@Татьяна Шокурова, Опять лозунги. Сплошные лозунги. И полное непонимание аргументации оппонента.
1) Вы пишете, что
углеводородов надолго не хватит. Это - спорный вопрос.
Лет на 50 хватит точно.
2)
Что будет через 50 и даже 30 лет - не знает никто. Первая передача/прием радиосигнала - 1895 год. Тогда о радио вообще никто не знал. Через 30 и тем более 50 лет - массовое применение: радио, радиолокации, радиовещания и даже телевидения. Что вы можете знать о будущем? Ничего. Возможно, через 50 лет все будут ездить на микрореакторах. Вон, как тут подсказывают, на гелии-3
🙂.
3)
ДВС отравляет воздух? Ну да, и что? И
ТЭЦ отравляют воздух. Что теперь - без отопления сидеть, что ли? И
производство АКБ отравляет воздух, а
добыча лития отравляет всё вокруг, включая самих людей, которые его добывают (и детей впридачу).
4) Вы говорите, что
водород - (мало) бесперспективная технология. Это еще почему? Эта технология как раз имеет очень хорошие перспективы. Но, опять же - будет ли она распространена через 50 лет - не знает никто.
5)
Я не имею ничего против электроэнергии, я это уже раз 20 сказал. И даже
против АКБ ничего не имею. Они вполне уместны в телефонах, рациях и даже электромопедах с дронами. Но
АКБ в автомобилях как основной источник энергии - это полное уродство. Это
неэкономично, неэкологично, это трудозатратно. Это какой-то дебильный эксперимент над человечеством, типа трансгендеров и ЛГБТ.
6)
Электромобили имеют спрос? А что тут удивительного? Во-первых этот
спрос сформирован в значительной степени
искусственно. Если вы не в курсе,
спрос можно сформировать вообще
на что угодно. Даже на совершенно вредные или абсолютно бесполезные вещи.
Во-вторых - ну
спрос на обычные авто с ДВС всё равно выше. Так что ваша "аргументация" со спросом работает против вас.
7)
АКБ развиваются и скоро будут лучше, вместительнее и проч (ваши слова). Чтобы вы знали,
авто на АКБ - уже больше 100 лет. Эта технология изначально была проигрышной, ублюдочной, тупиковой. И за 130-150 лет ничего не изменилось.
АКБ проиграли пару, проиграли ДВС (бензину, дизелю, газу), турбинам, реактивным двигателям, ядерным. С какого лешего они вдруг станут эффективнее, экономичнее и экологичнее?
АКБ - это просто дерьмо по сравнению даже с паровым двигателем. Подчеркиваю - речь идет о силовой установке, и только. А так-то АКБ - вещь очень полезная, для своих традиционных целей, плюс маломощное потребление (дроны, мопеды).
8)
АКБ развиваются очень медленно (реальность). Не быстрее любых других традиционных технологий. Вот
сравните сотовый телефон 30-летней давности с современным смартфоном. Разница огромная! А теперь
сравните АКБ 30-летней давности, вот для Нокии-150
с современной батареей для смартфона, пусть даже на 5000 мАч. Видите большую разницу? Ее просто нет. Да, эффективность и емкость выросла, но - незначительно. Не сравнить с бурным развитием других технологий (тех же мобильных телефонов).
9)
Что-нибудь изобретут, какой-нибудь крутой аккумулятор.
Вот
когда изобретут - тогда и поговорим. И вообще, если изобретут АКБ с эффективностью на порядок-два выше нынешних -
это будет уже совсем другая, революционная технология. И всё написанное в этой ветке к той технологии будущего не имеет никакого отношения.
А нынешний
автотранспорт на АКБ - это технология неэффективная, неэкологичная, неэкономичная, трудозатратная и материалозатратная. Она просто
вредная и для экологии, и
для всего
человечества.