Николай Платошкин о будущем рубля

  • Автор темы Автор темы AvRush
  • Дата начала Дата начала
Форумчане, посмотрите, пожалуйста, ролик "Николай Платошкин: что будет с рублём?". Ролик короткий, всего 10 минут. Мне кажется, что Платошкин пургу гонит. Говорит какую-то ерунду, оторванную от реальности. Я пока не буду говорить, почему я считаю, что он ерунду городит. Вы посмотрите ролик и напишите сюда, что посмотрели. После этого начнем обсуждение слов Платошкина.
@Кот, тебя персонально приглашаю к обсуждению. Смотри ролик и высказывай свое авторитетное мнение о Платошкине и о его видении проблемы.
 
Странно, ведь я просто изложил своё видение. Но при чём здесь опять англосаксы? В какую общую организацию такого типа они входят с Китаем? Что-то не слышал. По моей версии никто не должен влиять в данной системе. Все страны имеют равный голос на основе своего реального потенциала. Ну какой потенциал у Англии, кроме футбола и пресловутых британских учёных? А корректировки вносит ИИ, который не будет спрашивать англичан. Как по мне, они вообще должны быть вне этой системы, так как их фунт слишком завышен. Ну вот как они вне Евросоюза, так и здесь, но сильнее. А Америка вообще на другом континенте, а здесь больше Евразия. Получается такая сегментация мировых рынков.
Все немного сложнее. Единый реестр и мировая биржа "быстрой" торговли с применением криптовалют - не союз, а упрощение процессов. В годы, когда все воюют, и каждый пытается влиять на мировые цены, простым людям и бизнесу нужна стабильность. Сами англичане практически не влияют ни на что за пределами ЕС, но вот банкиры и нефтяники, которые в коллабе с США, по-прежнему "изымают" свою значительную выгоду из "неразвитых" стран и "базируют" её внутри своей страны. ЕС по-прежнему имеет неплохой экономический суверенитет за счет более развитой роботизации промышленности и спроса на европейский уклад жизни. Китайцы тоже не сидят без дела, и возросший спрос на их автопром с нашей и не только стороны, в итоге, помогут им поднять свою промышленность до уровня ЕС. Сегодня все страны, которые в состоянии это делать, борются за % мирового влияния, а не за окончательный разгром "соперника" или "господство". Главное, запомнить одну простую вещь - никакой глобальной "перестройки" и справедливости для людей во всем мире не наступит, бедные всегда будут платить за все и вся, как в качестве массового потребителя, так и в качестве "бесправной" экономической единицы. Имеем, что имеем. Каждый сам повышает свою экономическую ценность, каждый сам задает прайс на свой труд и время. Возможности в нашей стране есть, заметно больше их не станет, следовать по дорожке западных спекулянтов не стоит, надо лишь грамотно использовать то, что имеем и любить ту среду, в которой живем, вкладываться в неё душой и телом, а не втягиваться в популизм типа "экономической борьбы с Западом", который от этого только выигрывает.
 
Китайцы тоже не сидят без дела, и возросший спрос на их автопром с нашей и не только стороны, в итоге, помогут им поднять свою промышленность до уровня ЕС
Извините, но китайский автобум, это не от хорошей жизни, а просто потому, что нет выбора. При прочих равных, сами китайцы не ездят на своем автопроме. В топ-10 их потребительского спроса, только один китайский автопроизводитель, это Lixiang. Все остальные, это европейские, американские и японские модели, что просто собираются на заводах в Китае. Только у Фольксвагена 7 заводов в Китае. У Хонды - 2, у Форда - три.
Каждый сам повышает свою экономическую ценность, каждый сам задает прайс на свой труд и время.
Вот именно! Перспектива только в одном. Стань экономически привлекательным. И к тебе потянутся.
Возможности в нашей стране есть, заметно больше их не станет, следовать по дорожке западных спекулянтов не стоит, надо лишь грамотно использовать то, что имеем и любить ту среду, в которой живем, вкладываться в неё душой и телом, а не втягиваться в популизм типа "экономической борьбы с Западом", который от этого только выигрывает.
Возможности есть, но вот они не понятны той серости, что сейчас управляет. Они их пугают.
 
Извините, но китайский автобум, это не от хорошей жизни, а просто потому, что нет выбора. При прочих равных, сами китайцы не ездят на своем автопроме. В топ-10 их потребительского спроса, только один китайский автопроизводитель, это Lixiang. Все остальные, это европейские, американские и японские модели, что просто собираются на заводах в Китае. Только у Фольксвагена 7 заводов в Китае. У Хонды - 2, у Форда - три.
Как и сказано ранее, среди китайской обеспеченной когорты очень велик спрос на европейский уклад жизни, на европейское качество, которое не доступно миллиарду китайцев. И поэтому, в Китае сегодня наблюдается масштабная электромобилизация именно от отечественного производителя, а не от фордов, фольксвагенов, хоть это и мировой лидер по распространенности, и, уж тем более, хонд, которые стоят гораздо дороже остальных. Надо изучать статистику, Lixiang - это лишь один из многих брендов, который, как раз таки, популярен наравне с "внешними" брендами среди обеспеченных граждан КНР как внутри страны, так и за рубежом. Помимо Lixiang есть еще SAIC, FAW, GWM, Changan, Aeolus, Mengshi, Forthing, Voyah, Dongfeng, Chery, Geely, BYD, Li и новые бренды. В Китае западные бренды явно не доминируют, ибо экономически это не выгодно для Китая, это мы привыкли закупать зарубежное, а они сами для себя производят все что надо. Ни европейский рынок, ни американский, ни японский не способны закрыть потребности Китая в автомобилях.
Вот именно! Перспектива только в одном. Стань экономически привлекательным. И к тебе потянутся.
Да, только в России, никто не понимает, что для этого надо делать. Мало даже стать экономически привлекательным, надо еще уметь это продать другим и суметь интегрировать "свое" в мировое.
Возможности есть, но вот они не понятны той серости, что сейчас управляет. Они их пугают.
Потому что, для той серости, которая сегодня правит Россией, недоступны и непонятны такие простые базовые вещи как инвестиции в себя, стратегическое мышление, экономический и политический суверенитет, а так же технический прогресс. Мы похожи на пиратскую бухту, где все держится на подкупе и силе. К сожалению, это данность, изменится ли она - покажет время. Запрос на перемены среди экономических илит отсутствует, среди граждан он даже не звучит, среди политиков идеологическую направленность не получает, основная масса уверена в том, что мы итак живем неплохо и развиваемся естественным образом. Что мы сделали, как только по нашим капиталистам ударили санкции? Переориентировались на дружбу с азиатами? Нет, мы наладили обходные пути и пересели вместо бизнес-класса, на бизнес-джеты. Что происходит, когда самые богатые частично частные отрасли падают на доли процентов в своей прибыли? Правильно, мы идем и возмещаем из кармана страны их "издержки" и при необходимости инвестируем в инфраструктуру для них же, обосновывая это тем, что та налоговая база и часть сверхдоходов, которую эти "частники" создают, кормят целую страну, словно когда-то в истории это было по-другому.
 
