sidorkin.albert
Завсегдатый
Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ценность антикварного автомобиля будет зависеть от того, какое количество их осталось в мире.Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
Перед тем, как перегонять автомобиль в другую страну, нужно узнать, сколько придется заплатить на таможне различных сборов.Если купить у нас, «отполировать» и перегнать в Германию, а лучше в США – можно и заработать. Конечно, волгу с оленем не особо оценят, а то, что подревнее и по «генсековестей» - может принести отличный доход.
Где хранить собираетесь? Тоже, как тот мужик, в бункер замуровать?)Дорогие автомобили, со временем не так быстро теряют стоимость, а если модель была выпущена малой серией, то, цена наоборот, будет, только, расти.
Это вряд ли. Ибо таких машин в стране очень много. Исключение - машины политических деятелей.Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
Многие оригинальные детали сложно будет найти, поэтому, придется заказывать их на заводе, но, ценность автомобиля от этого не уменьшится.Такая машина будет считаться хорошей, если в ней все детали родные с тех времен ещё, а реставрированные модели уже не так ценятся.
Ценность старого советского авто не в идеале вообще условна. А если и детали еще под заказ делать (не оригинал уже - минус к цене), то смысл в такой "инвестиции" в чем?Многие оригинальные детали сложно будет найти, поэтому, придется заказывать их на заводе, но, ценность автомобиля от этого не уменьшится.
Если деталь изготовлена по чертежам и из тех же материалов, что, и в раритетном автомобиле, то она будет считаться оригинальной.Ценность старого советского авто не в идеале вообще условна. А если и детали еще под заказ делать (не оригинал уже - минус к цене), то смысл в такой "инвестиции" в чем?
Есть такие автомобили, ценность которых владельцы не знают и стоят раритеты где-либо в сарае. Вот их и нужно покупать.Конечно же может. Сейчас много коллекционеров , которые покупают старые и редкие автомобили в свою коллекцию. Но к выбору такого автомобиля нужно подойти серьёзно. То есть не заплатить деньги за автомобиль , который потом у вас никакой коллекционер не скупит.