Почему в России много бедных?

  • Автор темы Автор темы AvRush
  • Дата начала Дата начала
Форумчане, предлагаю вам обсудить проблему бедности в России. Это, думаю, актуальный и болезненный вопрос. Почему в России так много бедных? У России много территории, много полезных ископаемых. В России грамотное население. Так почему же тогда в России есть бедные люди? В чем причина бедности этих людей? Это главный вопрос - в чем причина бедности? В самих людях? В государстве? В чем? Найдем ответ на этот вопрос - будем знать, как исправить ситуацию к лучшему, как избавиться от бедности.
Предлагаю вам прочитать коротенькую заметку "Росстат оценил число россиян с доходами ниже границы бедности".
Вот фрагмент из заметки: "В 2024 году доходы ниже границы бедности получали 10,5 млн человек, подсчитал Росстат. В прошлом году эта граница была установлена на уровне 15,5 тыс. руб. для всего населения.
Доля россиян с доходами ниже границы бедности по итогам 2024 года составила 7,2% против 8,3% в 2023 году, следует из данных Росстата. Одновременно с этим выросла и граница бедности: по итогам 2023 года она составляла 14,3 тыс. руб."
Но что такое 15 тысяч? Это же даже не бедность, это нищета. Как можно полноценно жить на такие деньги? И это, как я понимаю, граница бедности, как считает государство. Если человек имеет 16 тысяч, то он уже, по мнению государства, не бедный.
В общем, друзья мои, давайте обсудим этот вопрос, выясним, почему в России много бедных. И и подумаем, что надо сделать, чтобы бедных не было. Прошу высказываться. Будьте, пожалуйста, поактивней.
 
Да мне не стоило и начинать обсуждать с вами то, о чём вы не имеете ни малейшего представления. Сорри, что отвлёк.
Простите, но почему сразу ни малейшего? Я понимаю, что у каждого свое отношение к тому времени, но беря во внимание все за и против реальной жизни, о которой поведали мне люди, которые не только родились в СССР, но и прожили в нём большую часть своей жизни, я вполне могу составить своё собственное впечатление и оно не будет "неверным" по отношению к вашему, просто Ваше другое. Вы меня не отвлекли, просто давайте не сводить все к знаковым атрибутам "роскошной" жизни, которых было лишено большинство и личному трудовому опыту. Мои знакомые - не корейцы, которые бегут из Северной в Южную, а потом возвращаются обратно не сумев принять другую реальность и приспособиться к ней, а обычные люди, которым что-то нравится здесь, что-то нравится там и ведают они разное, но такой неприязни никто не испытывает. Было и было. Да, можно говорить о том, что в СССР мудрили людям мозги, что не было порядка, но мир суров и несправедлив, особенно по отношению к гражданину, всегда и везде. Нет такой сказочной страны, где все было б идеально, но есть то, что больше нравится кому-то. Так вот, по моему мнению, справедливости в СССР по отношению к человеку было больше, а точнее гуманизма к тем, у кого нет привилегий.
 
Выигрыш в цене на логистике. Из условного Вольфсбурга пока до Шанхая одну машину довезешь, ценник на нее процентов на 15, а то и более вырастет
А комплектующие? вот например электропроводка делается, хотя сейчас не знаю, но во всяком случае делалась для германских стиралок и автомобилей в Украине. я это к тому, что даже не в Польше, хотя фанаты логистики делали бы их в Германии.. Вот допустим собирается немецкое авто в Китае, где берется краска и провода хотя бы, хотя там компонентов тысяча, наверное? Если машину собирают из китайских комплектующих, то это одно дело, если из немецких, то извините, о какой выгоде в логистике можно говорить
Да не, я не про это, я про то, как в руководство попадали
А я про то, что если нет паспорта, как уверяют, то как из сел люди на такие верха выбивались. Либо слово паспорт не совсем то, что мы в него сейчас вкладываем, либо кто-то врет, либо те кто про крепостную жизнь советских колхозников говорит либо партрабоники той эпохи, вышедшие из колхозов. Да и переток населения в советский период из сел в города как-то противоречит закрепощенному состоянию
Не думаю, что там что-то ужаснее того, что в Пятере под брендом "Красная цена" продается
Ну в вашем возрасте может и да, а те, кто размножатся планируют увидят

.
 
