Эксперты назвали самые популярные авто, покупаемые в кредит

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
Аналитики проекта «Открытие Авто», принадлежащего банку «Открытие», совместно с коллегами из агентства «Автостат» провели масштабное исследование отечественного рынка автомобилей, результаты которого были обнародованы недавно. Среди прочего эксперты выяснили предпочтения россиян при покупке транспортных средств в кредит.

Ранее порталом uracredit.ru уже сообщалось о том, что на фоне роста количества выдач в сегменте автокредитования устойчиво увеличивается и средний показатель суммы автокредита. Данная статистика традиционно учитывает динамику продаж новых авто, а также машин с пробегом, т.е. носит обобщенный характер. Вместе с тем как свидетельствуют результаты вышеупомянутого исследования, в большей степени заемщики отдают предпочтение предложениям на автомобильной вторичке. Так, по оценкам аналитиков, диапазон кредитования подобных покупок крупными банками варьируется в пределах 50–80% от кредитных портфелей. Эксперты считают, что сегодня покупательская ориентированность на комиссионные авто обусловлена повышением ценников в салонах.

Представленная аналитика не обошлась без чартов наиболее ходовых моделей, на которые оформляются автокредиты.

Топ-5 б/у автомобилей, популярных среди заемщиков по автокредитам​

  • Kia Rio,
  • Hyundai Solaris,
  • Lada Granta,
  • Lada Vesta,
  • Toyota Camry.
Читайте также: Автокредитование в 2023 году: за 6 месяцев выдали полтриллиона рублей

Топ-5 новых автомобилей, популярных среди заемщиков по автокредитам​

  • Lada Granta,
  • Haval Jolion,
  • Kia Sportage,
  • Hyundai Tucson,
  • Kaiyi E5.
Ранее сообщалось о том, что в правительстве сочли нецелесообразным предоставление кредитных каникул в случае снижения дохода заемщиков на 15%.
 
Последняя модель для меня, человека, который вполне себе не плохо разбирается в автомобилях, вообще в диковинку. Что в принципе и не мудрено, потому как в Китае более 180-ти автопроизводителей, так что еще много будет на нашем рынке. всяких ХуньЦзы и ЛяоФаев 🙂
 
@drebezgi, Я кстати тоже впервые о ней вот узнал. Это не удивительно, марке что-то в районе полугода. Так понял, что ее ноги растут из Chery. На рынке позиционируется как аля китайская "Шкода Октавия" - что-то близкое к такому.

756764587831334.jpg
kaiyi-e5-2.jpg
 
@Novus, ну позиционировать маркетологи любят, другое дело, что с большей долей вероятности, этот заменитель Октавии, по компоновке, по техническим характеристикам, по настройкам силовых агрегатов, очень сильно проигрывает оригиналу.
 
Радует, что люди поддерживают отечественного производителя.
Поддерживают не из патриотизма. Всё-таки дешевле. И авто, и обслуживание. Хотя, разговаривал с таксёрами на Ладах, они очень неплохо отзываются об отечественном автопроме.
 
Бюджетный сегмент будет восстребованным всегда, на любом рынке - это работает и с продуктами питания, работает из автомобилями. Плюс в случае с "ладушками" есть еще один немаловажный фактор - программы льготного автокредитования, которые ориентированы на авто российской сборки. С учетом того, что ряд известных брендов с недавнего времени "встал на лыжи", объем продаж российско-китайских машин местной сборки будет и дальше увеличиваться.
 
Плюс в случае с "ладушками" есть еще один немаловажный фактор - программы льготного автокредитования, которые ориентированы на авто российской сборки. С учетом того, что ряд известных брендов с недавнего времени "встал на лыжи", объем продаж российско-китайских машин местной сборки будет и дальше увеличиваться.
Ну все же переклеивание наклеек на Москвич, вряд ли можно назвать совместной сборкой. Из китайцев вообще, только Haval тут завод создал и то, он на крупноузловой сборке, с небольшой локализацией, что бы не говорили. Остальные - прикручивание колес и переклейка наклеек. Последнее, как показал казус с Ладой, тоже не обязательное явление 🙂
 
@drebezgi, Я чет думал, что у нас эти сборки более распространены. К примеру, в Беларуси вон и "Джилли" легковые собыирают, есть совместные произвоства спецтехник "МАЗ" и "Зумлион". Казалось, в России значит вообще ого-го-го должно быть такого)
 
Я чет думал, что у нас эти сборки более распространены.
По Китаю, кроме Хавала, только крупноузловая сборка. Колеса прикрутить, ну может двери. Не, состояние российского автопрома, в том числе и сборочного, крайне печальное. Да и зачем? С Москвичом фишка прокатила, зачем затруднять себе жизнь? Купил в Китае за миллион авто, купил шильдик, наклеил, накинул полтора миллиона и все счастливы 🙂
 
По Китаю, кроме Хавала, только крупноузловая сборка.
Очень может быть, что крупноузловая сборка на территории России тоже считается российским производством в контексте этого льготного автокредитования)
 
@Novus, естественно. Никому же не хочется признавать, что автопром мертв, при чем без надежды на реинкарнацию, так и не только крупноузловая сборка это нашепром, но и даже авто с переклеенной наклейкой, тоже автоматически становится российским 🙂
 
@drebezgi, Китай вообще бонусов насрывал повсеместно во всей этой канители. По сути авторынок соседней страны ему в руки упал, с минимальной конкуренцией... Есть конечно Индия еще, но ей тягаться с китайцами рановато.
 
