Китай стимулирует экономику рекордными темпами кредитования

В КНР фиксируют рост объемов кредитования, о чем сообщает новостное агентство Reuters со ссылкой на данные Народного Банка Китая. Так, лишь по итогам прошлого месяца китайские банки выдали новых кредитов на 1,17 триллиона юаней, что составляет более 163 миллиарда долларов США, в то время как по итогам года совокупный объем новых банковских кредитов в Поднебесной достиг 22,75 триллиона юаней – этот показатель стал рекордным.

Отмечается, что в значительной степени выход кредитования на пиковое значение связан с проведением аккомодационной (поддерживающей) политики государством, которая направлена на стимулирование внутренней экономической активности. При этом, по словам главы отдела исследований государственного Банка Китая Цзун Ляна, в дальнейшем китайские власти намерены направить усилия на снижение процентных ставок по кредитам, т.к. реальные проценты на рынке кредитования сегодня достаточно высоки.

Ранее сообщалось о том, что в США за год автокредиты подорожали вдвое.
 
Можно ведь и не учить, пару лет назад в Британии ее хотели сделать обязательной наукой, но чем дебаты закончились, неизвестно.
Что значит "пару лет назад в Британии математику хотели сделать обязательной наукой"? Обязательной для кого? Для школьников? Для студентов? Еще для кого-то? А сейчас что, математика там у них нигде не изучается? Или нет математиков-ученых? Что-то я не понял, какие в Британии были дебаты о математике.
А что там про алгебру с геометрией говорить. Да вы ж и сами утверждали намедни, вот зачем она эта математика хирургу :kolobok_lol:
А что смешного? Математика хирургу действительно не нужна. Ему достаточно арифметики. И я уверен, что ни один хирург математику не знает.
 
Если что математика развивает интеллект, а не просто учит примитивному счету.
 
Что значит "пару лет назад в Британии математику хотели сделать обязательной наукой"? Обязательной для кого? Для школьников? Для студентов? Еще для кого-то? А сейчас что, математика там у них нигде не изучается? Или нет математиков-ученых? Что-то я не понял, какие в Британии были дебаты о математике.

А что смешного? Математика хирургу действительно не нужна. Ему достаточно арифметики. И я уверен, что ни один хирург математику не знает.
Сейчас математику в Британии начинают изучать уже с четырёх лет
 
Сейчас математику в Британии начинают изучать уже с четырёх лет
Там у них, оказывается, школьное обучение начинается с четырех лет. Мне кажется, рановато они начинают учить наукам своих детей. Даже если это происходит в игровой форме.
Если что математика развивает интеллект, а не просто учит примитивному счету.
Можно, конечно, говорить, что математика развивает интеллект. Можно утверждать это. Но убедительно доказать, что математика развивает интеллект вы не сможете. Или сможете? Ну тогда докажите.
 
Можно, конечно, говорить, что математика развивает интеллект. Можно утверждать это. Но убедительно доказать, что математика развивает интеллект вы не сможете. Или сможете? Ну тогда докажите.

А что тут доказывать, можно это наглядно увидеть по той же Англии и её современной элите. Ну как может премьер этой страны не знать географию? Помните такую их Лиз Трасс? Определение: "интеллект (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок), общая познавательная способность, которая проявляется в том, как человек воспринимает, понимает, объясняет и прогнозирует происходящее, какие решения он принимает и насколько эффективно он действует (прежде всего в новых, сложных или необычных ситуациях)". Ну и какой уровень интеллекта на основе этого определения можно присвоить верхушке Англии в лице вышеуказанной особы, а также Бориса Джонсона и ранее? Особенно по темам общей познавательной способности и эффективности решений? Выход из ЕС? Математика помогает развить свои способности - это наука для мозгов, если они конечно есть. Ещё к этому направлению можно отнести физику и химию. Особенно важна физика на основе математического анализа: анализ движения тел, квантовая механика или анализ электрических и магнитных полей.
 
