Эксперты назвали самые популярные авто, покупаемые в кредит

Аналитики проекта «Открытие Авто», принадлежащего банку «Открытие», совместно с коллегами из агентства «Автостат» провели масштабное исследование отечественного рынка автомобилей, результаты которого были обнародованы недавно. Среди прочего эксперты выяснили предпочтения россиян при покупке транспортных средств в кредит.

Ранее порталом uracredit.ru уже сообщалось о том, что на фоне роста количества выдач в сегменте автокредитования устойчиво увеличивается и средний показатель суммы автокредита. Данная статистика традиционно учитывает динамику продаж новых авто, а также машин с пробегом, т.е. носит обобщенный характер. Вместе с тем как свидетельствуют результаты вышеупомянутого исследования, в большей степени заемщики отдают предпочтение предложениям на автомобильной вторичке. Так, по оценкам аналитиков, диапазон кредитования подобных покупок крупными банками варьируется в пределах 50–80% от кредитных портфелей. Эксперты считают, что сегодня покупательская ориентированность на комиссионные авто обусловлена повышением ценников в салонах.

Представленная аналитика не обошлась без чартов наиболее ходовых моделей, на которые оформляются автокредиты.

Топ-5 б/у автомобилей, популярных среди заемщиков по автокредитам​

  • Kia Rio,
  • Hyundai Solaris,
  • Lada Granta,
  • Lada Vesta,
  • Toyota Camry.
Читайте также: Автокредитование в 2023 году: за 6 месяцев выдали полтриллиона рублей

Топ-5 новых автомобилей, популярных среди заемщиков по автокредитам​

  • Lada Granta,
  • Haval Jolion,
  • Kia Sportage,
  • Hyundai Tucson,
  • Kaiyi E5.
Ранее сообщалось о том, что в правительстве сочли нецелесообразным предоставление кредитных каникул в случае снижения дохода заемщиков на 15%.
 
Последняя модель для меня, человека, который вполне себе не плохо разбирается в автомобилях, вообще в диковинку. Что в принципе и не мудрено, потому как в Китае более 180-ти автопроизводителей, так что еще много будет на нашем рынке. всяких ХуньЦзы и ЛяоФаев :)
 
@drebezgi, Я кстати тоже впервые о ней вот узнал. Это не удивительно, марке что-то в районе полугода. Так понял, что ее ноги растут из Chery. На рынке позиционируется как аля китайская "Шкода Октавия" - что-то близкое к такому.

756764587831334.jpg
kaiyi-e5-2.jpg
 
@Novus, ну позиционировать маркетологи любят, другое дело, что с большей долей вероятности, этот заменитель Октавии, по компоновке, по техническим характеристикам, по настройкам силовых агрегатов, очень сильно проигрывает оригиналу.
 
Радует, что люди поддерживают отечественного производителя.
 
Радует, что люди поддерживают отечественного производителя.
Поддерживают не из патриотизма. Всё-таки дешевле. И авто, и обслуживание. Хотя, разговаривал с таксёрами на Ладах, они очень неплохо отзываются об отечественном автопроме.
 
Бюджетный сегмент будет восстребованным всегда, на любом рынке - это работает и с продуктами питания, работает из автомобилями. Плюс в случае с "ладушками" есть еще один немаловажный фактор - программы льготного автокредитования, которые ориентированы на авто российской сборки. С учетом того, что ряд известных брендов с недавнего времени "встал на лыжи", объем продаж российско-китайских машин местной сборки будет и дальше увеличиваться.
 
Плюс в случае с "ладушками" есть еще один немаловажный фактор - программы льготного автокредитования, которые ориентированы на авто российской сборки. С учетом того, что ряд известных брендов с недавнего времени "встал на лыжи", объем продаж российско-китайских машин местной сборки будет и дальше увеличиваться.
Ну все же переклеивание наклеек на Москвич, вряд ли можно назвать совместной сборкой. Из китайцев вообще, только Haval тут завод создал и то, он на крупноузловой сборке, с небольшой локализацией, что бы не говорили. Остальные - прикручивание колес и переклейка наклеек. Последнее, как показал казус с Ладой, тоже не обязательное явление :)
 
@drebezgi, Я чет думал, что у нас эти сборки более распространены. К примеру, в Беларуси вон и "Джилли" легковые собыирают, есть совместные произвоства спецтехник "МАЗ" и "Зумлион". Казалось, в России значит вообще ого-го-го должно быть такого)
 
Я чет думал, что у нас эти сборки более распространены.
По Китаю, кроме Хавала, только крупноузловая сборка. Колеса прикрутить, ну может двери. Не, состояние российского автопрома, в том числе и сборочного, крайне печальное. Да и зачем? С Москвичом фишка прокатила, зачем затруднять себе жизнь? Купил в Китае за миллион авто, купил шильдик, наклеил, накинул полтора миллиона и все счастливы :)
 
По Китаю, кроме Хавала, только крупноузловая сборка.
Очень может быть, что крупноузловая сборка на территории России тоже считается российским производством в контексте этого льготного автокредитования)
 
@Novus, естественно. Никому же не хочется признавать, что автопром мертв, при чем без надежды на реинкарнацию, так и не только крупноузловая сборка это нашепром, но и даже авто с переклеенной наклейкой, тоже автоматически становится российским :)
 
@drebezgi, Китай вообще бонусов насрывал повсеместно во всей этой канители. По сути авторынок соседней страны ему в руки упал, с минимальной конкуренцией... Есть конечно Индия еще, но ей тягаться с китайцами рановато.
 
