Почему некоторые магазины не запрашивают ПИН-код при оплате картой?

  • Автор темы Автор темы Kinobi
  • Дата начала Дата начала
это всё от настроек банкинга зависит! насколько я понимаю, в каждом банке можно настроить лимит, до которого можно не вводить пин. ну как-то так
 
Меня тоже вначале это смущало, почему не требуется код? Но ведь если карта попала в руки мошенников, (украли, например), то владелец сразу же заблокирует карту. Кроме того, можно даже в самом плохом случае отследить, где картой расплачивались и кто, по камерам все видно. А так, если картой пользуется законный владелец, все в порядке.
Не факт, что потеря сразу обнаружится, конечно, но ситуации разные бывают: телефон вне зоны, смс-оповещения не подключены и т.д. А возня потом эта с полицией, поисками по камерам удовольствия мало принесут. Как говорится, "спасение утопающих...", поэтому в интересах того, чья фамилия на карте обозначена, установить ограничения не только по сумме разовой покупки, но и другие возможные ограничения. Сейчас со стикерами, которые к смартфонам клеятся, вообще интересные ситуации возможны, когда есть вероятность одновременной утери и того и другого. Хотя пропажа телефона явно быстрее выявится.
 
Мне вот интересно, может есть какая то функция либо через приложение банка, либо через личное посещение филиала, чтобы установить постоянный ввод пин кода, не зависимо от суммы и магазина?? Я потому что всегда тоже очень переживаю, недавно карту потеряла, пришлось сразу блокировать. А если бы была такая функция, было бы классно, можно перевыпуск сделать и все. Средства были бы доступны 🤷‍♀️
 
Не факт, что потеря сразу обнаружится, конечно, но ситуации разные бывают: телефон вне зоны, смс-оповещения не подключены и т.д. А возня потом эта с полицией, поисками по камерам удовольствия мало принесут. Как говорится, "спасение утопающих...", поэтому в интересах того, чья фамилия на карте обозначена, установить ограничения не только по сумме разовой покупки, но и другие возможные ограничения. Сейчас со стикерами, которые к смартфонам клеятся, вообще интересные ситуации возможны, когда есть вероятность одновременной утери и того и другого. Хотя пропажа телефона явно быстрее выявится.
Вы знаете, у меня случай был! Не могла обновить приложение банка, зашла в отделение. Говорю милой девушке, помогите, мол, тупит приложение. Она - нет проблем! Берет мой телефон в руки и что-то в настройки заходит... Я смотрю, что-то странное. Говорю, а что вы делаете? Ответ убил: я вам подключаю функцию, чтобы вы сразу телефоном платили! Я на нее смотрю и понимаю, что мне уже не хорошо🙄 говорю, вроде бы не об этом просьба была... Она начинает что-то лепетать. Забираю телефон и ухожу. Приложение потом спокойно обновила). И вот такой "сервис" просто изумляет.. категорически против таких услуг, а если да, телефон вдруг потеряется, что дальше, страшно подумать.
 
Назад
Сверху Снизу