Если машину собирают из китайских комплектующих, то это одно дело, если из немецких, то извините, о какой выгоде в логистике можно говорить
Вопрос локализации. Например, Ауди, что собирались в Калуге, были процентов на 30 локализованы, при чем запчасти приобретались только у компаний, что прошли проверку ВАГ на качество. Второе, таможня. Практически во всех странах, если ввозишь готовое авто, таможня одна, а на комплектующие другая и в разы ниже. Логистика это не только перевозка, но и учет таких платежей.
А я про то, что если нет паспорта, как уверяют, то как из сел люди на такие верха выбивались. Либо слово паспорт не совсем то, что мы в него сейчас вкладываем, либо кто-то врет, либо те кто про крепостную жизнь советских колхозников говорит либо партрабоники той эпохи, вышедшие из колхозов. Да и переток населения в советский период из сел в города как-то противоречит закрепощенному состоянию
Наверное слышали такое забытое слово - "лимитчик". Так в городах называли тех, кто из села приехал по разнарядке в города на производства, но по лимиту. То есть не всем это можно было сделать. Кто-то попадал в эти лимиты, то они получали документы и вперед. Это реальные рассказы моих бабушек и дедушек. Так же и в деревне в детстве гостил у бабушек и дедушек, что не попали в этот лимит. По разным причинам. Многие и не хотели в города. То есть переток был, но он был строго регулируемым и управляемым.
 
Я уже написал об этом выше. Потому, что вас там не было. Что тут непонятного?
Получается, для того, чтобы сформировать представление о прошлом, к историческим сводкам, хронике, научным трудам, аналитике и исследованиям обращаться нельзя. Очевидцев слушать - тоже, ибо их мнение - их мнение и они ничего не понимают. Либо проживаешь все события лично, либо не думаешь о них. А Вы точно адекватный взрослый человек? Какие периоды в СССР Вы застали в половозрелом возрасте? Ленинский или Брежневский?
 
Чтобы ответить тебе на твой вопрос, задам тебе попутный вопрос - Почему в Индии много бедных? Но в Индии бедных больше чем в России, значит в России бедных не так много...)
 
Получается, для того, чтобы сформировать представление о прошлом, к историческим сводкам, хронике, научным трудам, аналитике и исследованиям обращаться нельзя.
Может быть у вас так и получается, этого я не знаю. Я имел в виду только то, что знания, полученные современником и участником событий, будут существенно лучше отражать реальность, нежели информация, полученная из источников типа "А мне бабушка рассказывала", или "Я в интернете прочитала". Которыми вы как раз и пользуетесь.
А Вы точно адекватный взрослый человек? Какие периоды в СССР Вы застали в половозрелом возрасте? Ленинский или Брежневский?
А вот хамить мне не надо. Я тоже так умею. Ты бы, курица, сказала спасибо, что тебе вообще уделили внимание.
 
Может быть у вас так и получается, этого я не знаю. Я имел в виду только то, что знания, полученные современником и участником событий, будут существенно лучше отражать реальность, нежели информация, полученная из источников типа "А мне бабушка рассказывала", или "Я в интернете прочитала". Которыми вы как раз и пользуетесь.
По Вашей критике тех лет можно уже составить четкий Ваш портрет, причем удаленно. Вы, возможно не осознавая того, говорите о материальных благах современного мира, т.е. в качестве фундамента для критики используете материалистическую методологию, которая как раз таки доминировала в те годы, но при этом защищаете буржуазную идеологию, отрицая любую возможность коллективизации. Т.е. жили и живете по принципу "каждый сам за себя".
А вот хамить мне не надо. Я тоже так умею. Ты бы, курица, сказала спасибо, что тебе вообще уделили внимание.
А где Вы увидели хамство? По-моему границу порядочности сейчас перешли Вы, обозвав меня курицей. Я лишь подчеркнула из вышесказанного Вами ненависть к тем временам и пытаюсь донести до Вашего "сверхразума", что кроме Вас существовали и СУЩЕСТВУЮТ другие люди, которые этой ненависти лишены.
 
По Вашей критике тех лет можно уже составить четкий Ваш портрет, причем удаленно.
Да составляй сколько угодно. Мне то что до твоих портретов? :kolobok_biggrin: Это всё только твои тараканы, мне не надо.
А где Вы увидели хамство?
Т.е. ты считаешь, что если хамить слегка завуалированно, то это уже и не хамство? Нет, дефачка, это всё равно хамство, и никто не давал тебе права так общаться с незнакомыми людьми. Так что ты на адекватность себя лучше проверь, лишним не будет. И своих мужиков, если они у тебя есть. Ну, я тебе всё сказал. Сиди, думай, если есть чем.
 