Главное, запомнить одну простую вещь - никакой глобальной "перестройки" и справедливости для людей во всем мире не наступит, бедные всегда будут платить за все и вся, как в качестве массового потребителя, так и в качестве "бесправной" экономической единицы. Имеем, что имеем. Каждый сам повышает свою экономическую ценность
Ну если продолжать следовать и дальше также в форватере англосаксов, то наверное вы и правы, что ничего не поменяется. Но только так уже не будет по одной простой причине - англосаксы выдохлись по всем параметрам. Они идут по последнем дыхании еле -еле сводя концы с концами со своими долгами и обыкновенной демагогией об их исключительности и демократии. Этими байками мир не накормить. Я же не просто так привёл пример с Англией. Если раньше послушали Битлов, посмотрели игру Ливерпуль -Ноттингем Форест, попили чай и умилились очередной коронации в Букингемском дворце. То сегодня всё это не работает. Превратилось в какой-то фарс по большому счёту. То же самое в США. Поэтому возвращаюсь к вашему тезису о том, что каждый сам повышает свою экономическую ценность, но с одним уточнением: в составе союза это делать перспективнее и без англосаксов. То есть без их доллара и глупых провокационных советов. Если выполнить это, то мир станет лучше. Мы просто так давно не жили - в этом причина. Даже можно сравнить с долгими десятилетиями затуманенного мирового сознания.
 
И поэтому, в Китае сегодня наблюдается масштабная электромобилизация именно от отечественного производителя, а не от фордов, фольксвагенов, хоть это и мировой лидер по распространенности, и, уж тем более, хонд, которые стоят гораздо дороже остальных. Надо изучать статистику, Lixiang - это лишь один из многих брендов, который, как раз таки, популярен наравне с "внешними" брендами среди обеспеченных граждан КНР как внутри страны, так и за рубежом. Помимо Lixiang есть еще SAIC, FAW, GWM, Changan, Aeolus, Mengshi, Forthing, Voyah, Dongfeng, Chery, Geely, BYD, Li и новые бренды. В Китае западные бренды явно не доминируют
В том-то и дело, что я изучал этот вопрос. Нужно было для одного дела. Второе, я был в Китае и не раз лично. Все как в России. Бедный класс - на Ладе, в Китае на своих авто. Средний и так далее, на японских и европейских брендах. Электромобили... Ну спорная тема. Мне она нравится, но чем дальше, тем больше кажется, что это тупиковая ветвь развития в автопроме.
Да, только в России, никто не понимает, что для этого надо делать. Мало даже стать экономически привлекательным, надо еще уметь это продать другим и суметь интегрировать "свое" в мировое.
Для начала - перестать воровать. Хотя, если почитать моего любимого Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, это непобедимо.
Мы похожи на пиратскую бухту, где все держится на подкупе и силе
Хорошее сравнение. Россия - большая Тортуга.
Нет, мы наладили обходные пути и пересели вместо бизнес-класса, на бизнес-джеты. Что происходит, когда самые богатые частично частные отрасли падают на доли процентов в своей прибыли? Правильно, мы идем и возмещаем из кармана страны их "издержки" и при необходимости инвестируем в инфраструктуру для них же, обосновывая это тем, что та налоговая база и часть сверхдоходов, которую эти "частники" создают, кормят целую страну, словно когда-то в истории это было по-другому.
Частников правильно поставили в кавычки. Это не частники, это государство, это система, а вмешательство государства в бизнес, это всегда паразитирование на бюджете.
 