В этой стране мне кажется больше ценят харизматичность, а не наличие интеллекта)
 
Сейчас математику в Британии начинают изучать уже с четырёх лет
И какой результат по вашему? Говорят обучать можно начинать, когда плод еще в утробе матери находится, но это не точно:kolobok_lol:
Что значит "пару лет назад в Британии математику хотели сделать обязательной наукой"? Обязательной для кого? Для школьников? Для студентов? Еще для кого-то? А сейчас что, математика там у них нигде не изучается? Или нет математиков-ученых? Что-то я не понял, какие в Британии были дебаты о математике.
читайте новости британские, и узнаете, вот выдержка из статьи скай ньюс, если что ищите их сайт в инете и вопросы им задавайте, пора на международный уровень выходить:kolobok_lol: Заодно проштудируйте уровень образования в царской России, чтоб более каверзные вопросы британцам задать.
Сейчас британские школьники должны изучать математику только до 16 лет; далее, после сдачи экзамена GCSE и перехода на следующие ступени обучения, этот предмет перестает быть обязательным, его можно не выбирать. По мнению Сунака, это приводит к тому, что многим выпускникам не хватает аналитических навыков, а они лежат в основе большинства профессий. По данным правительства, около 8 млн взрослых в Англии имеют навыки счета на уровне начальной школы, а 60% учащихся из неблагополучных семей не знают базовых математических правил в 16 лет.
 
А что тут доказывать, можно это наглядно увидеть по той же Англии и её современной элите. Ну как может премьер этой страны не знать географию? Помните такую их Лиз Трасс?
Лиз Трасс помню смутно. Но при чем тут география, если мы говорим о математике? А географию, как и любую другую науку, можно знать в разном объеме. Так что чего-то она могла и не знать. Она же не учитель географии. И не ученый-географ.
Определение: "интеллект (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок), общая познавательная способность, которая проявляется в том, как человек воспринимает, понимает, объясняет и прогнозирует происходящее, какие решения он принимает и насколько эффективно он действует (прежде всего в новых, сложных или необычных ситуациях)".
Всё правильно. Но интеллект дается человеку от рождения, дается природой, дается наследственностью, генами. Поэтому повысить интеллект невозможно. Путем образования человек не интеллект свой повышает, а получает знания. Объем знаний можно увеличивать, а вот повысить интеллект не получится.
Ну и какой уровень интеллекта на основе этого определения можно присвоить верхушке Англии в лице вышеуказанной особы, а также Бориса Джонсона и ранее? Особенно по темам общей познавательной способности и эффективности решений? Выход из ЕС?
На этот вопрос я не могу как-то однозначно ответить. Могу только сказать, что не думаю, что они глупые люди.
Математика помогает развить свои способности - это наука для мозгов, если они конечно есть.
Вот именно, что если мозги есть. А мозги - это врожденные способности. И если у человека нет способности к математике, то учить его математике бесполезно. Как, например, бесполезно учить человека музыке, если у него нет музыкального слуха.
Ещё к этому направлению можно отнести физику и химию. Особенно важна физика на основе математического анализа: анализ движения тел, квантовая механика или анализ электрических и магнитных полей.
Все науки важны. Но изучение наук прибавляет знания, а не интеллект. Это надо понимать, чтобы не строить иллюзий, что знания сделают тебя умнее.
 
Лиз Трасс помню смутно. Но при чем тут география, если мы говорим о математике? А географию, как и любую другую науку, можно знать в разном объеме. Так что чего-то она могла и не знать. Она же не учитель географии. И не ученый-географ.

А что значит смутно? Ну так я вам напомню о том, что Трасс была министром иностранных дел и международного развития Великобритании, а эта должность по определению обязывает знать географию тех стран, куда она едет. Например, вы такой министр и приезжаете, скажем, во Францию, где Париж путаете с Берлином, а Прованс с Саксонией. Вот что в таком случае подумают о вас и уровне вашего интеллекта те же рядовые французы? Они вам одно, а вы им в ответ: ну, ничего-ничего, я же не учитель географии. Возникает вопрос: какой же вы министр иностранных дел и зачем вообще приехали, если не знаете элементарных вещей?
 
А что значит смутно? Ну так я вам напомню о том, что Трасс была министром иностранных дел и международного развития Великобритании, а эта должность по определению обязывает знать географию тех стран, куда она едет. Например, вы такой министр и приезжаете, скажем, во Францию, где Париж путаете с Берлином, а Прованс с Саксонией.
Ну и что эта Лиз Трасс перепутала? Париж с Берлином спутала, что ли? Что-то не верится в это. Оговориться могла. Но оговориться может каждый. В общем, говорите прямо, почему считаете, что у нее низкий интеллект.
 
