Вот Вам реальный кейс про меня 🙂. Был кредитный рейтинг 968 (из 999, и так отличный, но в очередном кредите отказали).
Заказала КИ, решила внимательно посмотреть все записи. У Эквифакса вполне юзабилити представляется кредитная история, там просрочки разными оттенками и значками выделяются. Смотрю - один банк мне дважды указал просрочку 6-29 дней, хотя в одном месяце была просрочка всего 2 дня (категория 1-5 дней, считается как "техническая просрочка"), а во втором не было вовсе. Уже из спортивного интереса написала заяву в банк, снесла с копиями документов, подтверждающих мою правоту, одну просрочку отспорила, получила уведомление банка о том, что они отправили в БКИ эти исправления. На следующий месяц заказываю новую кредитную историю - у меня уже рейтинг 990... Вот в таких мелочах нормальному человеку разобраться сложно, а спецы видят это на раз. Собственно, исправление кредитной истории как платная услуга и заключается в том, что они сами выявляют такие косяки и сами шлют письма и отслеживают подвижки. Ну и, разумеется, рекомендуют, где конкретно взять нанокредит и как его правильно выплатить для улучшения Вашего имиджа как заёмщика. А не сразу самим в МФО лететь за займом и новых дров наломать 🙂)