. Так, в соответствии с данными Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в декабре клиенты отечественных банковских учреждений оформили 1,23 миллиона карточек.

Для сравнения, по итогам ноября 2024 года банки выдали 1,47 миллиона кредитных карт. Таким образом, в месячной динамике объем выдач сократился на 16,7%. В то же время на инфографике ниже можно видеть, что нисходящая тенденция в сегменте оформления новых кредиток наблюдается уже на протяжении полугода.
16.01.2025.1.jpg
Сложившуюся ситуацию прокомментировал Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков:

«Выдача новых кредитных карт сокращается седьмой месяц подряд. Сложившаяся тенденция объясняется жесткой денежно-кредитной политикой регулятора по охлаждению кредитного рынка и введением, в числе прочего, ограничений в отношении показателя долговой нагрузки (ПДН). Соответственно, банки постепенно снижают свой аппетит к риску, ориентируясь на заемщиков с высоким уровнем кредитоспособности, а поток заявок от клиентов с недостаточными доходами, напротив, сокращается. Поэтому на получение кредитной карты с необходимым лимитом в дальнейшем могут рассчитывать, прежде всего, граждане с достаточно высоким показателем Персонального кредитного рейтинга (ПКР), который находится в «зеленой» зоне кредитоспособности. Кроме того, заемщикам следует подбирать параметры кредитов исходя из того, что их ПДН не должен превышать 50%».

Напомним, в конце прошлого года средний лимит отечественного карточного кредита составлял около 110 тысяч рублей.
 
Вот кто друзья у России, с кем ей перестраивать финансовую систему?
Ну как с кем, со всем миром, который уже устал от англосаксов. Та же Эфиопия, например, у которой есть 10 000 разновидностей кофе арабика и может быть ещё больше, так как в её лесах обнаруживают новые виды. Представляете какой это рынок качественного кофе из одной Эфиопии? Кофе станет основой их экономического развития, а у нас на прилавках появится ну пусть хотя бы 100 новых сортов кофе арабика из Эфиопии. Неужели вам не хочется попробовать эти новые виды натурального кофе, а не одно и то же по всё растущим и растущим ценам из-за курсовых разниц валют? Но всё это мы будем делать и организовывать сами, без англосаксов и их советов. И в рамках новых финансовых рынков. Это только один пример с Эфиопией. И так по всей цепочке товаров и продуктов по всему миру, ну или от Евразии и восточнее. Вы только представьте какой это потенциал при такой численности населения и желания работать на себя, без США и Европы в виде посредников с их валютами? Вот для этого и требуется золотой независимый паритет. Ну как не крути, а нельзя в рамках старой системы всё это осуществить. Просто не дадут те же англосаксы в силу разных причин. Хочет Трамп построить новые заводы в Америке, пожалуйста, но это будет там - в западном полушарии, а у нас в Евразии своя система хозяйствования. Тем более есть такая сильнейшая экономика Китая рядом, общая граница и так далее. Даже Афганистан в этой системе найдёт своё место и другие страны.
 
Ну как с кем, со всем миром, который уже устал от англосаксов. Та же Эфиопия, например, у которой есть 10 000 разновидностей кофе арабика и может быть ещё больше, так как в её лесах обнаруживают новые виды. Представляете какой это рынок качественного кофе из одной Эфиопии? Кофе станет основой их экономического развития, а у нас на прилавках появится ну пусть хотя бы 100 новых сортов кофе арабика из Эфиопии.
Первое, а почему эфиопы без вас не догадались, что кофе может стать источником развития их страны? Англосаксы мешали? Второе, ну поставят они нам сто сортов кофе, мы им рубли, что они купить на них смогут? Нефть? Так им ближе в ОАЭ покупать. Что еще? Вот что реально они смогут у нас купить? Это ситуация как с Индией, мы им на продавали нефти за рупии, а нам у них брать нечего...
Но всё это мы будем делать и организовывать сами, без англосаксов и их советов. И в рамках новых финансовых рынков. Это только один пример с Эфиопией. И так по всей цепочке товаров и продуктов по всему миру, ну или от Евразии и восточнее. Вы только представьте какой это потенциал при такой численности населения и желания работать на себя, без США и Европы в виде посредников с их валютами?
Я выше вам привел сложности. А вот Эфиопии выгоднее продать кофе за доллары или евро и купить машины, станки, самолеты те же самые. И заметьте, США и Европа, это не только валюты, но и куча высокотехнологичных товаров. Да оружие тоже самое.
Тем более есть такая сильнейшая экономика Китая рядом, общая граница и так далее. Даже Афганистан в этой системе найдёт своё место и другие страны.
Китай уже четко и внятно показал и делом доказал, кто и что для него Россия. Исключительно сырьевой придаток. Хоть один китайский завод в РФ назовите? А сколько их в свое время в РФ открыли европейцы?
 
