Помощь новичкам! Звонят с банка

@Валерий197001, соглашусь как с цепи сорвались, может на фоне пандемии народ стал меньше в банки ходить? Или кредитов мало брать? Эти предложения везде, вот реально везде: на смс , на почту электронную, в приложении банка, в банкомате даже, когда карту вставляешь. Ну и я молчу про звонки, очень настойчивы, причем и на личный телефон и на рабочий - вот где жесть -то. А поскольку нервы у меня не очень крепкие, я не слушаю их, а просто - не интересно, досвидос (это если на рабочий звонят), а на личный - черный список. Можно конечно пободаться, написать жалобу во все инстанции - где нибудь да выстрелит, но скажу честно лениво да и куража такого нет.
 
@Валерий197001, и пандемия)) А вообще мне просто жалко тратить на это энергию, зачем? Тихо спокойно заблокировала и идем дальше) Все таки черный список - это лучшее, что придумано от ненужных звонков.
 
Все таки черный список - это лучшее, что придумано от ненужных звонков.
У моего бати мошенники телефон в анкету заемщика в МФО внесли - там была графа, мол, оставить телефоны 2-3 человек, которые могут подтвердить вашу личность. Каждый день от калов с десяток звонков и не одного повторяющегося номера.
 
У моего бати мошенники телефон в анкету заемщика в МФО внесли
А откуда у них его телефон если не секрет? Или это знакомые мошенники?)) А вот то,что номера не повторяются это точно, причем стали звонить с обычных "человеческих" номеров (не 8-800 типа) приходится трубку брать, но разговор как и говорила у меня короткий и сразу в бан)))
@Екатерина Зайцева, да с МФО это прям беда, сталкивалась с тем, что нужно внести до 10 телефонных номеров, вот и дает народ все поряд номера. У меня на работе прошлой так было, т.к. я кадровик у многих был мой личный номер телефона, и некоторые одаренные личности мало того, что рабочий номер телефона предоставляли так еще мой личный. Головомойку я конечно нормальную им устроила, но от МФО всяких с год отбиваться пришлось точно.
 
А откуда у них его телефон если не секрет?
Скорее всего все до безобразия проще - кто-то, оформляя онлайн-кредит, вписал в эту графу рандомные цифры, которые и сложились в его номер. Типа лотерея по сути получается. Коллекторы, что звонят, не знают ни его ФИО, ни адреса.
 
@Novus, у меня хуже, то ли намеренно, то ли нет, одну из симок указали в анкете на кредит, куча МФО и банки задолбали уже.
Скажите им, что вами можно общаться только на этом форуме, пускай пишут, поулыбаемся, поднимем посещаемость)
 
@Валерий197001, и пандемия)) А вообще мне просто жалко тратить на это энергию, зачем? Тихо спокойно заблокировала и идем дальше) Все таки черный список - это лучшее, что придумано от ненужных звонков.
Черный список- это хорошо, так они с мобильных номеров звонят и те не повторяются, по 4-5 раз на дню, и все разного пола. Один раз звонила девушка, видимо перепутала , голосом как секс по телефону.
 
@Mikhael, соглашусь с вами, причем номера, то "человеческие" не какие нибудь там 8-800,,,, и если я беру трубку, а там мне всякими голосами банки звонят, просто обрываю разговор и в топку их. Но да иногда бывает и приятный голос, прям заслушаешься))Но все равно сурова и кремень, в сад все в сад, никаких долгих разговоров.
И кстати заметила. что многие перестали звонить, видимо галочку себе где-то поставили - на контакт не идет)
 
Сейчас еще забавное смс уведомление от оператора после звонка появляется. Проинформируем кто звонит за такую-то сумму ежемесячно.
 
