Сбербанк Сотрудники Сбербанка нагрубили пожилой женщине при людно

N

Ninna

Завсегдатый
Сегодня, я была в банке и видела картину около кассы. Женщина пришла рассчитаться за свет отстояла очередь. А, ей кассир отказала, сказал что есть банкомат идите платите через него. Женщина уже в возрасте и не умеет пользоваться банкоматом. Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет. Сотрудник банка начал обслуживать другого человека. Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?
 
@Ninna, жуть какая, этой женщине надо было обратиться к менеджеру с жалобой на сотрудника, нигде не прописано, что оплата только через банкомат. А вообще около банкоматов всегда стоят консультанты которые помогают оплачивать счета.
 
Да, в крупных городах стоят консультанты, а у нас село небольшое штатные единицы банку не дают. Деревенские жители они не все разбираются в работе банкомата притом старенькие уже. У нас раньше через почту платежи брали за свет, газ, телефон, а теперь не берут. Нужно почте программу устанавливать новую, а лицензии нет.
 
Можно сказать одно, только не идти на поводу у этого "сотрудника банка" и не ругаться. Так как сделаете хуже только себе, нервные клетки не восстанавливаются, тем более у пожилого человека. А вообще история занятная, ведь сейчас насколько знаю все офисы Сбербанка работают по электронной записи к конкретному специалисту. И оплату даже коммунальных услуг оператор должен провести в любом случае, на то он там и сидит. А банкомат это просто для удобства, к нему также есть очереди.
 
Да, в крупных городах стоят консультанты, а у нас село небольшое штатные единицы банку не дают. Деревенские жители они не все разбираются в работе банкомата притом старенькие уже.
У нас сотрудники банка помогают, если же они заняты, то старушка могла бы попросить о помощи тех, кто помоложе и в очереди к кассе стоит.
 
Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет.
Лично я в таких случаях сама помогаю пожилым людям разобраться с терминалом или банкоматом. Вы ведь тоже могли предложить свою помощь. А работники разные бывают. Их заставляют отправлять людей к терминалам, чтобы те зря не пылились. Вы говорите, что там была очередь. Значит кассир просто не мог бросить свое рабочее место. Если бы она каждому помогала с терминалом, то очередь вместе с возмущениями людей только бы росла. Считаю, что здесь без совести были именно клиенты, стоявшие все равно без дела (могли бы и помочь), а сотруднику и без этого работы хватало.
 
На вопрос "что делать в таких случаях" отвечаю, говорить что вы умеете пользоваться банкоматом и просить сотрудника взять платеж, или позвать менеджера. Обычно вся спесь с сотрудников сразу слетает.
 
Позвоните на "горячую линию", пожалуйтесь, сейчас сильно борятся с этим. Понимаю, что менеджеры тоже люди, пожилые люди часто раздражают, но это не повод для хамства.
 
Меня больше всего поражает, когда всех подряд - пожилых в том числе, агитируют общаться с банкоматами, оформлять личный кабинет и т.д. Причем со словами - это же так удобно - все операции проводить в личном кабинете!! Ну какой им личный кабинет!?! У меня мама - еще не в старческом возрасте, а в вопросах компьютера, интернета, личных кабинетов - полный ноль!! Она спокойно приходит к оператору, если что-то нужно и непосредственно решает вопрос на месте. Но находятся такие молоденькие девчонки, которые снова говорят, а что, у вас нет личного кабинета?)) Я не понимаю, им платят что ли за такую агитацию?
 
@KartinkaKatina, Может и не доплачивают, но наверняка дают установки активно и ненавязчиво продвигать продукты. При этом не только интернет-банкинг, я к примеру, очень часто подобное по кредитным программам наблюдал - кассир в обязательном порядке проговаривает какую-то мантру про выгодные кредитки и т.д.
 
Но находятся такие молоденькие девчонки, которые снова говорят, а что, у вас нет личного кабинета?)) Я не понимаю, им платят что ли за такую агитацию?
Ну не думаю, что платят, но тем не менее скорее всего настаивают на том, что бы эту информацию доносили до клиента. Чем больше операций клиент будет проводить сам, тем меньше затрат у банка.
 
Все же думаю, что этот инцидент из серии "в семье не без урода". Массово такого не наблюдаю, если обратились, обслуживают по любому вопросу.
 
кассир в обязательном порядке проговаривает какую-то мантру про выгодные кредитки и т.д.
И это бесит невероятно, полчаса сидишь и слушаешь, перебить просто нереально. Говорю мне не надо, а будет надо, сама приду- сама спрошу все. Нет, продолжает свое талдычить.
 
Сегодня, я была в банке и видела картину около кассы. Женщина пришла рассчитаться за свет отстояла очередь. А, ей кассир отказала, сказал что есть банкомат идите платите через него. Женщина уже в возрасте и не умеет пользоваться банкоматом. Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет. Сотрудник банка начал обслуживать другого человека. Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?