Китай уже четко и внятно показал и делом доказал, кто и что для него Россия. Исключительно сырьевой придаток. Хоть один китайский завод в РФ назовите?
Вот читаю ваши умозаключения и не понимаю, - а в какой реальности всё это находится? Наоборот, Китай в марте этого года впервые за полгода нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в месячном выражении — почти втрое. Естественно что какие-то бренды авто не смогут прижиться на рынке, но основные останутся. Это только вопрос времени. Haval (подразделение Great Wall Motor - кроссоверы и внедорожники) или совместное предприятие Weichai с КАМАЗом. 80 совместных инвестпроектов, фундаментальные исследованиях в области ядерной физики, нефтехимии, космос и так далее. А вообще есть список, по крайней мере он фигурирует: Great Wall, Haier, Weichai Power, ДМТГ РУС, Xibao Group, РусТехнологии Муром. В планах завод по производству китайских двигателей Yuchai или компания "Хуацзин" - серийное производство осевых агрегатов для грузовой прицепной техники. А как вам сотрудничество по проекту российского электромобиля "Атом"? Нужно двигаться в направлении создания большего количества совместных предприятий полного цикла у нас, тогда и продажи пойдут вверх. Вам нужно понять и принять то, что Европа уже не сможет из-за роста инфляции там (энергоносители и всё что с этим связано). Даже страшно представить сколько будут стоить те же немецкие авто в сегодняшних ценах? Кто это станет покупать, если даже с корейцами по ценам вопрос. Это похоже на то, как в своё время начинали с Европы, потом перешли на Корею, а в итоге останется Китай. За это время он кратно повысил свои компетенции, а Европа станет штучным товаром под заказ по очень высокой цене. Если вообще останется как мировой производитель автомобилей, с учётом претензий Трампа. Ещё это напоминает ослабление рубля к доллару и евро, напомню, что когда-то в 90-х курс доллара США был 6-7 рублей и что сейчас.
 
Наоборот, Китай в марте этого года впервые за полгода нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в месячном выражении — почти втрое. Естественно что какие-то бренды авто не смогут прижиться на рынке, но основные останутся.
Вы хотя бы новости почитайте именно про автопром. Склады затарены, а дилеры дают скидки от миллиона и более. Второе, закрылось более 200 салонов дилеров. Соседняя тема на форуме, найти не сложно.
Это только вопрос времени. Haval (подразделение Great Wall Motor - кроссоверы и внедорожники) или совместное предприятие Weichai с КАМАЗом.
Вот только заводы построены не китайцами. Они туда пришли, потому что поляна свободна. Это заводы построенные россиянами. Китай ни копейки не вложил. Он просто дает машинокомплекты сделанные в Китае.
А как вам сотрудничество по проекту российского электромобиля "Атом"?
Этому проекту уже лет пять. И должен был авто выйти в 2024 году. А сейчас какой? Все это мне Ё-мобиль напоминает. Сотрудничать можно сколько угодно, если бюджетные бабки идут. Изделие где?
Нужно двигаться в направлении создания большего количества совместных предприятий полного цикла у нас, тогда и продажи пойдут вверх.
Нужно нам, Китаю на фиг это не нужно...
Вам нужно понять и принять то, что Европа уже не сможет из-за роста инфляции там (энергоносители и всё что с этим связано). Даже страшно представить сколько будут стоить те же немецкие авто в сегодняшних ценах? Кто это станет покупать, если даже с корейцами по ценам вопрос.
Запустите на рынок их и вам станет понятно, кто будет покупать. Я в соседней теме написал конкретный пример, как коллега привез из Ю. Кореи Хендай Муфасса за 2.8, когда в РФ телега по типу Тугеллы стоит дороже 3 млн. И да, у меня есть доступ к интернету. Могу посмотреть цены на авто в Европе 🙂 Это не сложно и поверьте, многие модели там стоят дешевле чем невнятные корыта из Поднебесной в РФ.
Это похоже на то, как в своё время начинали с Европы, потом перешли на Корею, а в итоге останется Китай. За это время он кратно повысил свои компетенции, а Европа станет штучным товаром под заказ по очень высокой цене. Если вообще останется как мировой производитель автомобилей, с учётом претензий Трампа.
Из интереса полюбопытствуйте сколько китайских автопроизводителей закрылось за последние три года.
И да, вот вам прогноз из первых уст:
В 2023 году председатель Changan Automobile Чжу Хуаронг предсказывал, что в ближайшие 2–3 года, по консервативным оценкам, 60–70% брендов столкнутся с закрытием
 