Ну если продолжать следовать и дальше также в форватере англосаксов, то наверное вы и правы, что ничего не поменяется. Но только так уже не будет по одной простой причине - англосаксы выдохлись по всем параметрам. Они идут по последнем дыхании еле -еле сводя концы с концами со своими долгами и обыкновенной демагогией об их исключительности и демократии. Этими байками мир не накормить. Я же не просто так привёл пример с Англией. Если раньше послушали Битлов, посмотрели игру Ливерпуль -Ноттингем Форест, попили чай и умилились очередной коронации в Букингемском дворце. То сегодня всё это не работает. Превратилось в какой-то фарс по большому счёту. То же самое в США. Поэтому возвращаюсь к вашему тезису о том, что каждый сам повышает свою экономическую ценность, но с одним уточнением: в составе союза это делать перспективнее и без англосаксов. То есть без их доллара и глупых провокационных советов. Если выполнить это, то мир станет лучше. Мы просто так давно не жили - в этом причина. Даже можно сравнить с долгими десятилетиями затуманенного мирового сознания.
Немного ошиблись. Англосаксы сегодня - не только какое-то производство, бренды, военная агрессия и банковские системы, а еще и максимальная спекуляция в экономиках менее "развитых" стран. На случай с долларом у них есть биткоин, кризисы переживут, использовать крипто-валюты, искусственно повышая на них спрос, они могут очень долго, иногда пуская кровь своим гражданам и "среднего" уровня капиталистам - с них не убудет. Биться за ресурсы будут, за космос будут, патенты свои и авторское право защищать продолжат, ничего существенно плохого их не ждет. Ну спалят пару десятков машин в США, ну отправят некоторых европейцев на войну, ну разрушат пол Европы - не беда, важные заводы и механизмы продолжат работать и генерировать прибыль, будут помогать удерживать свое влияние даже при слабом долларе. Глобализация на уровне процессов и идей никуда не исчезнет.
В том-то и дело, что я изучал этот вопрос. Нужно было для одного дела. Второе, я был в Китае и не раз лично. Все как в России. Бедный класс - на Ладе, в Китае на своих авто. Средний и так далее, на японских и европейских брендах. Электромобили... Ну спорная тема. Мне она нравится, но чем дальше, тем больше кажется, что это тупиковая ветвь развития в автопроме.
Не соглашусь, тренд и запрос на летающие авто (коптеры) и повышенную проходимость китайцы уловили. Бедный класс - все же масса, и если поднимать статистику, то доля иностранных брендов у них будет в районе 15-25%, точной статистики я не нашла, смотрела продажи и производство.
Для начала - перестать воровать. Хотя, если почитать моего любимого Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, это непобедимо.
К сожалению, непобедимо, инициатива всегда будет уступать послушанию и бездействию.
Хорошее сравнение. Россия - большая Тортуга.
Мне тоже нравится.
Частников правильно поставили в кавычки. Это не частники, это государство, это система, а вмешательство государства в бизнес, это всегда паразитирование на бюджете.
Это проблема, которую в состоянии решить наверно только технократы.
 
На случай с долларом у них есть биткоин, кризисы переживут, использовать крипто-валюты, искусственно повышая на них спрос, они могут очень долго,
А вот здесь есть важный переход: одно дело доллар (каким его знает мир) и другое дело их новый биток. Это совершенно разные вещи. И так просто одно на другое не поменять в прежних масштабах в торговле. А если ещё и будет альтернатива в виде единой цифровой валюты БРИКС, то дела англосаксов не очень, даже в среднесрочной перспективе. Здесь может пойти уже на уровне ассоциации: доллар - это Америка из 50-х, а что этот биток из себя представляет. И многим может представляться их новая валюта в виде долгового кризиса Америки, высоких цен и ставок. Так зачем снова к ней привязывать весь мир? Вопрос очень логичный.
 
А вот здесь есть важный переход: одно дело доллар (каким его знает мир) и другое дело их новый биток. Это совершенно разные вещи. И так просто одно на другое не поменять в прежних масштабах в торговле. А если ещё и будет альтернатива в виде единой цифровой валюты БРИКС, то дела англосаксов не очень, даже в среднесрочной перспективе. Здесь может пойти уже на уровне ассоциации: доллар - это Америка из 50-х, а что этот биток из себя представляет. И многим может представляться их новая валюта в виде долгового кризиса Америки, высоких цен и ставок. Так зачем снова к ней привязывать весь мир? Вопрос очень логичный.
О, интересно о единой цифровой валюты БРИКС, расскажите подробнее
 
А вот здесь есть важный переход: одно дело доллар (каким его знает мир) и другое дело их новый биток. Это совершенно разные вещи. И так просто одно на другое не поменять в прежних масштабах в торговле. А если ещё и будет альтернатива в виде единой цифровой валюты БРИКС, то дела англосаксов не очень, даже в среднесрочной перспективе. Здесь может пойти уже на уровне ассоциации: доллар - это Америка из 50-х, а что этот биток из себя представляет. И многим может представляться их новая валюта в виде долгового кризиса Америки, высоких цен и ставок. Так зачем снова к ней привязывать весь мир? Вопрос очень логичный.
БРИКС - мощный экономический блок, который будет иметь определенное место под солнцем, это факт. Однако, это, в первую очередь, вызвано увеличением торгового-обмена между данными странами, особенно в сырьевом эквиваленте и товарах легкой промышленности, и уже, во вторую очередь, временной необходимостью иметь определенную независимость от Запада. Сложно-техническая же продукция, если и производится в этих странах, на определенный процент всегда будет состоять из западных комплектующих и включать надбавку за бренд/бренды/патенты. Это не противовес, а дополнение к тому, что уже есть. Биткоин же - чисто спекулятивный механизм, который будут использовать англосаксы на протяжении, минимум 100 лет, для того, чтобы в момент ослабления доллара, западный капитал уходил в биткоин и еще больше разогревал к нему инвестиционный интерес по всему миру, тем самым западный капитал сможет в кризисы "не терять", а зарабатывать еще больше. Даже не надейтесь, что у стран БРИКС появится больший спекулятивный механизм, чем то, что они уже имеют. Китай может, но Китай итак в близких торговых отношениях с Западом и борется сегодня не за превосходство, а за возможность скупать на Западе и в странах-партнерах бизнес, недвижимость на тот капитал, который Запад в него вливает.
О, интересно о единой цифровой валюты БРИКС, расскажите подробнее
Ну об этом пока не говорят и информацию тщательно подчищают. Знаю только, что киты профинансировали создание цифровой всемирно-торговой платформы наравне с Англией и США, т.е. хотят быть в цифровых лидерах. Возможно, это связано с повышенным инвестиционным интересом к проектам, которые в перспективе будут иметь высокий спрос и распространение, а вполне вероятно, что это - часть новой глобализации, где список стран-лидеров в области экономической спекуляции, технической, научной и производственных сферах сформирован исходя из реалий. России, как я понимаю, отведена роль сырьевого придатка и полицейского государства, которое, возможно, будет поддерживать мировую "стабильность". Пока картина складывается такой.
 
