О паритете покупательной способности

  • Автор темы Автор темы AvRush
  • Дата начала Дата начала
Дело не в цене на литий, а в инфраструктуре
А что не так стало с розетками на заправках?
В 2023 году было продано всего 34 тысячи китайских авто в Германии, а общее количество проданных авто, примерно 2.6 миллиона. Конечно, предпочитают. Да и не был российский рынок ключевым для европейского автопрома никогда.
Немецкая волна утверждает обратное, показывая склады, на которых скопились авто из-за санкций
Как минимум 25% расчетов проходят вне доллара. Против кого ввели санкции за такие расчеты? Вообще, исторически? По-моему никого никто не трогал на эту тему. Именно за то, что расчеты идут не в долларе США, а не по другим поводам?
Из серии, миллиарды Каддафи отдадим только легитимному правительству, но если выполните еще ряд условий. Вот например, Китай попал под санкции и последних что быстро на ум приходит :kolobok_biggrin:
Не стоит смотреть на бренды. Даже если бытовая техника собирается в ЕС, а это скорее исключение, начинка у ние на 70% азиатская. На заводах тоже работают не европейцы. )))
А если копнуть глубже, то и пластик турецкий, а если еще глубже, то тот же китай или малазия с перебивкой заводских номеров, исключение составляют только малоизвестные европейские фирмы
 
Более того, мне доводилось бывать на производствах Бош и Дженерал Электрик в разных странах. Технология, контроль качества и прочее, не такое, как у условного Хайер. Да и политика позиционирования другая. В России, тоже собирались Ауди, Фольксвагены и Мерседесы, и от того, что они собирались у нас, они не стали Ладами )
Наверное всё же не нужно находиться в иной реальности, скорее прошедшей по вышеуказанным производителям. Последняя статистика по Германии: в третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen упала на 64%, у Audi выручка упала на 91% (рассматривают возможность закрытия завода в Брюсселе), прибыль BMW в третьем квартале упала на 84%, у Mercedes-Benz чистая прибыль упала на 54%. О каких технологиях и контроле качества в данной ситуации вообще может идти речь? А основная причина такого падения - это резкое сокращение продаж в Китае, плюс побочные расходы на реструктуризацию. Всё сегодня решает рынок Китая, так как там значительно вырос общий уровень благосостояния. Помните те 850 миллионов, которые в Китае вышли на средний уровень. А Америка при этом делает своё дело в виде ограничений. И куда немцам тогда продавать свои знаменитые в прошлом марки? Вообще это нужно была так умудриться им "выстроить" это дело со своим автопромом и не только. И ваши доводы, что в Китае им хорошо не оправдывают ожидания, - в Китае хорошо китайским моделям. А в Европе нет того рынка. С Японией такая же проблема, им бы вообще остаться на этих рынках, какие уж тут бренды и контроль качества. А как они хотели, всю жизнь рассказывать про их промышленное чудо? Мир изменяется и это правильно.
 
При том, что цены на литий падают и в ближайшие лет 10 не вырастут
:kolobok_biggrin:
Цены на литий будут еще расти, спрос на литий растет, запасы лития будут сокращатья.
Снижение спроса есть и не по причине конкуренции с Китаем. При всем моем уважении к ним, машины они делать не умеют. Умеют делать красивые макеты автомобилей в натуральную величину. Причина основная в том, что есть просто падение спроса после пандемии. Население Европы перешло к большему накоплению, потому как у них ставка была высокая. Конечно до России с ее 22 процентами далеко, но европейцев и ставки по депозитам в 5-6 процентов радуют. Субару это вообще отдельная тема к экономике не относящаяся.
Да почему же, умеют, учатся, делают. Китай при желании может сотворить любое качество и технологичность, все зависит от локального спроса и местной покупательской способности, которая и задает тон по стандартам качества. Перестраиваться ради небольшого рынка, привыкшего к японскому и немецкому качеству они не станут.
Бытовая техника - это Сименс и Бош. Все эти Хайеры и прочее, это одноразовое... Машины, это Ауди или БМВ, а не все вот эти Аито и прочие Хавалы. Китай лепит ширпотреб, а у нас страна бедная, но нормальное денег не хватает, вот и молятся на узкоглазого соседа, который, кстати, весьма пренебрежительно относится в лаоваям. 🙂
Ну конвейерное производство у них уже на более-менее приемлемом уровне, т.е. они собирать целостный продукт из множества деталей, ибо сами их и производят, в отличии от нас.
И да, еще по этой теме. Китай в автопроме делает ставку на электромобили. А это тупиковая ветвь. Даже "зеленая" Европа поняла, что переборщили с этой темой и снова делает откат в сторону авто с ДВС,
Не совсем так, просто у европейцев, в скором времени, не будет возможности покупать достаточно электромобилей. Производить их тем более, ибо без большого выпуска демпинговать они не смогут. Тупиковая ветвь - не вкладывать деньги в общественный городской транспорт, в том числе и с двигателями ДВС, т.е. не развивать его и не заниматься его популяризацией на гос. уровне, именно общественный.
 