Минувший месяц завершил затяжной тренд снижения объема выдачи новых кредитных карт на российском рынке финансовых услуг в 2024 году. Так, в соответствии с данными Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в декабре клиенты отечественных банковских учреждений оформили 1,23 миллиона карточек.

Для сравнения, по итогам ноября 2024 года банки выдали 1,47 миллиона кредитных карт. Таким образом, в месячной динамике объем выдач сократился на 16,7%. В то же время на инфографике ниже можно видеть, что нисходящая тенденция в сегменте оформления новых кредиток наблюдается уже на протяжении полугода.
Посмотреть вложение 1562
Сложившуюся ситуацию прокомментировал Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков:



Напомним, в конце прошлого года средний лимит отечественного карточного кредита составлял около 110 тысяч рублей.
Люди уже бояться оформление карт под высокие проценты.
 
Склады затарены, а дилеры дают скидки от миллиона и более. Второе, закрылось более 200 салонов дилеров.
А что здесь собственно удивительного - автодилеры могут разрывать контракты, так как не сумели получить прибыль. Вы же не удивляетесь, когда в той же Германии закрываются целые химические производства и какие-то автозаводы. Во всём этом деле всегда нужно отталкиваться от уровня средних зарплат и возможности вообще купить машину. Если раньше при средней зарплате в 30-35 тысяч рублей можно было за три года накопить на новую машину стоимостью 300-350 тысяч, - то сегодня при средней зарплате в 80-90 тысяч сколько нужно так копить на авто стоимостью от 2,5 - 2,8 миллионов? Была разница от одной зарплаты в 10-12 раз, то есть один годовой заработок. Поэтому если сегодня какие-то китайские машины этого не могут, то и соответственно закрытие продаж для многих. Рынок есть рынок. Про Германию даже не говорим. Что делать? Покупать отечественные новые машины с реальной стоимостью немного более миллиона рублей. Тогда вышеуказанная формула будет работать. Трамп в этом плане правильно поддерживает своего производителя. Или в Германии раньше, все такси BMW или Volkswagen. А чем Lada Iskra хуже?
 
Во всём этом деле всегда нужно отталкиваться от уровня средних зарплат и возможности вообще купить машину.
Вот-вот. Именно про это и я. Россия нищий рынок и он никому не интересен, а с нищим рынком, никто единые валюты делать не будет. 🙂
Если раньше при средней зарплате в 30-35 тысяч рублей можно было за три года накопить на новую машину стоимостью 300-350 тысяч, - то сегодня при средней зарплате в 80-90 тысяч сколько нужно так копить на авто стоимостью от 2,5 - 2,8 миллионов? Была разница от одной зарплаты в 10-12 раз, то есть один годовой заработок. Поэтому если сегодня какие-то китайские машины этого не могут, то и соответственно закрытие продаж для многих. Рынок есть рынок.
При чем тут рынок, когда в стоимости автомобиля 33 процента таможня, около 15-20- ти процентов - утильсбор, 20% НДС и так далее... Где вы тут рынок видите? 🙂
Про Германию даже не говорим.
А давайте поговорим. Что уж? Россия средняя з.п. - 80-90 тысяч (ваши слова). Машина (если это можно назвать машиной) 3 млн. Даже просто делим на эту сумму, то копить 33 месяца или более двух с половиной лет. Германия - средняя зарплата 3900 евро. БМВ 3-шка - 42 тысячи евро (информация из салона в Германии). Так же упрощенно делим. Получаем, что бюргеру на нормальное авто надо копить менее года.
Покупать отечественные новые машины с реальной стоимостью немного более миллиона рублей.
Именно поэтому АвтоВАЗ приостановил сборку Гранты... Не берут. На складах завода тысячи стоят...
Трамп в этом плане правильно поддерживает своего производителя.
Он только трындит...
Или в Германии раньше, все такси BMW или Volkswagen. А чем Lada Iskra хуже?
Как минимум тем, что первые две, это машины, а искра... Газета такая была у большевиков :kolobok_biggrin:
И да, знаете в чем прикол Искры? Ее с 2022 года презентуют. презентуют, а в серию она так и не пошла и по сей день. :kolobok_biggrin:
 