Даже не надейтесь, что у стран БРИКС появится больший спекулятивный механизм, чем то, что они уже имеют.
А при чём здесь западный спекулятивный механизм? И как вы так легко определили срок в 100 лет? По моим прогнозам доллару осталось не более 10-20 лет, если ещё раньше чего-то не произойдёт в этой Америке. А произойти вполне может, так как не видно логики у них в плане экономической дальновидности. Обратил внимание на реплику Маска о том, что как бы всё-таки побыстрее на Марс. Значит, своих ресурсов не очень и требуется государственный подход. А этого в Америке и нет. Проблемы Боинга и не только. Госдолг с таким темпом роста. И так далее. Где вы здесь увидели 100 лет? Это если бы взять Америку из 50-х и поставить перед ней сегодняшние вызовы, тогда возможно соглашусь на 100 лет. Сейчас время в этом плане бежит очень быстро. Поэтому само время поставит задачу БРИКС о создании своей независимой финансовой системы для элементарных расчётов. Ну чтобы не возвращаться к бартеру, почему-то кажется, что англосаксы нормально в прежней схеме никому работать не дадут. При этом оценка рейтинга страны в этой новой нашей системе должна быть объективна: например, страна и её деятельность за отчётный период по примеру корпорации и с учётом её природных запасов. Можно увидеть элементарные сегодняшние недочёты в этом плане, а для этого достаточно проанализировать курсы юаня к рублю и английского фунта к рублю? Одна страна - локомотив экономики мира, а вторая (Англия) что даёт этому миру в сравнении. Сидят на своих островах, даже от ЕС отгородившись своим выходом. Так откуда им такая курсовая разница? Всё это дело нужно систематизировать на правильных экономических законах: сколько заработал, столько и потратил; не имеешь природных запасов, так плати больше и так далее.
 
А при чём здесь западный спекулятивный механизм? И как вы так легко определили срок в 100 лет? По моим прогнозам доллару осталось не более 10-20 лет, если ещё раньше чего-то не произойдёт в этой Америке. А произойти вполне может, так как не видно логики у них в плане экономической дальновидности. Обратил внимание на реплику Маска о том, что как бы всё-таки побыстрее на Марс. Значит, своих ресурсов не очень и требуется государственный подход. А этого в Америке и нет. Проблемы Боинга и не только. Госдолг с таким темпом роста. И так далее. Где вы здесь увидели 100 лет? Это если бы взять Америку из 50-х и поставить перед ней сегодняшние вызовы, тогда возможно соглашусь на 100 лет. Сейчас время в этом плане бежит очень быстро. Поэтому само время поставит задачу БРИКС о создании своей независимой финансовой системы для элементарных расчётов. Ну чтобы не возвращаться к бартеру, почему-то кажется, что англосаксы нормально в прежней схеме никому работать не дадут. При этом оценка рейтинга страны в этой новой нашей системе должна быть объективна: например, страна и её деятельность за отчётный период по примеру корпорации и с учётом её природных запасов. Можно увидеть элементарные сегодняшние недочёты в этом плане, а для этого достаточно проанализировать курсы юаня к рублю и английского фунта к рублю? Одна страна - локомотив экономики мира, а вторая (Англия) что даёт этому миру в сравнении. Сидят на своих островах, даже от ЕС отгородившись своим выходом. Так откуда им такая курсовая разница? Всё это дело нужно систематизировать на правильных экономических законах: сколько заработал, столько и потратил; не имеешь природных запасов, так плати больше и так далее.
Боюсь, Вы слабо себе представляете как устроен мир. Вам кажется, что кто-то стремится к какой-то справедливости, что одни страны своими и чужими палками забили слабых, расклеили папуасам свои постеры, навязали маркетингом свою гегемонию, а другие с этим борются. Нет, это капитализм и мы живем в мире, где во время войны, во время мировых кризисов торговля не остановится, чтобы там с долларом не происходило. Пока будет существовать сам человек (в любой части Земли), пока его труд будет востребован и до тех пор, пока у него будут ресурсы и инструменты труда, он будет работать, что-то создавать, генерировать прибыль. Есть все необходимое у США, России или Китая? Да, есть. Можно ли какую-то из этих стран назвать абсолютным лидером? Без лозунгов, а по факту? Нет.

США или англосаксы, в первую очередь, зарабатывают на своих собственных гражданах, затем уже за счет силового и идеологического контроля в некоторых странах, т.е. используют часть чужой сгенерированной прибыли. Патенты, доллар - то, что многие считают удобным для бизнеса. Не будет доллара, будет другая валюта, но всегда, всегда часть сгенерированной прибыли, в чем бы она ни находилась, будет попадать в руки тех, кто смог скооперироваться и заставить играть остальных по своим правилам, пусть и частично. Никто не построит бетонные стены между странами, никто не откажется от сотрудничества. Так почему госдолг США должен уничтожить США? Будет кризис, будет и выход из кризиса. Изучите, кому принадлежит биткоин, кто использует эту технологию и как: англосаксы планируют использовать данный механизм конвертации и сбережения финансовых активов вечно. 100 лет, на мой взгляд, это тот самый срок, за который люди по всему миру только начнут активно обсуждать криптовалюты так же, как сегодня Вы обсуждаете доллар, - это тот срок, за который в обществе сформируется запрос на сильные альтернативы, возможно, даже и отказ от финансовых "спекуляций" будет расти, но я в такое не верю.
 
БРИКС - мощный экономический блок, который будет иметь определенное место под солнцем, это факт. Однако, это, в первую очередь, вызвано увеличением торгового-обмена между данными странами, особенно в сырьевом эквиваленте и товарах легкой промышленности, и уже, во вторую очередь, временной необходимостью иметь определенную независимость от Запада. Сложно-техническая же продукция, если и производится в этих странах, на определенный процент всегда будет состоять из западных комплектующих и включать надбавку за бренд/бренды/патенты. Это не противовес, а дополнение к тому, что уже есть. Биткоин же - чисто спекулятивный механизм, который будут использовать англосаксы на протяжении, минимум 100 лет, для того, чтобы в момент ослабления доллара, западный капитал уходил в биткоин и еще больше разогревал к нему инвестиционный интерес по всему миру, тем самым западный капитал сможет в кризисы "не терять", а зарабатывать еще больше. Даже не надейтесь, что у стран БРИКС появится больший спекулятивный механизм, чем то, что они уже имеют. Китай может, но Китай итак в близких торговых отношениях с Западом и борется сегодня не за превосходство, а за возможность скупать на Западе и в странах-партнерах бизнес, недвижимость на тот капитал, который Запад в него вливает.

