Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Второй пост. Скрипт .... мой ответПредоставьте пример)
не "прокатит". Ответ "попугаю"должен ввести его в "ступор".Можно ещё спрашивать "откуда у вас эта информация", "кому вы звоните" и т.п.
не "прокатит",надо "попугаев" ввести в ступорМожно сказать, что не общаетесь на финансовые темы по телефону, только "с глазу на глаз". А времени на встречи у Вас нет.YT @
Общение с "попугаем", он хочет "наехать" на вас, а вы ...И что вам даст их ступор?
Долги от этого исчезнут?
Если есть денежные средства,надо вступать в диалог с Кредитором.Наверное, нужно исходить из реальной текущей ситуации. Например, вас беспокоят навязчивыми звонками коллекторы, а вы не брали кредиты и не понимаете, за что вам это все?! У меня было подобное: звонили много раз, просили одного и того же мужчину! Я честно отвечаю, что не знаю такого человека. И я девушка. Потом звонки прекратились, но было очень неприятно каждый раз. В любом случае, они давят на эмоции, если вы выдерживаете психологически, то бояться нечего. В случае, когда действительно финансовые затруднения и долг перед банком, надо вступать в диалог, как уже выше советовали. Ваше оружие - честность.
Госуслуги,сделать запрос: Не брал кредитыНаверное, нужно исходить из реальной текущей ситуации. Например, вас беспокоят навязчивыми звонками коллекторы, а вы не брали кредиты и не понимаете, за что вам это все?! У меня было подобное: звонили много раз, просили одного и того же мужчину! Я честно отвечаю, что не знаю такого человека. И я девушка. Потом звонки прекратились, но было очень неприятно каждый раз. В любом случае, они давят на эмоции, если вы выдерживаете психологически, то бояться нечего. В случае, когда действительно финансовые затруднения и долг перед банком, надо вступать в диалог, как уже выше советовали. Ваше оружие - честность.
Главное не бояться Звонков.Наверное, нужно исходить из реальной текущей ситуации. Например, вас беспокоят навязчивыми звонками коллекторы, а вы не брали кредиты и не понимаете, за что вам это все?! У меня было подобное: звонили много раз, просили одного и того же мужчину! Я честно отвечаю, что не знаю такого человека. И я девушка. Потом звонки прекратились, но было очень неприятно каждый раз. В любом случае, они давят на эмоции, если вы выдерживаете психологически, то бояться нечего. В случае, когда действительно финансовые затруднения и долг перед банком, надо вступать в диалог, как уже выше советовали. Ваше оружие - честность.
Ответ должен ввести в ступор звонящего,спасибо у тебя есть вариантыКак бы кто "не прикидывался ветошью", но всё поведение должно сводится к следующему:
Уважаемые представители [название банка/организации], прошу рассмотреть возможность реструктуризации моего кредита в связи с временными финансовыми трудностями. На данный момент я испытываю снижение дохода, однако намерен полностью исполнить свои обязательства. Предлагаю рассмотреть вариант уменьшения ежемесячного платежа или продления срока кредита.
Может быть и такой вариант:
Я не отказываюсь от исполнения обязательств, но прошу все вопросы решать в письменной форме.Прошу не беспокоить меня телефонными звонками вне установленных законом часов.