Машина (если это можно назвать машиной) 3 млн. Даже просто делим на эту сумму, то копить 33 месяца или более двух с половиной лет. Германия - средняя зарплата 3900 евро. БМВ 3-шка - 42 тысячи евро (информация из салона в Германии). Так же упрощенно делим. Получаем, что бюргеру на нормальное авто надо копить менее года.
На сегодня уже стартовало промышленное производство нового семейства автомобилей - Лада Искра. Что значит в серию не пошла? Пошла и по приемлемой цене. Изучайте новости получше. И именно на этом примере можно применять формулу одного годового заработка при накоплении на машину. Что касается Германии и накопления на новую машину там, то на их средние зарплаты нужно смотреть не до вычета налогов и других обязательных сборов, а именно после. Тогда цифры совсем не такие привлекательные. И это значительный минус: прогрессивная шкала подоходного налога, пенсионная страховка, медицинская страховка, налог солидарности, страхование на случай необходимости в уходе, страхование на случай безработицы. Потом пойдут аренда жилья, питание, коммунальные и бытовые оплаты и прочее. Это только на бумаге вроде ничего 4000 евро. А на практике сколько там останется для накопления на машину?
 
Люди уже бояться оформление карт под высокие проценты.
Не думаю, что это основная причина. Напротив рынок насыщен предложениями с весьма лояльными условиями, в частности, с т.н. льготными периодами - нулевая ставка от 1 до нескольких месяцев.
 
На сегодня уже стартовало промышленное производство нового семейства автомобилей - Лада Искра. Что значит в серию не пошла? Пошла и по приемлемой цене. Изучайте новости получше.
О! Я не просто изучаю новости хорошо, я изучаю их внимательно. Даже презентацию видел. Должны были выехать три машины цветов российского флага. Выехала красная, потом синяя, а потом выехала белые Жигули 2101, типа преемственность поколений. Теперь же об Искре поподробнее. Платформа для этой машины взята от Рено Логан 3. То есть уже ставший классикой за более чем 15 лет службы - румынский B0. Трансмиссии - три. 5 ступеней - вечно гудящая коробка от ВАЗа. 6-ти ступенчатая - копипаст румынской Дачия и третья - китайский вариатор. Более того, если судить по аналогии, то в 1970 году, тоже к дню рождения дедушки Ленина выкатили первые 6 автомобилей ВАЗ 2101. С помпой! А вот серия начала собираться только через полгода... И да, до полной мощности так и не вышли. Дефицит авто в СССР был...
Что касается Германии и накопления на новую машину там, то на их средние зарплаты нужно смотреть не до вычета налогов и других обязательных сборов, а именно после. Тогда цифры совсем не такие привлекательные. И это значительный минус: прогрессивная шкала подоходного налога, пенсионная страховка, медицинская страховка, налог солидарности, страхование на случай необходимости в уходе, страхование на случай безработицы. Потом пойдут аренда жилья, питание, коммунальные и бытовые оплаты и прочее. Это только на бумаге вроде ничего 4000 евро. А на практике сколько там останется для накопления на машину?
Я там два года жил, если что. Я привел именно очищенные цифры. И да, кстати, вот интересно, а в России не прогрессивная шкала разве? Вот с какого хрена, я плачу 15%, а многие 13%?
На медицину мы из зарплаты не платим? На социалку? Аренды жилья, коммуналки и прочего в РФ нет? Вы тоже вычитайте их из 80-ти тысяч. И да, снова повторю. Я привел именно зарплату после уплаты налогов. Страховки если что, не каждый месяц платятся и кроме социалки и медстраха, остальные не обязательны. Так что на практике, как у них 3900 евро, так и у нас 80 тысяч, но рублей
Пошла и по приемлемой цене.
1.2 млн за голую базу? Это приемлемая цена?
🙂
 