Ну об этом пока не говорят и информацию тщательно подчищают. Знаю только, что киты профинансировали создание цифровой всемирно-торговой платформы наравне с Англией и США, т.е. хотят быть в цифровых лидерах. Возможно, это связано с повышенным инвестиционным интересом к проектам, которые в перспективе будут иметь высокий спрос и распространение, а вполне вероятно, что это - часть новой глобализации, где список стран-лидеров в области экономической спекуляции, технической, научной и производственных сферах сформирован исходя из реалий. России, как я понимаю, отведена роль сырьевого придатка и полицейского государства, которое, возможно, будет поддерживать мировую "стабильность". Пока картина складывается такой.
Интересно как все дальше будет развиваться, видите пока информации не так много
 
Не соглашусь, тренд и запрос на летающие авто (коптеры) и повышенную проходимость китайцы уловили. Бедный класс - все же масса, и если поднимать статистику, то доля иностранных брендов у них будет в районе 15-25%, точной статистики я не нашла, смотрела продажи и производство.
Летающие авто, ну такое. Не уверен, что это явление получит массовое распространение по целой куче причин. На тему массовости, вот тут соглашусь. Но это уже качество АвтоВАЗа. Может немногим лучше.
Ну об этом пока не говорят и информацию тщательно подчищают. Знаю только, что киты профинансировали создание цифровой всемирно-торговой платформы наравне с Англией и США, т.е. хотят быть в цифровых лидерах.
А может и подчищать нечего? Искал как-то информацию на тему этой валюты. Слова о ней есть только в руПрессе, при чем в основном со слов второстепенных чиновников (хотя может что-то и пропустил). Почему у меня есть сильные сомнения по поводу ее перспективы. Китай и Индия, два самых крупных участника этой компании, имеют достаточно сложные взаимоотношения, доходящие до боевых столкновений. Да и второй вопрос - зачем это Китаю? Вот что бы что?
 
Не будет доллара, будет другая валюта, но всегда, всегда часть сгенерированной прибыли, в чем бы она ни находилась, будет попадать в руки тех, кто смог скооперироваться и заставить играть остальных по своим правилам, пусть и частично. Никто не построит бетонные стены между странами, никто не откажется от сотрудничества. Так почему госдолг США должен уничтожить США
Отмечу, что огромный госдолг, который уже почти неподъёмный и дальше только будет расти триллионами долларов в очень короткий в историческом плане период, ну никак не может отождествляться с мировой сгенерированный прибылью. Это по сути противоположные направления: в одном случае с этим что-то нужно уже делать, а в другом прибыль для развития. Погасил долги, а потом уже вкладывай куда-то прибыль. Закон экономики. Любая корпорация так работает. Здесь с этой Америкой всё наоборот: имея такие проблемы с долгами продолжают как будто так и надо печатать доллары. Так что как раз бетонная или даже гранитная стена только и может спасти в этом примере. Мало того, что англосаксы весь мир так дурачат уже столько лет, так они ещё и со своим битком хотят залезть по такой же схеме в будущее, уже в цифровую экономику. Извините, но так бизнес не делают. Поэтому я-то как раз очень реалистично смотрю на устройство нашего мира. Если конечно поставлена цель гармоничного развития этого мира, а не так, как показано в американском же фильме "Безумный Макс".
 
Отмечу, что огромный госдолг, который уже почти неподъёмный и дальше только будет расти триллионами долларов в очень короткий в историческом плане период, ну никак не может отождествляться с мировой сгенерированный прибылью. Это по сути противоположные направления: в одном случае с этим что-то нужно уже делать, а в другом прибыль для развития. Погасил долги, а потом уже вкладывай куда-то прибыль. Закон экономики. Любая корпорация так работает. Здесь с этой Америкой всё наоборот: имея такие проблемы с долгами продолжают как будто так и надо печатать доллары. Так что как раз бетонная или даже гранитная стена только и может спасти в этом примере. Мало того, что англосаксы весь мир так дурачат уже столько лет, так они ещё и со своим битком хотят залезть по такой же схеме в будущее, уже в цифровую экономику. Извините, но так бизнес не делают. Поэтому я-то как раз очень реалистично смотрю на устройство нашего мира. Если конечно поставлена цель гармоничного развития этого мира, а не так, как показано в американском же фильме "Безумный Макс".
Безумный Макс - реальная часть нашего мира, ведь он многогранен. Где-то людей выжигают напалмом и дети бегают с автоматами, а где-то чистые лощеные костюмированные сходки. По поводу госдолга, он не уйдет никуда, но будет, так как размазан на весь мир, планомерно схлопывать стоимость активов держателей ценных бумаг США, которых не становится меньше, что позволит тем, кто придумал данную систему, с помощью своих переоцененных крипто-активов, скупать реальные активы, которые то дорожают и дешевеют, но существуют и продолжат существовать. Все эти колебания валют - для простых смертных, а что нельзя будет купить - захватят физически где это возможно. Оставьте Вы эти мысли о госдолге, ну станут бедные беднее, ну повалятся некоторые сектора экономики... Для нас с Вами кардинально ничего не изменится в лучшую сторону.
Интересно как все дальше будет развиваться, видите пока информации не так много
Её более чем достаточно, просто люди стали наблюдать за ходом истории и замечать подозрительную активность с началом ковида, а я этим занимаюсь уже более 10 лет. Смотрите американский кинематограф, то все объяснено. Эдакие послания илит и пророков, программирование и подготовка людей.
Летающие авто, ну такое. Не уверен, что это явление получит массовое распространение по целой куче причин. На тему массовости, вот тут соглашусь. Но это уже качество АвтоВАЗа. Может немногим лучше.
Получит, окупаемость будет. Теслу же берут, и это брать будут, деньги у людей есть, желание летать есть. Инфраструктуры нет, но это вопрос времени.
А может и подчищать нечего? Искал как-то информацию на тему этой валюты. Слова о ней есть только в руПрессе, при чем в основном со слов второстепенных чиновников (хотя может что-то и пропустил). Почему у меня есть сильные сомнения по поводу ее перспективы. Китай и Индия, два самых крупных участника этой компании, имеют достаточно сложные взаимоотношения, доходящие до боевых столкновений. Да и второй вопрос - зачем это Китаю? Вот что бы что?
Я наоборот, читала не в прессе, а натыкалась на технические релизы, скажем так, особо внимания этому не придала, не сделала закладок. Знаю, что это какой-то совместный частный и довольно крупный "закрытый" международный проект, которому не нужны инвесторы. Из инвесторов: Китай, США и Британия.
 
