Мошенничество от имени банков

Эти несведущие, весьма активно смотрят телевизор, по которому уже наверное раз 500, если не больше, донесли всю эту информацию. Но вот как-то не в коня корм...
Не поверите, но в последнее время люди все реже стали смотреть телевизор. Добавилось многократно тех, кому не за что приобрести новый и починить старый.
 
Не поверите, но в последнее время люди все реже стали смотреть телевизор. Добавилось многократно тех, кому не за что приобрести новый и починить старый.
Вот эти как раз и в зоне риска - их проще всего подманить кредитом на телевизор 😆
 
Мошенников очень много и определенно тут нужно быть очень аккуратными. Сейчас очень распространен вид мошенничества именно по отношению к старикам. Например моей бабушке звонили и пытались всякими способами выманить cvv код карты дабы украсть с неё все деньги. Нужно всегда аккуратно относится к таким вопросам и не общаться с теми кто вам звонит и пытается выманить данные.
 
За сегодня только десяток СМС с "антикороновирусными" предложениями от банков. Видимо новая волна?
 
@Валерий197001, проси чтоб принесли деньги и оставили у двери, бесконтактную доставку в общем)
 
@Екатерина Зайцева, ну зачем же нести, если можно сразу на карту, вообще бесконтактней некуда)))
А по - теме, мошенники, как с цепи сорвались стало больше звонков, уже устала их посылать и блокировать.
Сейчас очень распространен вид мошенничества именно по отношению к старикам
Это, что же за специальный вид такой - пенсионерский? Я так думаю, тема одна, просто кто-то ведется, а кто-то нет.
Помню пару лет назад, когда всех пенсионеров в добровольно -принудительном порядке переводили на карты, мошенники звонили и говорили, что вот вам пенсию добавили, но не перевели, продиктуйте все данные, а мы вам скинем недостающее, причем сразу после выдачи пенсии звонили гады.
 
Ужас какой(( как жить, если даже от имени банка могут развести и наши данные все время «утекают» куда-то😭😭
 
@Екатерина Зайцева, да я ответил в контексте того, что пенсионерам дети все должны объяснить... Вот точно так же дети объяснят, а по факту, при звонке, все из головы вылетит.
Не даром говорят, что люди в возврате возвращаются к мышлению ребёнка... оттуда и детская наивность
 
Не даром говорят, что люди в возврате возвращаются к мышлению ребёнка... оттуда и детская наивность
Даром. Все люди разные. Кто-то возвращается, а кто-то нет. Чем образованнее человек, тем чище его разум до самой старости.
 
@lisss, вот да, не надо всех под одну гребенку, видела таких бабуль, которые сами этих мошенников обуют на раз))
По теме, буквально на днях, была в отделении Сбербанка, закрывала кредитку ( ура-ура, нет пополнила то я ее давно, но вот чтобы счет закрыть, это же идти надо в отделение), буквально на следующий день мне звонят с московского номера и говорят:- " У нас есть информация, что вы решили номер телефона поменять, т.е. переподключить Сбербанк Онлайн к другому номеру"
У меня было время свободное, решила послушать как нынче разводят, а потом на любимом форуме поделится.
Я - нет, что вы, ничего подобного.
Девушка оператор - давайте проверим ваши продукты, сколько у вас на счету денег?:kolobok_wink: А вклады есть? А там сколько? А как давно вы обращались в банк? А онлайн покупки делали?
Я всякую ерунду ей наговорила- "мильёны говорю лежат и очень я за их безопасность беспокоюсь")))
Затем она переключила меня на "службу безопасности", там тоже была пара подобных вопросов + еще был вопрос - а есть ли у вас счета других банков, мы им про мошенников расскажем:kolobok_biggrin: в итоге мне было предложено перейти в фоновый режим и вот прям щас скачать программу с плей маркета, которая защитит меня от всего, даже от хулиганов темной ночью))))
Я - хорошо, я сейчас перезвоню на горячую службу Сбербанка и уточню все вопросы, и если это приложение действительно такое восхитительное, то позже я его установлю.
"Служба безопасности" - вы что , нет!!! Нужно вот прям сию секунду ставить, а то мошенники уже расплачиваются вашей картой, если вы сбросите звонок, то ваши счета заблокируют, взорвется солнце и наступит вечная тьма!!!"
Ну я дальше разговаривать не стала, сбросила звонок, боги мои, я думала телефон разорвет с 10!!!! разных номеров шли звонки без перерыва. Но я готова была на жертву во имя форума, воть))
 
Многим моим знакомым мошенники иногда позванивают. Если схема мошенничества уже известная, можно спокойно сориентироваться, и даже немного развлечься за их счет. Вот такой недавно диалог состоялся у моей подруги по телефону с банковским аферистом:
- Вы сейчас в Таганроге находитесь?
- В Таганроге.
- А Вы делали перевод на 57 тысяч Ивану Васильевичу З.?
- Делала.
Далее мою подругу назвали не слишком умной и бросили трубку. Но вообще в общении с мошенниками мало веселого, грустно, что нас то и дело все кому не лень пытаются обмануть.
 