Я привел именно очищенные цифры. И да, кстати, вот интересно, а в России не прогрессивная шкала разве? Вот с какого хрена, я плачу 15%, а многие 13%?
Я там жил, он туда ездил и так далее. Меня это не интересует, старая байка. Это уже не относится к теме по той причине, что каждый год всё меняется и те же зарплаты сильно варьируются - инфляция, цена на энергию и так далее. Особенно в Германии в период ухода производств. Если применять логику (всегда вам советую, как и по теме "Америке все должны"), то средние доходы в Германии около 3 900 евро ежемесячно и это как раз брутто сумма до уплаты налогов. Нетто сумма от 59 % до 70 % брутто. Берите этот процент от 3 900 - 4 100 евро и потом из полученной суммы считайте период накопления на новую машину. Не забывайте при этом про питание, одежду и так далее. Ну это никак не менее года. Менее года - это смех. По поводу прогрессивной шкалы налога, то на мой взгляд 15% ещё мало. 13% и 15%, то это почти одно и то же. Как вам порог для верхней налоговой ставки в 45%? Тогда наверняка можно будет повысить минимальные страховые пенсии. А Франция и Германия вам в помощь. Изучайте их опыт.
 
Я там жил, он туда ездил и так далее. Меня это не интересует, старая байка.
А меня не интересует мнение тех, кто все выводы делает исключительно из болтовни по телевизору.
Нетто сумма от 59 % до 70 % брутто. Берите этот процент от 3 900 - 4 100 евро и потом из полученной суммы считайте период накопления на новую машину.
Ок. Хотя ваша логика и очень корявая, но все равно спляшем от нее. Пусть половина от 3900, это 1950 евро. Или по курсу около 180-ти тысяч рублей. Согласитесь куда выше российских 80-ти тысяч?
Не забывайте при этом про питание, одежду и так далее.
В России при зарплате в 80 этого не требуется? 🙂
По поводу прогрессивной шкалы налога, то на мой взгляд 15% ещё мало. 13% и 15%, то это почти одно и то же.
Вот когда своими деньгами будете оперировать, вот тогда и скажете одно и тоже или нет. А так, теоретиков считать чужие деньги всегда было полно...
Как вам порог для верхней налоговой ставки в 45%? Тогда наверняка можно будет повысить минимальные страховые пенсии. А Франция и Германия вам в помощь. Изучайте их опыт.
Вы налог на богатство не путайте с НДФЛ. Он далеко не со всех берется. И кстати, в Германии сумма дохода примерно в 13 тысяч евро - вообще не облагается никаким налогом. А в России даже 1000 рублей дохода, облагается... Так что изучайте опыт...
 
Хотя ваша логика и очень корявая, но все равно спляшем от нее. Пусть половина от 3900, это 1950 евро. Или по курсу около 180-ти тысяч рублей. Согласитесь куда выше российских 80-ти тысяч?
Как-то плохо вы сплясали. И почему постоянно сравниваете эти курсы? При чём здесь эти надуманные курсы валют, с которыми нужно отдельно разбираться. Особенно с британским фунтом, где вообще упадок экономики, обнищание Англии и никакой перспективы развития. По вашему выходит, что обычный средний житель Германии имея на руках чистые 1 800 - 1950 евро сразу начнёт их откладывать на машину в полном объеме? Вы знаете какие коммунальные расходы в Германии и вообще в Европе? Еда, одежда, логистика, лекарства, какие-то поездки и путешествия, непредвиденные расходы и прочее. Если всё это учесть, то действительно у нас на 80 000 - 90 000 рублей можно больше себе позволить. При этом копить на Ладу Искра в нужной комплектации всё равно нужно 3-4 года (плюс/минус). А в Германии на их основные модели ещё больше при вышеуказанных расходах. Вы только подумайте как жалко выглядели на последней выставке в Шанхае немецкие автопроизводители, какая отсталость. А то ли ещё будет. Вообще будущее этих основных их марок BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi полностью зависит только от рынка Китая. Если вы живёте в другой реальности, то вам скорее нужно пересмотреть фильм "Назад в будущее", так как только там ещё вышеуказанные немецкие машины на ходу.
 