Получит, окупаемость будет. Теслу же берут, и это брать будут, деньги у людей есть, желание летать есть. Инфраструктуры нет, но это вопрос времени.
Вопрос безопасности. По идее, небольшой Робинсон (модель вертолета) стоит не намного дороже, чем автомобиль бизнес-класса. Авионика отработана, места много не занимает, сесть может на пятачок размеров метров пять. Но тем не менее, они не имеют массового спроса.
Знаю, что это какой-то совместный частный и довольно крупный "закрытый" международный проект, которому не нужны инвесторы. Из инвесторов: Китай, США и Британия.
И где тут БРИКС? 🙂
 
По поводу госдолга, он не уйдет никуда, но будет, так как размазан на весь мир, планомерно схлопывать стоимость активов держателей ценных бумаг США, которых не становится меньше, что позволит тем, кто придумал данную систему, с помощью своих переоцененных крипто-активов, скупать реальные активы
В Англии, вернее Британской империи прошлого, наверное так и считали. Но, время всё расставило на свои места. Не знаю почему у вас такой пессимизм на этот счёт, но мне лично с Америкой давно всё ясно. Их время ушло и никто из нормальных руководителей стран не станет в дальнейшем вкладываться в активы (долговые обязательства), когда Штатам каждый год из -за нарастающего дефицита их бюджета всё труднее будет покрывать все их обязательные выплаты по процентам и даже обязательства перед своими гражданами. Единственное что их ещё держит на плаву, так это архаичная долларовая система. Но, БРИКС и новая система мировых расчётов должны сделать правильный шаг в будущее. Я в данном случае никак не могу выбрать "Хроники Безумного Макса", - это просто глупо (как сама идея по большому счёту). Нам ещё базу на Луне с Китаем строить, реакторы нового поколения, очищать реки, создавать социальные производства и так далее. Уверяю вас, что с этим долларом всё это сделать невозможно.
 
В Англии, вернее Британской империи прошлого, наверное так и считали. Но, время всё расставило на свои места. Не знаю почему у вас такой пессимизм на этот счёт, но мне лично с Америкой давно всё ясно. Их время ушло и никто из нормальных руководителей стран не станет в дальнейшем вкладываться в активы (долговые обязательства), когда Штатам каждый год из -за нарастающего дефицита их бюджета всё труднее будет покрывать все их обязательные выплаты по процентам и даже обязательства перед своими гражданами. Единственное что их ещё держит на плаву, так это архаичная долларовая система. Но, БРИКС и новая система мировых расчётов должны сделать правильный шаг в будущее. Я в данном случае никак не могу выбрать "Хроники Безумного Макса", - это просто глупо (как сама идея по большому счёту). Нам ещё базу на Луне с Китаем строить, реакторы нового поколения, очищать реки, создавать социальные производства и так далее. Уверяю вас, что с этим долларом всё это сделать невозможно.
Не соглашусь. Прямые инвестиции в США давно уже в прошлом, а вот портфельные... Пока люди продолжат скупать их бренды, пока высокотехнологичная продукция из Китая не наберет массовую популярность и не отхватит европейский рынок, российский, а затем не поглотит рынок США, который взял курс на развитие своих производственных мощностей, тотального краха США с потерей влияния на мир не будет. Да, кризисы обрушат там что-то, возможно даже и до гражданской войны дойдет, но это все понятно и управляемо для тех, кто уже, на мой взгляд, более 70-ти лет (если брать в расчет доллар) технично обманывает население всей Земли. Никто не будет очищать в России реки, да и Китайцы оставят эту идею, как только закончатся лишние деньги, база на Луне ничего не изменит, людей по всему миру будут "сокращать", либо с помощью вирусов, либо с помощью войн, либо с помощью терминаторов, но это сложно, дорого и не про сейчас. Хроники Безумного Макса - часть нашей реальности, где просто все ползунки выкручены на максимум ради картинки. БРИКС - мощнейший экономический блок, но поверьте, на Западе никто из реальных илит не останется без денег. Я бы даже сказала, что БРИКС - не цель, а результат/инструмент глобальной оптимизации и контроля. И даже, если к 30-му году завершатся все конфликты на Земле, а для людей наступит прекрасное далеко - это все равно будет часть глобальной системы управления, которая, в случае необходимости, разрушит эту систему или реанимирует экономические/военные конфликты, создаст новые. Единственное, что действительно может побороть глобализацию, которую сегодня все ошибочно воспринимают за деглобализацию, - отключение электричества во всем мире.
Вопрос безопасности. По идее, небольшой Робинсон (модель вертолета) стоит не намного дороже, чем автомобиль бизнес-класса. Авионика отработана, места много не занимает, сесть может на пятачок размеров метров пять. Но тем не менее, они не имеют массового спроса.
Не соглашусь, коптер-авто эффективней, чем Робинсон, для которого, соглашусь, сегодня существует больше инфраструктуры. На автомобиле достаточно приехать на отведенную взлетную площадку, взлететь и приземлиться на другой, а Робинсон этот либо сам должен где-то ждать пассажира, либо его надо ждать. Авто-коптер решает две проблемы сразу - парковка и мобильность, что в будущем будет особенно актуально для многих, кто предпочитает передвигаться на собственном, а не общественном транспорте, да еще и премиум класса.
И где тут БРИКС? 🙂
А БРИКС - союз крупных экономик, большого количества людей, а не глобалистов-спекулянтов.
 