Цены на литий будут еще расти, спрос на литий растет, запасы лития будут сокращатья.
Спрос не растет, центры химпереработки сейчас простаивают, финансы в новые разработки не вкладываются. В дальнейшем все может быть вплоть до использования других элементов в аккумуляторах, все же литий сильно опасен, как показала практика
А в Европе нет того рынка
Интересно, что мощь европейской экономики держалась на трех китах - дешевых ресурсах, потоку коррупционных финансов от аборигенов и экспансии в виде крестового похода под знаменем европейской демократии
Тупиковая ветвь - не вкладывать деньги в общественный городской транспорт, в том числе и с двигателями ДВС, т.е. не развивать его и не заниматься его популяризацией на гос. уровне, именно общественный.
А кто не ездил за Икарусом, тот с этим кайфом не знаком :kolobok_biggrin: . Они в траллики вкладывают, оснащая их аккумуляторами и мерседесы переоборудывают на электропривод. В Польше по кооперации на этом несколько заводиков работает.
 
Не открыли Америку. Более того, мне доводилось бывать на производствах Бош и Дженерал Электрик в разных странах. Технология, контроль качества и прочее, не такое, как у условного Хайер. Да и политика позиционирования другая. В России, тоже собирались Ауди, Фольксвагены и Мерседесы, и от того, что они собирались у нас, они не стали Ладами )))
ну, теперь представьте, что на тех же производствах, что собирали ауди начнут собирать ладу. И что? Сразу ведра начнут собирать? Ну нет же. К тому же не стоит путать отечественную культуру производства и китайскую. Увы. В Китае несколько тысяч лет делали качественные вещи, которые покупал весь мир. Думаю, наверстают и сейчас.
 
Из серии, миллиарды Каддафи отдадим только легитимному правительству, но если выполните еще ряд условий. Вот например, Китай попал под санкции и последних что быстро на ум приходит :kolobok_biggrin:
Ну и при чем тут расчеты в долларах или иных валютах? Я-то вопрос конкретно занял. Против кого ввели санкции за то, что использовали при расчетах иные валюты, кроме доллара?
Да почему же, умеют, учатся, делают. Китай при желании может сотворить любое качество и технологичность, все зависит от локального спроса и местной покупательской способности, которая и задает тон по стандартам качества. Перестраиваться ради небольшого рынка, привыкшего к японскому и немецкому качеству они не станут.
Не смогут. Ну показывает практика, что как сборочное производство, так все ничего, но как свой продукт, то хуже качеством. А перестраиваться не будут конечно, зачем им это? Рядом есть северный сосед, который любое гуано сожрет и еще радоваться будет, что такое все красивое 🙂
Не совсем так, просто у европейцев, в скором времени, не будет возможности покупать достаточно электромобилей.
Они и не нужны будут в таком количестве, в котором их производят. И в первую очередь Китай.
В Китае несколько тысяч лет делали качественные вещи, которые покупал весь мир. Думаю, наверстают и сейчас.
Вот когда наверстают, тогда и обсудим. Пока, увы нет. 🙂
Вообще это нужно была так умудриться им "выстроить" это дело со своим автопромом и не только.
Про российский автопром поговорить не хотите? Или вы гражданин Китая? :kolobok_biggrin:
 
