Может ли покупка редкого автомобиля считаться хорошей инвестицией?

S

sidorkin.albert

Завсегдатый
Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
 
Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
Ценность антикварного автомобиля будет зависеть от того, какое количество их осталось в мире.
 
Давно хотел себе купить Волгу с олененком на капоте... Вот реально и без шуток. В нормальном состоянии, ценник на них сопоставим с Рэйндж Ровер Спорт последнего поколения, а в состоянии ржавого таза, без силовых агрегатов, стоит как Хендай Солярис.
 
Всё ещё зависит от того, сможете ли вы его продать в будущем. Это может быть проблемой.
 
Условия тут два. Первое - машина должна быть дорогой, т.е редкой. Второе - состояние идеальным, т.е. нужно покупать дорого и обеспечить надлежащее хранение. В общем дорого это все и очень дорого.
 
Вспомнилась история, как один иностранец замуровал в бункер, чтобы она не испортилась очень дорогую новую машину, только выпущенную. Было это в 60-70 годы. В итоге, спустя 40-50 лет наследники немного получили. Лучше бы дядька тогда покатался на новом крутом авто. Не считаю покупку антикварных авто хорошей инвестицией
 
Антикварными вещами нужно занимать или всерьез, или никак. Нюансов там много. Их изучение на 1 объекте просто не окупится.
 
А сможете ли Вы правильно хранить и содержать этот автомобиль, ведь это требует немалых расходов. Чтобы через какое то время он не превратился в груду металла.
 
Если купить у нас, «отполировать» и перегнать в Германию, а лучше в США – можно и заработать. Конечно, волгу с оленем не особо оценят, а то, что подревнее и по «генсековестей» - может принести отличный доход.
 
@Марина Дунаева, Перегонка машины, ее же желательно не гнать а перевозить в контейнере, плюс таможенные платежи потянут на кругленькую сумму, так что еще не факт что удастся прилично заработать.
 
Согласна, машину тем более раритетную лучше всего перевозить, а то в пути может всякое случиться. И плакали тогда ваши инвестиции!
 
Если купить у нас, «отполировать» и перегнать в Германию, а лучше в США – можно и заработать. Конечно, волгу с оленем не особо оценят, а то, что подревнее и по «генсековестей» - может принести отличный доход.
Перед тем, как перегонять автомобиль в другую страну, нужно узнать, сколько придется заплатить на таможне различных сборов.
 
@Марина Дунаева, это откуда такие сведения?)) Что вы хотите "купить у нас", что за океаном потребуется, да еще потянет на круглую сумму?))
 
Дорогие автомобили, со временем не так быстро теряют стоимость, а если модель была выпущена малой серией, то, цена наоборот, будет, только, расти.
 
Дорогие автомобили, со временем не так быстро теряют стоимость, а если модель была выпущена малой серией, то, цена наоборот, будет, только, расти.
Где хранить собираетесь? Тоже, как тот мужик, в бункер замуровать?)
 
Можно купить и развалюху, если у вас руки растут откуда надо, и вы сами сможете её отремонтировать.
 
Старых отечественных автомобилей с каждым годом становиться меньше. Если купить машину 60-х годов выпуска в хорошем состоянии, то наверняка через несколько лет её можно будет продать значительно дороже.
Это вряд ли. Ибо таких машин в стране очень много. Исключение - машины политических деятелей.
 
Такая машина будет считаться хорошей, если в ней все детали родные с тех времен ещё, а реставрированные модели уже не так ценятся.
 
Такая машина будет считаться хорошей, если в ней все детали родные с тех времен ещё, а реставрированные модели уже не так ценятся.
Многие оригинальные детали сложно будет найти, поэтому, придется заказывать их на заводе, но, ценность автомобиля от этого не уменьшится.
 
Многие оригинальные детали сложно будет найти, поэтому, придется заказывать их на заводе, но, ценность автомобиля от этого не уменьшится.
Ценность старого советского авто не в идеале вообще условна. А если и детали еще под заказ делать (не оригинал уже - минус к цене), то смысл в такой "инвестиции" в чем?
 
Ценность старого советского авто не в идеале вообще условна. А если и детали еще под заказ делать (не оригинал уже - минус к цене), то смысл в такой "инвестиции" в чем?
Если деталь изготовлена по чертежам и из тех же материалов, что, и в раритетном автомобиле, то она будет считаться оригинальной.
 
Конечно же может. Сейчас много коллекционеров , которые покупают старые и редкие автомобили в свою коллекцию. Но к выбору такого автомобиля нужно подойти серьёзно. То есть не заплатить деньги за автомобиль , который потом у вас никакой коллекционер не скупит.
 
Конечно же может. Сейчас много коллекционеров , которые покупают старые и редкие автомобили в свою коллекцию. Но к выбору такого автомобиля нужно подойти серьёзно. То есть не заплатить деньги за автомобиль , который потом у вас никакой коллекционер не скупит.
Есть такие автомобили, ценность которых владельцы не знают и стоят раритеты где-либо в сарае. Вот их и нужно покупать.
 
Идея хорошая, но есть подводные камни. Например, автомобиль должен быть редкий, и еще могут быть проблемы с последующим сбытом.
 
Недавно видел восстановленный довоенный грузовик, выглядит, как новый. Владелец сказал, что стоит он дорого, но, цену не назвал.
 
Назад
Сверху Снизу