Никто не будет очищать в России реки, да и Китайцы оставят эту идею, как только закончатся лишние деньги, база на Луне ничего не изменит
А как же программа по очистке рек? Хотя бы создать современные канализационные системы, а потом реки сами начнут постепенно очищаться. Так как уже надоели эти таблички: купаться запрещено. И ничего Китай не оставит, так как на Луне есть перспектива по добыче гелий 3 и вообще она имеет стратегическое значение. Эта такая стартовая площадка для освоения нашей солнечной системы. А ещё нам нужно уделять внимание, например, нашей накопительной системе пенсий. Я например за то, чтобы отчисления работодателей (6 процентов) с 2002 по 2014 годы в первой накопительной программе перевести в формулу ИПК, как в основной страховой пенсии. Тогда будет защита от инфляции. Ведь просто деньги периода 2002-2010 годов и сегодня - это разные деньги с точки зрения роста цен? Проблем много и всё нужно делать в режиме многозадачности, но начать надо именно с перехода от долларовой системы расчётов на единую цифровую БРИКС. Тогда будет база - основа, от которой можно отталкиваться. А так как будто на болотистой местности находимся. Может и инфляция от этого идёт.
 
Электромобили... Ну спорная тема. Мне она нравится, но чем дальше, тем больше кажется, что это тупиковая ветвь развития в автопроме.

Любой транспорт на аккумуляторах (ну может кроме гольф-каров или там каких-то тележек для пациентов например) - это тупиковая ветвь.

Ну просто вырабатывать электроэнергию, а потом загонять ее в аккумуляторы и ездить на них - это всегда будет экономически не выгодно. И что самое характерное - и экологически - тоже.

Это просто такое временное помешательство, пока не придумали более эффективных технологий. Вот водород например очень перспетивно выглядит.
 
Любой транспорт на аккумуляторах (ну может кроме гольф-каров или там каких-то тележек для пациентов например) - это тупиковая ветвь.
Автоконцерны это уже начали понимать. Что Мерседес, что Тойота, в прошлом и этом году инвестировали миллиарды долларов в разработку новых линеек ДВС. Второе, глава концерна Рено, а в Европе это весомая величина, фактически поставил ультиматум европейским зеленым, которые начали планировать запреты въезда авто с ДВС в крупные города. Этот товарищ повесомее половины Европарламента будет.
Вот водород например очень перспетивно выглядит.
Насколько я знаю этой темой только Хонда занимается и уже не первый год, но вот что-то никак. Хотя Хонда лидеры в мире именно моторостроения, так что возможно, что-то сделают.
 
А как же программа по очистке рек? Хотя бы создать современные канализационные системы, а потом реки сами начнут постепенно очищаться. Так как уже надоели эти таблички: купаться запрещено. И ничего Китай не оставит, так как на Луне есть перспектива по добыче гелий 3 и вообще она имеет стратегическое значение. Эта такая стартовая площадка для освоения нашей солнечной системы. А ещё нам нужно уделять внимание, например, нашей накопительной системе пенсий. Я например за то, чтобы отчисления работодателей (6 процентов) с 2002 по 2014 годы в первой накопительной программе перевести в формулу ИПК, как в основной страховой пенсии. Тогда будет защита от инфляции. Ведь просто деньги периода 2002-2010 годов и сегодня - это разные деньги с точки зрения роста цен? Проблем много и всё нужно делать в режиме многозадачности, но начать надо именно с перехода от долларовой системы расчётов на единую цифровую БРИКС. Тогда будет база - основа, от которой можно отталкиваться. А так как будто на болотистой местности находимся. Может и инфляция от этого идёт.
В Китае промышленности вредной очень много и населения тоже, для них очистка рек - вопрос жизни и смерти, да и территории они осваивают практически моментально. Для нас, к сожалению, нет. В качестве стартовой площадки Луну будут использовать многие, это не сложно, но вот кто и куда полетит - отдельный вопрос. Доставить человека до Марса или еще куда-нибудь, и обратно - очень сложная и дорогая миссия. Немного исследовать космос будут, покорять - пока об этом речи не может идти. Насчет пенсионных накоплений скажу так, они будут "таять", демографическая яма никуда не уйдет, молодых людей погибнет в войнах очень много, восполнять страховой фонд ближайшие 30-40 лет будет нечем. Будем радоваться тому, что будет. Мир, в любом случае, пойдет по пути оптимизации расходов, в том числе и на пенсионный период.
Любой транспорт на аккумуляторах (ну может кроме гольф-каров или там каких-то тележек для пациентов например) - это тупиковая ветвь.
Абсолютно не так. Когда у Вас кончится нефть или газ, Вы откажетесь от солнечных панелей, мирного атома и гидроэлектростанций? - Нет. А как использовать будете доступную энергию в транспорте? - С помощью электродвигателей и аккумуляторов.
Ну просто вырабатывать электроэнергию, а потом загонять ее в аккумуляторы и ездить на них - это всегда будет экономически не выгодно. И что самое характерное - и экологически - тоже.
Примерно через 50 лет применение двигателя внутреннего сгорания будет схоже с топкой помещения дровами. При добыче углеводородов Вы также теряете энергию, которая стоит денег, поэтому да, как только человечество разберется с эффективностью систем накопления альтернативной энергии, она полностью заменит "классические" способы выработки энергии, большинство из которых получило массовое применение относительно недавно.
Это просто такое временное помешательство, пока не придумали более эффективных технологий. Вот водород например очень перспетивно выглядит.
Были уже такие проекты, это небезопасно, но, соглашусь, электро-водородные авто будут развиваться.
Автоконцерны это уже начали понимать. Что Мерседес, что Тойота, в прошлом и этом году инвестировали миллиарды долларов в разработку новых линеек ДВС. Второе, глава концерна Рено, а в Европе это весомая величина, фактически поставил ультиматум европейским зеленым, которые начали планировать запреты въезда авто с ДВС в крупные города. Этот товарищ повесомее половины Европарламента будет.
Данным концернам просто это не надо на сегодняшний день. Появится необходимость - закупят готовое оборудование и начнут производство.
 