Кстати да, вообще не понимаю, вся статистика открыта, с чего люди делают такие выводы... Обеспеченные киты и их средний класс сидят далеко не на китайских брендах и, вообще, стараются жить по образцу белых людей.
Спрос не растет, центры химпереработки сейчас простаивают, финансы в новые разработки не вкладываются. В дальнейшем все может быть вплоть до использования других элементов в аккумуляторах, все же литий сильно опасен, как показала практика
Не соглашусь. Может в моменте что-то и простаивает, но и спрос и добыча за последние 20 лет выросли. Вы уже не откажитесь от аккумуляторов. Ну никак, ибо это мобильность.
Интересно, что мощь европейской экономики держалась на трех китах - дешевых ресурсах, потоку коррупционных финансов от аборигенов и экспансии в виде крестового похода под знаменем европейской демократии
Изменение цен происходит по указке, и все страны в одной упряжке, которую направляют самые могущественные люди нашей земли, а точнее кооперации корпораций. Им до этой европейской мощи дела нет, они спекулируют во всех странах и только наращивают персональную мощь.
А кто не ездил за Икарусом, тот с этим кайфом не знаком :kolobok_biggrin: . Они в траллики вкладывают, оснащая их аккумуляторами и мерседесы переоборудывают на электропривод. В Польше по кооперации на этом несколько заводиков работает.
И правильно делают :kolobok_biggrin:
 
Ну и что? Вот о чём говорит статистика по Китаю за первое полугодие 2024г.: самой популярной маркой является BYD - доля в 13,2% рынка. Также спросом там пользуются модели Chery (в первом полугодии продано свыше 265 тыс. единиц). А номер один на рынке электротележек КНР - это электромобиль BYD Qin Plus. Потом идёт Tesla Model Y. И потом опять BYD с моделью Song. Ну и где здесь немецкие марки? А так как будущее там связывают с электромобилями, то что-то не прослеживается ниша для европейцев. Именно поэтому и заводы в Европе закрывают. И будет ещё хуже для них, так как Китай умеет достигать своих целей. С каждым годом новые китайские марки будут становиться всё лучше. Европа тут и рядом не будет стоять, им бы сегодня найти сначала дешёвые энергоносители. Думаю, что и вы это понимаете. Пора честно признать поражение европейского автопрома. Потом пойдёт и Япония.
 
Вот когда наверстают, тогда и обсудим. Пока, увы нет.
Пока Нисан и Хонда оказались в таком глубоком кризисе из-за китайских автоконцернов, что решили слиться в защитном союзе. Хотя сами не очень верят, что это поможет. Китайские авто уже вытеснили их с азиатского рынка. Думаю, они уже достаточно хороши. )
 
