Я не понимаю, а что они там вообще не проверяют телефоны, котороые клиенты дают? Я когда лет пять назад работала в банке мы сразу людям прозванивали, чтобы убедиться что это их номер. Ну не по-хамски "дай-ка я проверю - вдруг ты врешь", а вежливо "наберите на мой номер, пожалуйста, чтобы я случайно неправильно не внесла Ваш номер телефона в базу".
А насчет звонков на телефон у меня еще абсурднее было. Я купила маме симкарту; номер красивый, легко запоминается. Ну все как положено, заключили договор, оплатила. И через неделю понеслось ... Вначале пошли смс-ки. Мы подумали, мало ли с кем не бывает, ошиблись номером. Потом начались звонки. Причем звонили в любое время дня и ночи. Это было ужасно. Мама изнервничалась, давление подскочило. хотели уже и номер сменить, но красивый номер стоит приличных денег (по-крайней мере для меня так). Жалко. А еще их прикол был, они включали автомат, т.е. сами понимаете с автоматом общаться бесполезно.
Так мы и не поняли чей это долг, что за долг. Стали звонить в телефонную компанию почему нам названивают. Так представляете, оказалось, что в торговой точке, которая продажа нам сим-карту не перегистрировали телефон на маму. Как так-то, блин! Теперь, чтобы перегистрировать телефон надо опять ехать, писать заявления (раньше они принимали обращения на электронную почту, а теперь автомат пишет, что только по телефону обращаться или сразу в торговую точку). Вообщем мороки, особенно, если учесть что мы живем совсем не близко от города.
Насчет звонков. Недавно удалось мне дозвониться к тем, кто денег просит, объяснила что да как. Вроде бы отстали. Потом опять стали смски слать. Но теперь уже редко, где-то раз в месяц. Ну хоть так и на том спасибо.