Далее мою подругу назвали не слишком умной и бросили трубку. Но вообще в общении с мошенниками мало веселого, грустно, что нас то и дело все кому не лень пытаются обмануть
Так, а в чем собственно мошенничество то в этом звонке?
 
Стоит зайти на любую страницу интернета, и ваш телефон автоматически попадает в их базу. Начинают звонить и сбрасывают. Не вздумайте перезванивать, это чистой воды подстава. Вы перезваниваете, а с телефона денежки списываются, вы и не заметите. Тоже мошенничество. Такие не только пожилых разведут, любого. Что вам стоит перезвонить, а по факту- очень дорого выходит.
 
Хочу в этой теме собирать примеры общения клиентов банков с мошенниками, действующими от имени банков. Вы тоже можете рассказать здесь свою историю если не видите смысла в создании новой темы
Месяц назад столкнулась с проблемой, с моих средств сняли деньги, там я копила деньги просто дебетовый счет был не депозит. Я не снимала от туда денег наверное 2года просто перечисляла на черный день. Так вот от туда сняли деньги прям хорошую сумму. Позвонила в банк узнать причину. Там они нечего не знают не каких операции не было не видят. Я оставила запрос на тех службу он должен рассматриваться вроде 7 или 10 дней. Но деньги вернули через 3 дня. Я сняла все деньги и закрыла счет. Вообщем от банка немного в шоке.
 
@kurmanbakosya, В банке как-нибудь объяснили эту ситуацию? Если всего за 10 дней все с возвратом благополучно разрешилось, еще повезло.
 
@Novus, да тут и ситуация мутная. Сняли, транзакций не видно... Это как? Да и запросы в банках как правило, до 30-ти дней рассматриваются, а не 7 или 10 дней.
 
@lisss, Больше смахивает не на мошенничество, а на технический сбой какой-то. Если бы дошло до суда, то взыскать с банка было бы проще простого, поскольку по выписке списания со счета тупо отсутствовали.
 
Хочу в этой теме собирать примеры общения клиентов банков с мошенниками, действующими от имени банков. Вы тоже можете рассказать здесь свою историю если не видите смысла в создании новой темы.
Недавно столкнулась с мошенничеством через сайт интернет магазина JOOM. Позвонила мне девушка, представилась работником ОТП Банка (Украина), назвала мои ФИО и первые и последние несколько цифр номера карты. Сказала что с моей карты будут сняты средства на оплату товара через сайт JOOM, на сумму (сказала сумму). Я "перепугано" ответила что не делала заказ на указанную сумму, тогда она попросила сказать ей СVV код карты чтоб отменить заказ. Я по натуре человек недоверчивый так что зашла на сайт и проверила заказы. Надеюсь моя история поможет кому то не попасться на крючок )
 
Мошенники взяли на вооружение тему со звонками банков потому, что она рабочая. Люди привыкли верить сотрудникам финансовых структур, да тем более таким важным - аж целый специалист по безопасности, который заботится о подозрительных транзакциях по счету клиента. Выведать код с обратной стороны карты для профессионала - раз плюнуть. Попадаются не только старики (самая незащищенная категория), но и вполне вроде как опытные люди. Потому что у них при разговоре тет-а тет тоже происходит некая транформация личности.
 
В последнее время эта тема стала очень актуальной, а методы обмана стали более изощренными.
Мошенники, которые орудуют от имени Сбера, могут писать сообщения с номера 900. Так обманули жену моего коллеги, списав и с кредитки, и с зарплатной карты деньги. Она вовремя спохватилась, они не успели открыть на нее кредит.
В октябре нам с мужем звонили постоянно. Причем говоришь им, что сейчас зайдешь в офис Банка и все на месте узнаешь, но они будто этого не слышат и гнут свою линию, запугивают.
Когда надоедает с ними препираться, то кладешь трубку, они тут же перезванивают с разных номеров. В один из первых таких перезвонов муж взял трубку, чтобы сказать, что мошенникам деньги не переводим, ему вместо приветствия сказали:
Какое право вы имеете отключаться, когда вам звонит сотрудник Банка?
Это полный беспредел, а главное, что полиция ничего сделать не может, так как человек сам соглашается деньги перевести на счет мошенников, обманным путем, конечно.
 
Очень прикольно было слушать мошенников, когда я сама была сотрудником банка и они пытались меня развести, что там какие то движения по карте подозрительные) Было очень интересно как далеко они дойдут и я на все вопросы "падала на дуру". "Ничего не помню", "да, ладно!", "что же делать?" Нагородили, что кто-то купил телефон с моей карты за 800 грн и два раза не правильно ввели пароль на третий раз пароль сработал) Нужно чтобы я подошла к банкомату, чтобы они меня сфотографировали)
 
Назад
Сверху Снизу