Ну и что? Вот о чём говорит статистика по Китаю за первое полугодие 2024г.: самой популярной маркой является BYD - доля в 13,2% рынка. Также спросом там пользуются модели Chery (в первом полугодии продано свыше 265 тыс. единиц). А номер один на рынке электротележек КНР - это электромобиль BYD Qin Plus. Потом идёт Tesla Model Y. И потом опять BYD с моделью Song. Ну и где здесь немецкие марки?
Все логично. Те кто имеет нормальный доход, садятся на нормальные авто германских и японских производителей, а те кто победнее, а таких больше, ездят на дешевых китайцах. В России тоже по продажам в лидерах Лада, но это не значит, что Лада лучше и качественнее чем Ауди тот же самый. Такая же ситуация и везде в мире, кто беднее, тот катается на бюджете. Кто богаче, тот покупает более качественный продукт. Кто беднее, тот катается на тележках 🙂
Из вашего примера - BYD Qin Plus стоит дешевле 100 тысяч юаней, то есть примерно 13 тысяч долларов, а Tesla Model Y от 33 тысячи долларов стартует. Есть разница? И тем не менее тупые китайцы покупают Теслу, что стоит как три Qin Plus )))
Пока Нисан и Хонда оказались в таком глубоком кризисе из-за китайских автоконцернов, что решили слиться в защитном союзе. Хотя сами не очень верят, что это поможет. Китайские авто уже вытеснили их с азиатского рынка. Думаю, они уже достаточно хороши. )
Реальный пример из Испании от хороших друзей, у которых часто бывал. Три года назад у них вдруг случился бум продаж Geely Monjaro. Чуть ли не в топе были по продажам. Итог. Сейчас эти машины сливают за 20-25 процентов от их стоимости. Качество ниже плинтуса, запчасти по полгода, ремонт по большей части только заменой узлов. И да, продажи упали в ноль. Закрылись все дилеры. Так что так ли они хороши, показывает время. Мое мнение, что статус-кво будет восстановлен. Особенно в случае с Хонда. Компания делает самые лучшие двигатели в мире.
Потом идёт Tesla Model Y. И потом опять BYD с моделью Song. Ну и где здесь немецкие марки?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-12-24 141657.png
    Снимок экрана 2024-12-24 141657.png
    90 КБ · Просмотры: 1
Не соглашусь. Может в моменте что-то и простаивает, но и спрос и добыча за последние 20 лет выросли. Вы уже не откажитесь от аккумуляторов. Ну никак, ибо это мобильность.
Вы можете не соглашаться, но новые месторождения лития не разрабатываются в настоящий момент и литиевые войны закончились
Против кого ввели санкции за то, что использовали при расчетах иные валюты, кроме доллара?
Так я конкретно и ответил - Китай и Индия и это только прямые санкции от США.
Ну и при чем тут расчеты в долларах или иных валютах?
А кто эмитент долларов или вы наивно считаете, что доллары в вашем кошельке принадлежат вам?
Все логично. Те кто имеет нормальный доход, садятся на нормальные авто германских и японских производителей, а те кто победнее, а таких больше, ездят на дешевых китайцах.
Значит тех кто побогаче в мире из-за санкций стало критически мало, если как уверяет Блумберг, производитель значков для мерседесов пережил наполеоновские войны с великой депрессией, а санкции против России пережить не смог и закрылся
А так как будущее там связывают с электромобилями, то что-то не прослеживается ниша для европейцев. Именно поэтому и заводы в Европе закрывают.
Связывают по другой причине, чтобы не платить ежегодно 5-процентные штрафы со своего дохода, если хочешь присутствовать на европейском рынке
Европа тут и рядом не будет стоять, им бы сегодня найти сначала дешёвые энергоносители.
Этими штрафами они пытались компенсировать возросшую стоимость ресурсов, но что-то в расчетах пошло не так и теперь переход в цифровой концлагерь будет в европе не в постиндустриальном а в доиндустреальном обществе
 
@drebezgi, Страшная картина. Просто апокалипсис... Правда как-то странная. Если мне заказывать из Китая на Али то придут через два месяца без проблем, а СТО через полгода. Менять узлами, тут я бы еще послушал)) Ну и прикольно, как такая плохая машина стала Renault Grand Koleos... Не знаю, не знаю...

ПС. Не скажу что сам фанат китайского автопрома. ))) Но недооценивать его не стоит. Как и переоценивать европейский. )))
 
Последнее редактирование:
Те кто имеет нормальный доход, садятся на нормальные авто германских и японских производителей, а те кто победнее, а таких больше, ездят на дешевых китайцах. В России тоже по продажам в лидерах Лада, но это не значит, что Лада лучше и качественнее чем Ауди тот же самый. Такая же ситуация и везде в мире, кто беднее, тот катается на бюджете. Кто богаче, тот покупает более качественный продукт. Кто беднее, тот катается на тележках
Интересно рассуждаем, - а как же нормы прибыли этих, по вашему мнению, нормальных авто от немецких и японских производителей? А качество - это вопрос спорный. И у каждого своё мнение по этой теме. К качеству, если оно есть в том смысле, должна быть соответствующая инфраструктура и обеспечение. Качество требует должного обслуживания по таким же ценам. С учётом курса валют - это качество превращается непонятно в какие формы кабалы для многих. Возникает закономерный вопрос: а зачем вообще такое качество? И тут же идёт привязка к тем самым нормам прибыли на больших рынках и в конечном итоге банкротству этих нормальных производителей от Германии и Японии. Получается, что их менеджмент просто не умеет работать. Последняя информация: немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik (выпуск автомобильных комплектующих, в том числе эмблем и решеток радиатора для Mercedes-Benz, Audi и других) объявила о банкротстве. Вот к чему приводит это качество, а потом проходит время и все о нём просто забывают. Нет никакого качества и не было. Останутся только те, кто умеет работать и у них будет качество и деньги. Какая разница в конечном итоге на какой электротележке ездить в магазин по выходным?
 