И почему постоянно сравниваете эти курсы? При чём здесь эти надуманные курсы валют, с которыми нужно отдельно разбираться. Особенно с британским фунтом, где вообще упадок экономики, обнищание Англии и никакой перспективы развития.
При том, что если у вас есть фунт, то как минимум его у вас купят за те деньги, которые указаны по курсу. И все. Без разбирательства и без причитаний, что дескать упадок экономики и никаких перспектив... Которого кстати и нет. Сколько ставка ЦБ Великобритании? 4.5%. Сколько в России? У кого проблемы в экономике? :kolobok_biggrin:
По вашему выходит, что обычный средний житель Германии имея на руках чистые 1 800 - 1950 евро сразу начнёт их откладывать на машину в полном объеме? Вы знаете какие коммунальные расходы в Германии и вообще в Европе? Еда, одежда, логистика, лекарства, какие-то поездки и путешествия, непредвиденные расходы и прочее.
Вот в том-то и дело, что знаю, а не по телевизору мне сказали. Ок. 1800 он не откладывает. 400 отложит. Примерно половину зарплаты россиянина 🙂
Вы только подумайте как жалко выглядели на последней выставке в Шанхае немецкие автопроизводители, какая отсталость.
На фоне смартфонов на колесах от китайцев, они выглядели именно как машины. Настоящие с хорошей инженерной школой.
Если вы живёте в другой реальности, то вам скорее нужно пересмотреть фильм "Назад в будущее", так как только там ещё вышеуказанные немецкие машины на ходу.
По-моему живете в другой реальности вы 🙂 С пересмотрами курсов и англичанка гадит. Замечу, я сам езжу на немецком автомобиле, которому совсем не много лет.
А то ли ещё будет.
Или не будет...
 
Если вы живёте в другой реальности, то вам скорее нужно пересмотреть фильм "Назад в будущее", так как только там ещё вышеуказанные немецкие машины на ходу.
Вы даже тут простите, но немного "обделались", Фильм американский, из европейских авто там был только ирландский DeLorean, штучное и мелкосерийное авто, которое сейчас стоит миллионы у коллекционеров. А так да, трилогия хорошая. Жалко Майкла Джей Фокса. Рано его Паркинсон схватил. Надо будет пересмотреть. Спасибо, что напомнили 🙂

И кстати, что-то куда-то вы свинтили на тему того, что в Германии есть не облагаемая сумма дохода. Это видимо показатель плохой экономики :kolobok_biggrin:
 
Последнее редактирование:
Вы даже тут простите, но немного "обделались", Фильм американский, из европейских авто там был только ирландский DeLorean, штучное и мелкосерийное авто
Ну как же вы тогда смотрели эту трилогию и не увидели там BMW Гриффа, изготовлена из автомобиля 1976 BMW 633 CSi. А также в первой части особенно Volkswagen Type 2 - авто ливийцев. Уж вторую машину-то можно было запомнить. Примерно также вы сначала опирались на большую сумму накоплений среднего немца, а потом всё свелось к 400 евро. Как откладывая по 400 евро в месяц (хотя я и в этом сомневаюсь) можно накопить на новую машину в срок менее года в современной Германии? Или опять скажите Ок. Валютная курсовая разница для того и существует, что это два разных мира цен и товаров под них. Как можно одно накладывать на другое? Германия живёт в евро, а мы в рублях. А после ввода тарифов США тем более это нельзя сравнивать. Может пойти сегментация рынков и вы вообще больше не увидите прежние немецкие или другие марки. Именно поэтому им так было неуютно в Шанхае. Интересно выходит - направляю вас в прошлое в фильм "Назад в будущее" и вы там не видите немецкую машину. Направляю вас в будущее на основе сегодняшних реалий и вы опять не видите отсутствие перспективы у немецких машин. Ну хоть эти 400 евро признали.
 