Вопрос локализации. Например, Ауди, что собирались в Калуге, были процентов на 30 локализованы, при чем запчасти приобретались только у компаний, что прошли проверку ВАГ на качество. Второе, таможня. Практически во всех странах, если ввозишь готовое авто, таможня одна, а на комплектующие другая и в разы ниже. Логистика это не только перевозка, но и учет таких платежей.
так и цена авто и авто в запчастях две большие разницы, раз в 5 должны отличаться, но вопрос, провода и краска китайские в авто или нет, про остальное даже заморачиваться не хочется. То что вы пишите, это сборка по лицензии с использованием местных деталей в крайне малом количестве, начинают обычно с 25 процентов и в основном это связанно с коррупционной составляющей, типа плата за вход на рынок, а как затаможить там целые отделы трудятся, они запчасти и как карандаши оформить могут. Но в такой схеме никто не переносит завод целиком, как было сделано с Китаем. Ну и начинался разговор почему так не делают на территории США, почему перенесли заводы в Канаду и Мексику, чтоб продавать авто в США. Кстати уже начался перенос заводов обратно в США, если новости не врут. И тут интересно неужели 20 процентов пошлины перевешивает все плюсы от сборки в Мексике:kolobok_lol:
Наверное слышали такое забытое слово - "лимитчик".
лимита понаехала, единственное что всплывает :kolobok_lol:
Кто-то попадал в эти лимиты, то они получали документы и вперед. Это реальные рассказы моих бабушек и дедушек. Так же и в деревне в детстве гостил у бабушек и дедушек, что не попали в этот лимит. По разным причинам. Многие и не хотели в города. То есть переток был, но он был строго регулируемым и управляемым.
В институты были лимиты на сельскую молодежь помнится, в 90х они были в институте. Так это же хорошо, этот процесс и должен быть регулируемым. Вот сейчас он нерегулируемый и городская культура не может переварить хуторян в результате уровень культуры падает и идет откат к хуторянским ценностям.
 
Т.е. ты считаешь, что если хамить слегка завуалированно, то это уже и не хамство? Нет, дефачка, это всё равно хамство, и никто не давал тебе права так общаться с незнакомыми людьми. Так что ты на адекватность себя лучше проверь, лишним не будет. И своих мужиков, если они у тебя есть. Ну, я тебе всё сказал. Сиди, думай, если есть чем.
Позвольте, но не тянете Вы на мудрого человека, так что завалите, пожалуйста, свое хамовье и не продолжайте навязывать другим свое мнение. Я Вам сразу сказала, другой взгляд - уважаю, но Вы же уходите в отрицание чужого мнения и "уничтожаете", а точнее стремитесь унизить, оппонентов своими "познаниями". Развивайтесь.
 
Но в такой схеме никто не переносит завод целиком, как было сделано с Китаем.
Готов поспорить. В Калуге например, был фактически полноценный завод ВАГ. Не крупноузловая сборка. Что же касаемо Китая, то там все сложнее. Целиком владеть автомобильным заводом, там иностранцы не могут, поэтому ими владеют совместные предприятия, как пример - SAIC Motor и Volkswagen AG (SAIC Volkswagen Automotive Co).
Ну и начинался разговор почему так не делают на территории США, почему перенесли заводы в Канаду и Мексику, чтоб продавать авто в США. Кстати уже начался перенос заводов обратно в США, если новости не врут.
Скорее врут. Перенос производства, это годы. И кстати, почему из США в том числе уходили. В США долбанные профсоюзы. По сути дела, они делают так, что заводы начинают принадлежать не только владельцам, но и им. И спрашивается, а на хрена владельцам это надо? А в Мексике, оно попроще...
лимита понаехала, единственное что всплывает :kolobok_lol:
Да-да, это именно про этот процесс.
Так это же хорошо, этот процесс и должен быть регулируемым. Вот сейчас он нерегулируемый и городская культура не может переварить хуторян в результате уровень культуры падает и идет откат к хуторянским ценностям.
Да скорее процесс миграции должен быть регулируемым, потому как откат идет отнюдь не к хуторским ценностям, а скорее к азиатским...
 
Назад
Сверху Снизу