@drebezgi, Тут, имхо, изначально была понятна бредовость всей затеи тотального отказа от ДВС. Ну вот просто представить. Вот взять к примеру одну Москву и пересадить всех на электромобили, а ДВС полностью запретить. Ну пусть не сейчас, а через 10 лет. И тут же вопрос - а где взять столько электроэнергии? Новую АЭС чисто для автотранспорта строить?

А заправки? Просто заменить нынешние АЗС на электро - не очень получится. Ведь сколько времени заправляется одно авто сейчас и сколько часов заправляется электро? То есть придется не в разы увеличивать пропускную способность, а тысячи раз! А сколько электросетей дополнительных придется провести прямо внутри города для этих заправок?

Ну то есть экономически - утопия. А экогологически - просто полный трындец. Поэтому я всегда говорил - это какой-то невероятно дикий эксперимент, а сама технология - однозначно тупиковая. А сами зеленые - ну они там поголовно все тупые, чисто без мозгов. Вот эта карикатурная немка в МИДе (360 градусов) - она еще наверное из самых умных 🙂

Насчет водорода - я еще несколько лет назад читал, что в ФРГ уже "электрички" на нем бегают, плюс запускали какие-то проекты типа трамвая (там нечто среднее между скоростным трамваем и пригородной электричкой).

Чисто по автомобилям - кажется, Мицубиси где-то в Австралии тоже в крупном проекте участвовали. Тойота тоже туда вкладывалась. Вообще, в Австралии эта тема неплохо развивается. Ну и в Корее тоже кажется неплохо идет. То есть подвижки какие-то есть, это точно.
 
@drebezgi, Тут, имхо, изначально была понятна бредовость всей затеи тотального отказа от ДВС. Ну вот просто представить. Вот взять к примеру одну Москву и пересадить всех на электромобили, а ДВС полностью запретить. Ну пусть не сейчас, а через 10 лет. И тут же вопрос - а где взять столько электроэнергии? Новую АЭС чисто для автотранспорта строить?
Именно по этой причине войн будет больше и больше - людей продолжат сокращать. Есть проблема с углеводородами? - В перспективе есть. Есть проблема с объемом электричества? - Уже есть, сказывается на цене, пока по искусственным причинам, за которыми стоит суровая реальность.
А заправки? Просто заменить нынешние АЗС на электро - не очень получится. Ведь сколько времени заправляется одно авто сейчас и сколько часов заправляется электро? То есть придется не в разы увеличивать пропускную способность, а тысячи раз! А сколько электросетей дополнительных придется провести прямо внутри города для этих заправок?
Не везде и не сейчас, но АЗС, лет через 30, активно начнут уходить в прошлое.
Ну то есть экономически - утопия. А экогологически - просто полный трындец. Поэтому я всегда говорил - это какой-то невероятно дикий эксперимент, а сама технология - однозначно тупиковая. А сами зеленые - ну они там поголовно все тупые, чисто без мозгов. Вот эта карикатурная немка в МИДе (360 градусов) - она еще наверное из самых умных 🙂
Нет, это не утопия. Любое производство является вредным, как электроэнергии, так и комплектующих для хранения и производства энергии. Тут вопрос в другом - как сократить производства и не увеличивать выработку энергии в целом? - Сокращать население Земли, особенно там, где никто ничего полезного для мира не производит. Т.е. основные страны потребители и пойдут под нож - страны Европы, Россия, Китай, Индия, США и т.д. Это не моя позиция, но это уже происходит. До 30 года спокойного "постоянства" можно не ждать. Конвейер смерти запускается неохотно, но запускается, вчера не говорили про тактическое ядерное оружие, "завтра" будут ждать его "точечного" применения.
Насчет водорода - я еще несколько лет назад читал, что в ФРГ уже "электрички" на нем бегают, плюс запускали какие-то проекты типа трамвая (там нечто среднее между скоростным трамваем и пригородной электричкой).
В массовое распространение водородные "бомбы" не пойдут. Где-то, точечно - да. Доля данного транспорта будет расти на фоне отказа от двс, но будет сильно уступать батарейкам на колесах.
Чисто по автомобилям - кажется, Мицубиси где-то в Австралии тоже в крупном проекте участвовали. Тойота тоже туда вкладывалась. Вообще, в Австралии эта тема неплохо развивается. Ну и в Корее тоже кажется неплохо идет. То есть подвижки какие-то есть, это точно.
Все эти концерны, хоть и конкуренты и имеют "историческую" территориальную обособленность, все же являются частью "глобальной" автоиндустрии, для которой правила и тенденции едины, но имеют локальные поправки. У всех компаний есть производство электровеников, но не все делают упор на разработки "своей" уникальной технологии хранения энергии, эксперименты и т.д. - этим занимаются не производители авто, а производители аккумуляторов. Принцип "мироустройства" - каждый занят своим делом.
 
Мир, в любом случае, пойдет по пути оптимизации расходов, в том числе и на пенсионный период.
Так я не про пресловутый мир, а о нас. Ведь привёл достаточно ясный пример о стоимости денег в разные периоды накопления. Тем более слышал о том, что отчисления работодателя как бы приравниваются к государственным деньгам. Ведь их не мы, а работодатель отчислял на нашу пенсию. Так почему бы их не защитить от инфляции? Тем более есть рабочая формула и ИПК по основной страховой пенсии. Стоимость пенсионных баллов каждый год растёт, индексируется. Всё понятно с точки зрения перспектив: постоянный рост пенсии. И это ещё не берём в расчёт планируемое повышение МРОТ и возможно прожиточного минимума. А вот если в деньгах, то возникают сомнения на этот счёт. Даже как-то жаль эти пенсионные баллы, которые остались в деньгах в накопительной части пенсии. Они ведь по сути ничем не отличаются от пенсионных баллов в страховой пенсии. Всё это бы было хорошо, например, если бы цены и зарплаты были стабильно и долгое время на одном уровне, так лет 35-40. Нормальный горизонт планирования. А как сейчас?
 
Назад
Сверху Снизу