Мне очень долго звонили из банка МКБ.... спрашивали Татьяну Викторовну.. А я Марина. Номер не новый, у меня с 2005года. Но видимо Татьяна цифры перепутала последние, потому что сначала мне СМС приходили с напоминанием о дате и сумме платежа... "Уважаемая Татьяна Викторовна и так далее... " Несколько раз женщина звонила, Танечкой называла. Вот такая история, не пойму как ей кредит одобрили тогда, если она телефон не тот указала. А номер у меня - последние цифры 44-55, сама один раз спешила, деньги не туда закинула - 55-44, видимо Татьяне Викторовне на номер пришли..
 
Вам не могут говорить про сумму кредита, так как это разглашение конфиденциальности. Могут спросить где ваш родственник. Если вы не поручитель, можете подать жа́лобу на звонившего.
 
Ребят, что делать. Члену семьи названию из банка, название не говорят, и требуют погасить задолженность на энную сумму. Номер покупали года 3 назад, звонки начали поступать месяц назад. Названивают, пока не возьмёшь телефон. Имя задолжника не называют. Что делать? Как обезопасить близких? Или только с записями в полицию?
Отправлять в черный список данные номер или сказать, что обратитесь в полицию, если вы не имеете отношения к этим кредитам. У меня мужу так звонили, искали знакомого, который сейчас не платит кредит, а указал, когда брал его номер телефона. Так реально доставали все эти звонки с утра прям и с такими претензиями прям, как будто мы должны банку.
 
На сегодняшний день, точно знаю, даже трубку никто не поднимает если это не знакомый номер, мои все знакомые точно.
 
Попробуйте перевести общение в эпистолярный жанр. Вам не будут звонить с официального телефона организации, поэтому ссылайтесь на невозможность идентифицировать собеседника. Если у вас есть претензии ко мне, направьте их письменно, на мой адрес. При этом адрес, как и любые другие личные данные, сообщать не надо, они должны быть известны претензиату.
 
Ребят, что делать. Члену семьи названию из банка, название не говорят, и требуют погасить задолженность на энную сумму. Номер покупали года 3 назад, звонки начали поступать месяц назад. Названивают, пока не возьмёшь телефон. Имя задолжника не называют. Что делать? Как обезопасить близких? Или только с записями в полицию?
В трудной финансовой ситуации долги становятся невыносимым бременем. Некоторые надеются, что из-за какого-нибудь технического сбоя или другого счастливого случая запись о кредите исчезнет из базы данных банка и возвращать ничего не придется. Но так бывает только в мечтах.
 
Все разговоры с банками необходимо записывать. Во вторых, сейчас многие операторы могут на одну симку подключить несколько номеров. Вот и пользуйтесь тем, что не знают сотрудники банка.
 
Надо писать жалобу в соответствующие органы. В интернете можно найти формы и заполнить всё самостоятельно.
 
Надо писать жалобу в соответствующие органы. В интернете можно найти формы и заполнить всё самостоятельно.
Увы, но толку от подачи жалоб ровно ноль. Меня месяц терзали звонками и смс о задолженности по займу на несчастные 5000 рублей. Подавались электронные обращения в полицию, роскомнадзор, роспотребнадзор. По итогу все через месяц отправили на рассомтрение участковому, который отписался, что ничем помочь не может...
 
"Эффективно" жаловаться к сожалению могут только люди юридически грамотные и настойчивые. Без этого никак. Если вы не такой, то ловите банальные отписки.
 
Увы, но толку от подачи жалоб ровно ноль. Меня месяц терзали звонками и смс о задолженности по займу на несчастные 5000 рублей. Подавались электронные обращения в полицию, роскомнадзор, роспотребнадзор. По итогу все через месяц отправили на рассомтрение участковому, который отписался, что ничем помочь не может...
Заявление нужно писать с требованием установить владельца номера, с которого вас тревожат, для дальнейшей подачи иска в суд.
"Эффективно" жаловаться к сожалению могут только люди юридически грамотные и настойчивые. Без этого никак. Если вы не такой, то ловите банальные отписки.
Смею отметить что никакой юридической грамотности не существует, как и юридического образования. Юр.образование придумано для выделения бездельников и лжецов в отдельную, легитимную касту.
 
Назад
Сверху Снизу