Я не думаю, что у неё вск так "грустно" с интеллектом. Она ведь изучала философию, политику и экономику в Мёртон-колледже одного из престижнейших университетов мира - Оксфордского университета.
 
Я не думаю, что у неё вск так "грустно" с интеллектом. Она ведь изучала философию, политику и экономику в Мёртон-колледже одного из престижнейших университетов мира - Оксфордского университета.
Интеллект очень широкое и сложное понятие. Это, если просто говорить, - умственная способность. А любая способность имеет уровни. Может быть высокий уровень, может быть - низкий. Но как измерить этот уровень? Уровень какой-то способности измерить можно. Но как измерить обобщенный интеллект? Вот в чем вопрос!
 
Что-то не верится в это. Оговориться могла. Но оговориться может каждый. В общем, говорите прямо, почему считаете, что у нее низкий интеллект.

Да куда уж тут прямее, а верите или не верите, то вот в это поверите: Захарова ответила Трасс на слова о готовности "вывести на разговор" Путина. Умный человек не будет говорить того, чего не знает - это определённый уровень интеллекта. Каждый и не каждый, вы можете или ещё кто-то, а вот министр нет на официальном мероприятии. Понятно когда весёлый дедушка из-за океана всё путает, но она-то относительно молода и имеет образование. Поэтому у меня большой вопрос к формированию элит на Западе, особенно в США, Канаде, Англии и Германии.
 
Поэтому у меня большой вопрос к формированию элит на Западе, особенно в США, Канаде, Англии и Германии.
А вы в любую организацию с запенсионерами зайдите, точно такую же картину увидите, опасных молодых конкурентов им не нужно. В России это так же цветет буйным цветом :kolobok_lol:
 
Да куда уж тут прямее, а верите или не верите, то вот в это поверите: Захарова ответила Трасс на слова о готовности "вывести на разговор" Путина. Умный человек не будет говорить того, чего не знает - это определённый уровень интеллекта. Каждый и не каждый, вы можете или ещё кто-то, а вот министр нет на официальном мероприятии. Понятно когда весёлый дедушка из-за океана всё путает, но она-то относительно молода и имеет образование. Поэтому у меня большой вопрос к формированию элит на Западе, особенно в США, Канаде, Англии и Германии.
Умный в одном из значений: способный на самостоятельное принятие решений. А она самостоятельно принимает решение говорить или нет)
 
Ну вообще-то Лиз пророчат карьеру второй Элизабет Тетчер
 
Конечно же нет, но наиболее перспективные направления государство должно поддерживать или развивать, даже если упущено время, затратно и т.д.
Хорошо, вы согласны, что государство не должно заниматься всеми видами бизнеса, не должно заниматься всем подряд. Но, говорите вы, государство должно поддерживать и развивать перспективные направления. То, что государство должно поддерживать отечественный бизнес, создавать благоприятные условия для ведения бизнеса, - с этим я согласен. И создавать условия не только для перспективных направлений, а для всех без исключения.
Но что значит развивать перспективные направления? Во-первых, кто будет определять, перспективное это направление или нет? Во-вторых, как именно государство должно развивать эти направления? Создавать государственные предприятия? Или как-то иначе развивать?
И еще вопрос. Почему предприниматели не могут развивать перспективные направления без государства?
И последнее. Приведите, пожалуйста, пример перспективного направления бизнеса и расскажите, как именно государство должно развивать это направление. Ну чтобы была какая-то конкретика, а не просто общие слова. Какое перспективное направление вы видите, о нем и расскажите.
 
Проблема в том, что сегодня существует огромный класс людей с низким уровнем дохода или плохим образованием, т.е. с проблемами карьерного роста и увеличения доходов, потенциальные клиенты "быстрых денег".
Вот это интересный вопрос. Вы считаете, что у каждого человека с хорошим высшим образованием будет карьерный рост, что обеспечит ему высокий доход? А те, у кого нет высшего образования, никогда не будут иметь высокого дохода? Я считаю, что можно иметь высокий доход, не имея высшего образования. Для этого надо просто иметь востребованную на рынке рабочую профессию.
Я считаю, что значение высшего образования преувеличено. И это можно было бы обсудить. Но сначала давайте определимся, что такое высокий доход. С какого уровня начинается высокий доход?
 