Меня так кинула одна ублюдочная овца лет 10-12 назад - наотрез отказалась принимать деньги в кассе, говорит - идите платите через автомат [НЕ банкомат!]. У меня потом такие проблемы из-за этого возникли - жуткий гембель. Через кассу (или банкомат) деньги проходят моментально, а через эти автоматы могут прийти на 2-3-й день. Вот у меня просрочка со штрафами и нарисовалась из-за этой гниды.

Жаль, не отследил ту корову, но надеюсь - ей зачтется :).

П.С. Конечно, на месте той женщины в возрасте я бы не ушел из очереди, поднял жуткий хай и заставил кассира принять у меня деньги. Но почему я все это не сделал в похожей ситуации? Да просто бесполезно было хай поднимать - зал банка был пуст, посетители отсутствовали, а до конца рабочего дня оставалось всего пару минут :)).
 
Последнее редактирование:
Кстати, тут ведь еще такой момент. Может, кассирша хотела как лучше. Или вообще у неё выбора не было. Ведь в некоторых банках весьма приличные комиссионные за оплату через кассу различных услуг - в т.ч. и коммунальных. Возможной, для той женщины комиссия была слишком высока или на тот момент вовсе не подъемна (ну грубо говоря у нее тупо не хватало заплатить за ЖКХ вместе с с банковскими процентами).

Кстати, возвращаясь к СССР. Коммуналка тогда стоила сущие гроши. Как в самый дешевый кабак сходить с девчонкой, или даже дешевле. Ну реально - на уровне нескольких рублей это все стоило за месяц.
 
Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?
Можно попросить, чтобы подключили услугу Автоплатеж. Очень удобно. Каждый месяц с карты Сбербанка списывается сумма согласно счету. И в банк не нужно будет ходить, стоять в очередях. Чеки тоже все сохраняются в личном кабинете, при необходимости их тоже можно будет распечатать. Мои родители, и я давно уже пользуемся этой услугой. Очень довольны.
 
Можно попросить, чтобы подключили услугу Автоплатеж.
Не все услуги стоит подключать, да многим удобно видеть за что и сколько ты платишь, когда сам на кнопочки тыкаешь, а не списывается автоматически. Просто иногда бывают ошибки в платежках на коммуналку и т.д. и проще по сразу посмотреть все ли верно, чем потом с трудом и нервами деньги свои выцарапывать. А в целом оплата, переводы, покупки - все через личный кабинет делаю, в отделениях раз в год бываю, а то и реже.
 
У меня мама - еще не в старческом возрасте, а в вопросах компьютера, интернета, личных кабинетов - полный ноль!! Она спокойно приходит к оператору, если что-то нужно и непосредственно решает вопрос на месте. Но находятся такие молоденькие девчонки, которые снова говорят, а что, у вас нет личного кабинета?)) Я не понимаю, им платят что ли за такую агитацию?
Моя мама в кнопочном телефоне боится не на ту кнопку нажать, какой ей личный кабинет. Она лучше переплатит комиссию в кассе, но зато будет спокойна, что платеж прошел правильно.
 
@Nimeria, Вот полностью согласен. Прекрасно разбираюсь в компьютерах, всяких интернет-примочках. В интернете скоро 30 лет :). Пользуюсь минимум полутора десятками разных платежных сервисов, онлайн-банков (да нет, там десятка три минимум будет :). Но! Никогда и нигде не активирую автоплатеж!

Только своими ручками, и - никак иначе. И только через коды подтверждения со своего же телефона. А то "на автомате" могут списать что угодно (ну вот тупо сбой произойдет), потом замахаешься свои родные деньги возвращать.

Да и отследить даже не всегда получится, если платежи постоянно идут в разные стороны. Будешь потом искать, как осел, почему сальдо не сходится :).
 
Моя мама в кнопочном телефоне боится не на ту кнопку нажать, какой ей личный кабинет. Она лучше переплатит комиссию в кассе, но зато будет спокойна, что платеж прошел правильно
А комиссию за коммуналку и в личном кабинете берут, правда называют это красиво - вознаграждение. Если вашей маме так спокойнее, то почему бы и нет? На то отделения банка и почта и работает. Не всем услуга личный кабинет нужна, кому то и карта не очень то нужна, наличку любят.
Но! Никогда и нигде не активирую автоплатеж!

Только своими ручками, и - никак иначе. И только через коды подтверждения со своего же телефона. А то "на автомате" могут списать что угодно (ну вот тупо сбой произойдет), потом замахаешься свои родные деньги возвращать.
Вот, вот, а так как в последнее время участились всякие "сбои", то лучше перебдеть. Более того, у меня карта на онлайн покупки отдельная имеется, не те на которую и зарплата и прочие платежи завязаны и сумма там ровно вот сейчас оплатить товар, с карты на карту секундное дело перекинуть, меня не напрягает. И тоже везде ручками, и только после подтверждения, нигде нет автоплатежа, а то читала про случаи когда площадка сама оплачивала товары в корзине, некоторые так на много тысяч попали. Как говорится - деньги любят счет, а я добавлю что еще и контроль.))
 
