Возвращает ли банк деньги, украденные со счета мошенниками?

Иваныч

Иваныч

Прохожий
Довольно давно существует закон, по которому банк возвращает деньги, украденные мошенниками со счета, если владелец обратился в течении суток. Есть такие кто сталкивался с этим и деньги вернули? Какие доказательства обычно требуются или достаточно заявления?
 
Напишите подробнее, кто виноват в пропаже денег: вы или банк?
 
Лучше не хлопать ушами превентивно, честно говоря. Как минимум, нужно доказать, что это не Вы снимали деньги. Возвращают, но только в самых очевидных случаях, когда можете представить доказательства, что в момент кражи были где-нибудь очень далеко и без доступа к деньгам. Моей подруге вернули в "Сбербанке", но процесс длился пол-года.
 
Вашей подруге очень повезло, сейчас столько мошенников развелось, и каждый раз они придумывают новые махинации. максимум банки могут заблокировать ваш счет или кредитную карту, чтобы избежать повторного снятия средств с вашего счета.
 
Блокировка - это не максимум, это необходимый минимум. Это первое, что нужно сделать, как только получена смс об операции или обнаружена утеря карты. Мошенники лютуют, да. Самое наглое - это смс о блокировке карты с мобильного номера, с требованием перезвонить. И ведутся ведь, перезванивают и даже cvc-коды называют (((.
 
У банков обычно есть страховка на такие случаи, они часто её стараются "впарить" клиенту, при этом умалчивая что по закону и так должны делать возврат. Но у страховки конечно есть преимущество - быстрый возврат от страховой.
 
Смотря какое списание произошло у вас по карте. Банк вернет, если обратились в течение суток с момента утраты карты и явного мошенничества (именно явного, а не "семейного фрода"). Список документов у каждого разный: кому-то достаточно просто позвонить в колл-центр, чтобы инициировать проверку и возврат денег, а в некоторых банках и в отделение сходить надо,и саму карту принести, и талон из полиции предоставить. Чем более явен случай мошенничества (большое количество аналогичных мошеннических операций у других клиентов, типичная схема итп), тем быстрее вам всё компенсируют.
 
Все зависит от обстоятельств. Знакомую мошенник обманом убедил перечислить деньги ему на счет. Обращение (в течении суток) в колл-центр банка не дало результатов. Сказали обратиться в киберполицию.
 
Самое наглое - это смс о блокировке карты с мобильного номера, с требованием перезвонить. И ведутся ведь, перезванивают и даже cvc-коды называют (((.
На такое ведутся только пенсионеры! Ну или очень недалекие люди. Смс от банка всегда приходит с определенного номера, достаточно проверить с него пришло или нет. Ну для подстраховки можно позвонить на горячую линию банка и уточнить.
 
У моей знакомой после пропажи телефона мошенники зашли через мобильный банкинг и средствами с кредитной карты пополнили мобильный, оплатили покупки в интернете. Банк вернул только те средства, которые не успели дойти до получателя, остальные она ложила сама, выяснение обстоятельств и установление мошенников продолжается.
 
Назад
Сверху Снизу