Именно поэтому им так было неуютно в Шанхае.
Конечно, если учесть, что тот же самый Фольксваген работает на китайском рынке еще с 1978 года. Только в 2017 году Фольксваген продал в Китае более 3 миллионов автомобилей. Не, не уютно? Сколько заводов Фольксваген в Китае? Сколько заводов ВАЗ в Китае?
Примерно также вы сначала опирались на большую сумму накоплений среднего немца, а потом всё свелось к 400 евро. Как откладывая по 400 евро в месяц (хотя я и в этом сомневаюсь) можно накопить на новую машину в срок менее года в современной Германии? Или опять скажите Ок.
Я именно скажу ок! Потому как приведите, что российское импортируется в мир? Вот Фольксваген, он есть в Китае, а лаоваи, замечу так китайцы зовут русских, что поставили? Нефть? Газ? Что инженерное? А сомневаться, вы можете в чем угодно. 400 евро для вас и в месяц не подъемная сумма. Вы ее просто не видите. Для вас это миф... Несбыточный.
А после ввода тарифов США тем более это нельзя сравнивать.
Тариф на Китай 10 процентов. Зря скакали товарищ. Я же говорил, гольфист, это воздухан. Поэтому его так и любят имбецилы...
Ну хоть эти 400 евро признали.
Да, и это свободные деньги! Которые можно отложить. Много россиян могут отложить 400 евро при зарплате в 80 тысяч? :kolobok_biggrin: А прикиньте, я все же брал как пример БМВ, машину люксового сегмента. Представляете сколько там стоит Пежо или Рено? 🙂
Думаю, что нет. Искра, которой нет, ваш выбор.
И да, англо-саксы и тут виноваты :kolobok_yahoo:
Расскажите пожалуйста, что экспортирует Россия в мир? Очень жду. Вот правда 🙂 Я знаю одну вещь, которая прекрасно экспортируется. И это не нефть и не газ. Уверен, вы точно про это не знаете.
Так что жду ответа.

P.S. Вот честно, искренне ржал когда вы мне рассказывали про сто сортов кофе из Эфиопии. Они их поставят, но не в РФ. Потому что РФ нечего дать взамен, кроме как коррумпировать местных чиновников.
 
Примерно также вы сначала опирались на большую сумму накоплений среднего немца, а потом всё свелось к 400 евро
Я изначально говорил про средний доход немца в 3900 евро. Потом поняв, что ваша логика примерна такая же, как у рыбки гуппи, начал сокращать. Намеренно. В итоге имеем то, что немец имеет 400 евро которые он может спокойно отложить, в отличие от россиянина, для которого 80 тысяч, это уровень выживания. В Москве с такой суммой, не прожить просто.
 
Ну как же вы тогда смотрели эту трилогию и не увидели там BMW Гриффа, изготовлена из автомобиля 1976 BMW 633 CSi. А также в первой части особенно Volkswagen Type 2 - авто ливийцев. Уж вторую машину-то можно было запомнить.
Машина из "Назад в будущее"
 

Вложения

  • дел.jpg
    дел.jpg
    517 КБ · Просмотры: 1
В итоге имеем то, что немец имеет 400 евро которые он может спокойно отложить, в отличие от россиянина, для которого 80 тысяч, это уровень выживания.
Интересная логика. 80 тысяч - это хорошая зарплата на сегодня. Не знаю на какой планете вы живёте, но я нахожусь в реальном мире. Зарплата должна соответствовать уровню предложения. Её нельзя постоянно повышать, тогда инфляция станет долгосрочной. Я также против сегментации в этом плане. Должен быть один уровень (плюс/минус). При этом я бы ещё добавил: экономика высоких зарплат и экономика высоких пенсий. Это единое целое. Не знаю что там может спокойно или неспокойно отложить ваш немец, но вот последняя информация из Европы: Испания (Мадрид и Барселона), португальские Лиссабон, Алгарве и Коимбра, французский регион Бургундия, Андорра, Нидерланды и Бельгия столкнулись с масштабными отключениями электричества 28 апреля. Это как? То есть сначала развалили в Европе своё производство, а теперь уже и до вышеуказанных проблем дошло. А всё закономерно - потеря компетенций. И эти 400 евро ни о чём. Уберите надуманную курсовую разницу и всё.
 