Про отечественные авто: в Узбекистане наши лады стоят дешевле. Вот это парадокс) А у нас люди берут большие кредиты, что-бы их купить.
 
@ElenaB,Кстати, совсем недавно ВАЗ подвердил инфу о привлечении на работу не менее тысячи рабочих из Узбекистана. Быть может, это поможет сбить цену на продукцию и в России))
 
Последняя модель для меня, человека, который вполне себе не плохо разбирается в автомобилях, вообще в диковинку. Что в принципе и не мудрено, потому как в Китае более 180-ти автопроизводителей, так что еще много будет на нашем рынке. всяких ХуньЦзы и ЛяоФаев :)
То ли ещё будет) Спасибо Китаю, не даёт нам ходить пешком, а то бы, как При Советском Союзе, стояли бы в очереди за авто.
 
@Кристинат, думается мне, что это такая мнимая надежда. Хотелось бы посмотреть, что будет с этим китаепромом года через 3-4. Было же уже такое. В нулевые активно в РФ продавались Черри Амулет, Тигго первого поколения, Джилли Эмгранд и прочие. И что же? Через три года, это были уже совсем ржавые шарабаны с раздолбаной подвеской и двигателем, который дымил и дышал на ладан. Так что посмотрим... Кстати, к нам еще пародии на авто из Ирана начали возить ))))
 
@Кристинат, думается мне, что это такая мнимая надежда. Хотелось бы посмотреть, что будет с этим китаепромом года через 3-4. Было же уже такое. В нулевые активно в РФ продавались Черри Амулет, Тигго первого поколения, Джилли Эмгранд и прочие. И что же? Через три года, это были уже совсем ржавые шарабаны с раздолбаной подвеской и двигателем, который дымил и дышал на ладан. Так что посмотрим... Кстати, к нам еще пародии на авто из Ирана начали возить ))))
Да ну! Даже Иран пытается развивать автомобильную промышленность и к тому же еже на экспорт. А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
 
А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
Слово "импортозамещение" уже несколько раз протерли до дыр. Все подумали, что это замещение импорта продукцией собственного производства, а оказалось, замещение одного импорта другим импортом.
 
@Кристинат, Иран ничего не развивает. У Ирана есть несколько заводов, которые им построили в свое время французы из Пежо, на которых делалось несколько моделей этой марки, а потом, как-то персы выкинули французов и сами стали клепать автомобили 80-х годов прошлого века, только с еще более худшим качеством.
 
@Кристинат, Иран ничего не развивает. У Ирана есть несколько заводов, которые им построили в свое время французы из Пежо, на которых делалось несколько моделей этой марки, а потом, как-то персы выкинули французов и сами стали клепать автомобили 80-х годов прошлого века, только с еще более худшим качеством.
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
 
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
Возрождение Москвича, это вообще эпичное событие. Так нагло обманывать и вешать лапшу на уши, это надо уметь. Но самое интересное, что такого все больше и больше становится. Даже АвтоВАЗ, который имеет очень неплохие наработки - Веста, например, отказывается от них, потому как китайцев покупать и переклеивать на них наклейки, это выгоднее.
 
Да ну! Даже Иран пытается развивать автомобильную промышленность и к тому же еже на экспорт. А когда мы перестанем топтаться на месте? Ресурсов более чем.
А смысл развивать то, что работает от двигателей внутреннего сгорания, если не за горами переход на электромобили.
Мне как-то попалась статья о воскрешении завода Москвич. Я так была рада за наш автопром, пока муж не просветил меня на тему, что и как там собирается. Радость куда-то сразу улетучилась(
Польская экономика возродилась точно таким же образом.
 
А смысл развивать то, что работает от двигателей внутреннего сгорания, если не за горами переход на электромобили.
Скептически отношусь к этой теме, хотя как загородный житель, у которого заправка это удлинитель из дома или штатная розетка, подумываю об "электричке" в качестве второго авто. Переход будет долгим.
Польская экономика возродилась точно таким же образом.
Особенно яблоки :)
 
Особенно яблоки
Далеко не яблоки, это сейчас сборочный цех в ЕС, получивший не меньшее влияние в Европе, как и Китай в мире. А яблоки и прочее хороши, пока есть дотации, без них соседи польских фермеров задавят. С учетом того, что собирается всего треть урожая, то подозреваю, что там дотации более важны, чем сам урожай.
Скептически отношусь к этой теме, хотя как загородный житель, у которого заправка это удлинитель из дома или штатная розетка, подумываю об "электричке" в качестве второго авто. Переход будет долгим.
Введут налог на выхлоп и переход ускорится, главное что уже психологически к этому переходу более-менее готовы, осталось только экономически его подтолкнуть. Но электросамокатами и электровелосипедами уже никого не удивишь.
 
Назад
Сверху Снизу