В мае 2024 года аналитики отечественного рынка кредитования зафиксировали очередной виток роста выдач автокредитов. Так, на протяжении последнего весеннего месяца кредиторы профинансировали 152,5 тысячи сделок купли-продажи автомобилей – как новых, так и уже имеющих пробег. Соответствующую статистику приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
Месяцем ранее аналогичный месячный показатель составлял чуть более 137 тысяч автокредитов.
В свою очередь, средний размер российского автокредита на начало лета составил 1,42 миллиона рублей, что на 20 тысяч превышает уточненный апрельский показатель.

При формировании аналитики специалисты НБКИ использовали отчетность, передаваемую 3 тысячами кредитных организаций.
Напомним, в марте этого года количество выдач автокредитов в России достигало рекордного значения.
Месяцем ранее аналогичный месячный показатель составлял чуть более 137 тысяч автокредитов.
В свою очередь, средний размер российского автокредита на начало лета составил 1,42 миллиона рублей, что на 20 тысяч превышает уточненный апрельский показатель.

При формировании аналитики специалисты НБКИ использовали отчетность, передаваемую 3 тысячами кредитных организаций.
Напомним, в марте этого года количество выдач автокредитов в России достигало рекордного значения.
Что же касаемо китайского лоббизма, то тоже нет. Во-первых рынок очень маленький. Платежеспособного населения не много. И второе, у нас в прямом смысле нет официальных дилеров большей части китайских брендов, что продаются в РФ. Даже гарантий на некоторые марки нет. А что по заводам? Кроме Хавал ни одного нет. Не хотят китайцы здесь строить. Зачем? Им занятость у себя нужна.