Сегодня, я была в банке и видела картину около кассы. Женщина пришла рассчитаться за свет отстояла очередь. А, ей кассир отказала, сказал что есть банкомат идите платите через него. Женщина уже в возрасте и не умеет пользоваться банкоматом. Она расстроилась и ушла, так и не заплатила за свет. Сотрудник банка начал обслуживать другого человека. Что делать в таких ситуациях, людям пожилого возраста?
Эволюционировать, то бишь приспосабливаться. Идти в другое отделение или осваивать оплату через терминал или банковское приложение. Иногда поражает, что коммуналку через приложение оплатить не может, а без тик-тока жить уже скучно)
 
Идти в другое отделение или осваивать оплату через терминал или банковское приложение
Или вызвать менеджера в зал и написать жалобу. Кассир на то там и сидит, чтобы принимать оплату и не ее собачье дело, кто и за что оплачивает. Не захотела сама взять оплату, вызови девочку оператора, которая возле терминала должна стоять и помогать. У меня была ситуация, много лет назад, когда я еще посещала отделения банков, зашла, на входе работники спросили, по какому поводу, тоже что то оплатить надо было, подвели к банкомату и стояли недалеко пока я оплату производила, вдруг мне помощь нужна будет. Если бы я узнала, что мою бабушку или маму вот так отбрили, мало бы той кассирше не показалось.
Не все могут или хотят осваивать интернет банк или терминал, а бывает у человека проблема со зрением, а некоторым вот психологически так проще, чтоб человек у них оплату принял и банки такие услуги, тем более в отделении предоставлять обязаны.
Иногда поражает, что коммуналку через приложение оплатить не может, а без тик-тока жить уже скучно)
У меня свекровь такая, и вроде не старая, но сама подать показания за коммунальные услуги не может (а скорее не хочет) меня просит, а мне не трудно, делов то на две минуты. Зато она сына моего в зубах практически носит, а все остальное мелочи.
 
Не все могут или хотят осваивать интернет банк или терминал, а бывает у человека проблема со зрением, а некоторым вот психологически так проще, чтоб человек у них оплату принял и банки такие услуги, тем более в отделении предоставлять обязаны.
Практика показывает, что не обязаны. Кто не может вписался в цифровой мир, того ждет судьба тех, кто не вписался в рынок в начале 90-х. И это не только банков касается..
 
Более того, у меня карта на онлайн покупки отдельная имеется, не те на которую и зарплата и прочие платежи завязаны и сумма там ровно вот сейчас оплатить товар, с карты на карту секундное дело перекинуть, меня не напрягает.
Вот тоже абсолютно правильный подход. Даже если карту взломают - по фигу, потому что там почти ничего никогда нет.

И тоже везде ручками, и только после подтверждения, нигде нет автоплатежа, а то читала про случаи когда площадка сама оплачивала товары в корзине, некоторые так на много тысяч попали. Как говорится - деньги любят счет, а я добавлю что еще и контроль.))

Так есть даже такие сервисы, где ты проводишь оплату, а где-то мелким почерком написано, что ты уже подписался на несколько лет, и теперь с тебя автоматически каждый месяц снимать будут :). Так что - да, только вручную и никак иначе.
 
Кто не может вписался в цифровой мир, того ждет судьба тех, кто не вписался в рынок в начале 90-х. И это не только банков касается..
Речь шла о пожилой женщине, не нужно фатами играть, какой ей рынок, ей бы коммуналку оплатить с пенсии и жить спокойно. Думаю, что те кто помоложе прекрасно справляются и с личными кабинетами, да и банками в целом. У меня мама 1961 г. рождения, еще лучше меня шарит, очень продвинутый юзер))) Но она и за словом в карман не лезет, и если бы вдруг ей приспичило через кассу оплатить что-то, а нее так рявкнули, то бедная та кассирша, прям не завидую ей. Кстати заметила, что хамят исключительно вот таким безответным людям, у кого на лице читается уверенность, к тем и не лезут.
Так есть даже такие сервисы, где ты проводишь оплату, а где-то мелким почерком написано, что ты уже подписался на несколько лет, и теперь с тебя автоматически каждый месяц снимать будут
Да, я чуть так не попалась, хорошо всегда сначала отзывы читаю. В общем все вот эти акции типа " план питания на 3 дня за 49 рублей" или тренировки, или рецепты пп, за 39 рублей, тоже на три дня и тому подобное. Вроде как пробный период, а потом фигакс и 2999 списание за подписку. И никакие письма в службу поддержки, отжимание галочек, отвязывание подписки и прочее не помогает, только блокировка и смена карты. Сходил, что называется на пробный период.
 
Назад
Сверху Снизу