Интеллект очень широкое и сложное понятие. Это, если просто говорить, - умственная способность. А любая способность имеет уровни. Может быть высокий уровень, может быть - низкий. Но как измерить этот уровень? Уровень какой-то способности измерить можно. Но как измерить обобщенный интеллект? Вот в чем вопрос!
Слушайте, есть тест на айкью. Это и есть коэффициент интеллекта)
 
Ну то, что она недальновидная это факт, за короткие промежуток обрушить курс фунта. Надо уметь)
 
Слушайте, есть тест на айкью. Это и есть коэффициент интеллекта)
Да, есть такие тесты. Таких тестов много. Но что они определяют? Интеллект? Но что такое интеллект? Нет четкого определения интеллекта. А если нет четкого определения, то что измеряет тест айкью? У человека может быть высокий айкью, если судить по тесту, а в жизни человек может быть дурак дураком. В общем, тест айкью - это игрушка. Нельзя к нему серьезно относиться. Судя по вашей улыбке, вы к этому тесту серьезно и не относитесь. Ну и правильно делаете.
 
Да, есть такие тесты. Таких тестов много. Но что они определяют? Интеллект? Но что такое интеллект? Нет четкого определения интеллекта. А если нет четкого определения, то что измеряет тест айкью? У человека может быть высокий айкью, если судить по тесту, а в жизни человек может быть дурак дураком. В общем, тест айкью - это игрушка.
Ну почему же нет четкого определения интеллекта? Вполне себе есть и именно вариативность и адекватность принятия тех или иных решений, именно это и определяет тест на IQ:
Интелле́кт (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок), общая познавательная способность, которая проявляется в том, как человек воспринимает, понимает, объясняет и прогнозирует происходящее, какие решения он принимает и насколько эффективно он действует (прежде всего в новых, сложных или необычных ситуациях).
 
Ну почему же нет четкого определения интеллекта? Вполне себе есть и именно вариативность и адекватность принятия тех или иных решений, именно это и определяет тест на IQ:
Ничего подобного тест на IQ не определяет. Попробуйте привести хотя бы один вопрос из теста на IQ, который бы определял то, о чем вы сказали. Приведите такой вопрос - и мы посмотрим, что он определяет. Вот это будет предметный разговор.
Интелле́кт (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок), общая познавательная способность, которая проявляется в том, как человек воспринимает, понимает, объясняет и прогнозирует происходящее, какие решения он принимает и насколько эффективно он действует (прежде всего в новых, сложных или необычных ситуациях).
Это общие слова, мало что проясняющие. Понятно, что интеллект есть и у человека, и у животных. Не одними же инстинктами и рефлексами мы живем. Иногда и головой думаем. Но думать и принимать правильные решения мы можем только тогда, когда у нас в голове есть какой-то объем знаний. Если знаний нет, то думать бесполезно. Поэтому на первом плане должны быть знания, а потом уж ум и тесты на IQ. Правильно рассуждаю? Эту тему о том, что важнее, ум или знания, можно развить. Тема интересная.
 
Вы сейчас
Да, есть такие тесты. Таких тестов много. Но что они определяют? Интеллект? Но что такое интеллект? Нет четкого определения интеллекта. А если нет четкого определения, то что измеряет тест айкью? У человека может быть высокий айкью, если судить по тесту, а в жизни человек может быть дурак дураком. В общем, тест айкью - это игрушка. Нельзя к нему серьезно относиться. Судя по вашей улыбке, вы к этому тесту серьезно и не относитесь. Ну и правильно делаете.
Слушайте, вы правда хотите поставить спорность тестов на айкью?!)
 
Вы сейчас

Слушайте, вы правда хотите поставить спорность тестов на айкью?!)
Да, правда. Тест айкью не может точно выявить, умный вы или нет. Потому что понятие ума очень широкое и многогранное. А интеллект - это и есть ум. Человек может неправильно ответить на все вопросы этого теста, но при этом быть умным.
Не согласны со мной? Тогда приведите пример вопроса теста на айкью, по ответу на который можно судить, умный человек или нет. Давайте разберем только один вопрос. Дайте ссылку на тест и назовите номер вопроса. В общем, давайте обсудим этот вопрос предметно. Жду ссылку.
 
Назад
Сверху Снизу