Интересная логика. 80 тысяч - это хорошая зарплата на сегодня. Не знаю на какой планете вы живёте, но я нахожусь в реальном мире. Зарплата должна соответствовать уровню предложения. Её нельзя постоянно повышать, тогда инфляция станет долгосрочной. Я также против сегментации в этом плане. Должен быть один уровень (плюс/минус).
Я живу в Москве и зарплата в 200 тысяч, это минимум, что бы покрыть потребности семьи в 3 человека. Повышать нельзя, согласен. Челядь должна знать свое место, иначе как ей управлять. Картошка в три раза выросла в цене, зато макарошки есть. Вы сами понимаете какую вы ересь пишете? Государство просрало даже такое простое, как посев нормальной потребности в картофеле. Из Китая уже везут. Какой плюс/минус? Назовите мне хоть одну отрасль, где государство не обделалось? Их нет 🙂
Не знаю что там может спокойно или неспокойно отложить ваш немец, но вот последняя информация из Европы: Испания (Мадрид и Барселона), португальские Лиссабон, Алгарве и Коимбра, французский регион Бургундия, Андорра, Нидерланды и Бельгия столкнулись с масштабными отключениями электричества 28 апреля. Это как? То есть сначала развалили в Европе своё производство, а теперь уже и до вышеуказанных проблем дошло.
Мой немец чувствует себя прекрасно. Но к вам вопрос, когда этой весной без света по 2-3 дня сидели жители Смоленской и Московской области, у вас что-то дрожало? В Европе решили вопрос за 3-7 часов. В Смоленской области решали 1-2 недели. Если что, то это было в этом году! Как до такого дошло? 🙂 Или вы иноагент и вас беспокоит только Европа? 🙂 Два года назад Россия поставляла электроэнергию в Китай на Дальнем Востоке, теперь закупает. А что случилось?
А всё закономерно - потеря компетенций. И эти 400 евро ни о чём. Уберите надуманную курсовую разницу и всё.
400 евро это 40 тысяч. Какая надуманная разница? У меня они есть, пошел обменял и все. А вы, проживайте в своих китайских эмпиреях 🙂
 
@Алекс88, я уже в 10-ый раз вам задаю вопрос - Что Россия может экспортировать кроме углеводородов и природных ресурсов. Ответа нет и похоже не будет. Будет бубнежь про англо-саксов и величие Китая...
Для примера ФлайРадар. Сейчас в небе около 7-ми тысяч Эйрбасов. И три Суперджета. И один Ту -214. Какие компетенции? Дядя, Новая Зеландия отстает от Роскосмоса на один полет. Юра, мы все просрали...
 
Последнее редактирование:
Европе решили вопрос за 3-7 часов.
Не надо, ничего они там не решили, из-за масштабного отключения электроэнергии Европа погрузилась в хаос: не стало связи, проблема с работой канализации, светофоры, метро, аэропорты, банкоматы, поезда и так далее. Даже полки в магазинах опустели. Решить вопрос - это значит понять причину произошедшего. А такое там произошло впервые в данном масштабе. Если причина в зелёной энергетике, то значит нужно менять весь подход энергообеспечения в Европе. А это в первую очередь возврат атомных станций. И ещё необходимо посчитать полный ущерб от этого отключения по каждой стране и всё это предъявить Еврокомиссии.
 
может экспортировать кроме углеводородов и природных ресурсов.
Экспортные позиции известны: минеральное сырьё, металлы, продовольственные и сельхозтовары. Атомные проекты имеют важное значение, особенно из-за последних проблем в Европе с электроэнергией. Главное выбрать правильную валюту для такой торговли: тенге, рупии, дирхамы, юани и конечно рубль. Не забывать о перспективном золотом паритете. А самое важное организовать торговые процессы не с бухты-барахты, а в рамках одной евразийской системы. Не надо всё и всегда производить и этим кичиться - это вообще невозможно в рамках одной страны. Даже Китай так не делает. Например, если будет отработана вышеуказанная система реализации, то вполне возможен выход на экспорт импортозамещенного самолёта МС-21. Уверен, что многие страны захотят его купить, вместо тех же бракованных Боингов. Такие же проекты могут быть и в космосе. То есть нужно брать то, что может каждая отдельная страна в рамках своих компетенций. Мой пример с Эфиопией и её многочисленными сортами кофе Арабика - это ещё один пример в эту копилку. Вот так и строится взаимовыгодная торговая система без англосаксов: смотрим китайские телевизоры и планшеты, ездим на своих машинах, пьём эфиопский кофе, применяем лекарства из Индии, летаем на своих самолётах и так далее.
 
Назад
Сверху Снизу