Про отечественные авто: в Узбекистане наши лады стоят дешевле. Вот это парадокс) А у нас люди берут большие кредиты, что-бы их купить.
 
@ElenaB,Кстати, совсем недавно ВАЗ подвердил инфу о привлечении на работу не менее тысячи рабочих из Узбекистана. Быть может, это поможет сбить цену на продукцию и в России))
 
Последняя модель для меня, человека, который вполне себе не плохо разбирается в автомобилях, вообще в диковинку. Что в принципе и не мудрено, потому как в Китае более 180-ти автопроизводителей, так что еще много будет на нашем рынке. всяких ХуньЦзы и ЛяоФаев 🙂
То ли ещё будет) Спасибо Китаю, не даёт нам ходить пешком, а то бы, как При Советском Союзе, стояли бы в очереди за авто.
 
@Кристинат, думается мне, что это такая мнимая надежда. Хотелось бы посмотреть, что будет с этим китаепромом года через 3-4. Было же уже такое. В нулевые активно в РФ продавались Черри Амулет, Тигго первого поколения, Джилли Эмгранд и прочие. И что же? Через три года, это были уже совсем ржавые шарабаны с раздолбаной подвеской и двигателем, который дымил и дышал на ладан. Так что посмотрим... Кстати, к нам еще пародии на авто из Ирана начали возить ))))
 
@Кристинат, думается мне, что это такая мнимая надежда. Хотелось бы посмотреть, что будет с этим китаепромом года через 3-4. Было же уже такое. В нулевые активно в РФ продавались Черри Амулет, Тигго первого поколения, Джилли Эмгранд и прочие. И что же? Через три года, это были уже совсем ржавые шарабаны с раздолбаной подвеской и двигателем, который дымил и дышал на ладан. Так что посмотрим... Кстати, к нам еще пародии на авто из Ирана начали возить ))))
Да ну! Даже Иран пытается развивать автомобильную промышленность и к тому же еже на экспорт. А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
 
А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
Слово "импортозамещение" уже несколько раз протерли до дыр. Все подумали, что это замещение импорта продукцией собственного производства, а оказалось, замещение одного импорта другим импортом.
 
@Кристинат, Иран ничего не развивает. У Ирана есть несколько заводов, которые им построили в свое время французы из Пежо, на которых делалось несколько моделей этой марки, а потом, как-то персы выкинули французов и сами стали клепать автомобили 80-х годов прошлого века, только с еще более худшим качеством.
 
@Кристинат, Иран ничего не развивает. У Ирана есть несколько заводов, которые им построили в свое время французы из Пежо, на которых делалось несколько моделей этой марки, а потом, как-то персы выкинули французов и сами стали клепать автомобили 80-х годов прошлого века, только с еще более худшим качеством.
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
 
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
Возрождение Москвича, это вообще эпичное событие. Так нагло обманывать и вешать лапшу на уши, это надо уметь. Но самое интересное, что такого все больше и больше становится. Даже АвтоВАЗ, который имеет очень неплохие наработки - Веста, например, отказывается от них, потому как китайцев покупать и переклеивать на них наклейки, это выгоднее.
 
Да ну! Даже Иран пытается развивать автомобильную промышленность и к тому же еже на экспорт. А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
А смысл развивать то, что работает от двигателей внутреннего сгорания, если не за горами переход на электромобили.
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
Польская экономика возродилась точно таким же образом.
 
А смысл развивать то, что работает от двигателей внутреннего сгорания, если не за горами переход на электромобили.
Скептически отношусь к этой теме, хотя как загородный житель, у которого заправка это удлинитель из дома или штатная розетка, подумываю об "электричке" в качестве второго авто. Переход будет долгим.
Польская экономика возродилась точно таким же образом.
Особенно яблоки 🙂
 
Особенно яблоки
Далеко не яблоки, это сейчас сборочный цех в ЕС, получивший не меньшее влияние в Европе, как и Китай в мире. А яблоки и прочее хороши, пока есть дотации, без них соседи польских фермеров задавят. С учетом того, что собирается всего треть урожая, то подозреваю, что там дотации более важны, чем сам урожай.
Скептически отношусь к этой теме, хотя как загородный житель, у которого заправка это удлинитель из дома или штатная розетка, подумываю об "электричке" в качестве второго авто. Переход будет долгим.
Введут налог на выхлоп и переход ускорится, главное что уже психологически к этому переходу более-менее готовы, осталось только экономически его подтолкнуть. Но электросамокатами и электровелосипедами уже никого не удивишь.
 
Назад
Сверху Снизу