А кто эмитент долларов или вы наивно считаете, что доллары в вашем кошельке принадлежат вам?
Ну так и рубли в вашем кошельке тогда тоже не наши 🙂 Кстати, думаю, что скоро будет удивление у многих россиян, что вклады на депозитах, тоже как бы не совсем их :kolobok_biggrin:
производитель значков для мерседесов пережил наполеоновские войны с великой депрессией, а санкции против России пережить не смог и закрылся
Кстати, о значках... В конце 90-х, помните у Мерседесов помимо шильдика на морде, еще на капоте звезда была? Так вот у друга был Мерседес и у него постоянно этот значок отрывали. Оригинал стоил более 100 долларов в Москве. А я в Турцию полетел отдохнуть, гляжу там они продаются. В общем, привез я ему этих значков штук 20. Обошлось в 10 долларов. :kolobok_biggrin:
@drebezgi, Страшная картина. Просто апокалипсис... Правда как-то странная. Если мне заказывать из Китая на Али то придут через два месяца без проблем, а СТО через полгода.
При чем тут СТО? На СТО масла меняют и расходники, а так вы за пару месяцев заранее знаете, что у вас ШРУС полетит или бензонасос? И второе, есть такая проблема у китайцев. Они часто меняют смежников. То есть заказав по каталожному номеру на какой-нибудь Jaecoo двухлетний, рычаги для подвески, не факт, что вам именно те пришлют. Посадочное место уже могло стать другим, уплотнители не такие и так далее.
Менять узлами, тут я бы еще послушал))
Да элементарно. На том же самом Монджаро, в случае проблемы с суппортами тормозными, меняется весь узел, когда в нормальных авто можно менять отдельно направляющие, цилиндры, а то и вовсе весь ремонт заменой прокладок и сальников может обойтись.
А качество - это вопрос спорный. И у каждого своё мнение по этой теме. К качеству, если оно есть в том смысле, должна быть соответствующая инфраструктура и обеспечение.
Логично. Какая есть инфраструктура в России для китайских авто, не говоря уж про электрички? Никакой. Даже складов запчастей нет и не будет.
С учётом курса валют - это качество превращается непонятно в какие формы кабалы для многих.
Вот это да! Шик для страны 4-ой в мире по ППС. :kolobok_biggrin:
Сразу возникает вопрос с какой стороны смотрим? Может снизу?
И тут же идёт привязка к тем самым нормам прибыли на больших рынках и в конечном итоге банкротству этих нормальных производителей от Германии и Японии. Получается, что их менеджмент просто не умеет работать.
Уже есть банкротства? Ни про одно не слышал. Показатели низкие? Так у того же самого Фольксвагена дела были еще хуже после "дизельгейта". И ничего, более того, Фольксваген в первой половине года занял второе место по продажам в мире, продав - 4,35 миллиона авто. Первое место у Тойота - 5,16 миллиона автомобилей. Вот уж точно менеджмент не умеет работать...
Последняя информация: немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik (выпуск автомобильных комплектующих, в том числе эмблем и решеток радиатора для Mercedes-Benz, Audi и других) объявила о банкротстве. Вот к чему приводит это качество, а потом проходит время и все о нём просто забывают.
Вы все время на одну сторону смотрите? Ну ок, приведу другую. За последние три года в Китае обанкротились такие автопроизводители, как Лифан, ХипХи, Байтон, Бриллианс, Нев и это еще не все. Да и у остальных проблемы. Неплохо себя чувствуют только полугосударственные BYD и FAW.
ПС. Не скажу что сам фанат китайского автопрома. ))) Но недооценивать его не стоит. Как и переоценивать европейский. )))
Практику надо смотреть. Пока китайцы проваливают все. А что касаемо европейского, то я не переоцениваю его. На нем много брендов. Есть и хреновые по качеству. Фиат, например, Альфа Ромео. Есть тот же Рено. У последних грузовики классные, а вот с легковыми не очень. Есть супер-помойка Мини :kolobok_biggrin:
 
Вы можете не соглашаться, но новые месторождения лития не разрабатываются в настоящий момент и литиевые войны закончились
Вы пожалуйста, сначала, как бы немного интернет, пожалуйста, хотя бы туда-сюда. Ну бред же. Где шли литиевые войны? Где закончились разработки месторождений? У меня во дворе? Возможно (у меня нет точных данных), цена не падает и не растет, ибо добыча пока успевает за спросом.
А кто эмитент долларов или вы наивно считаете, что доллары в вашем кошельке принадлежат вам?
А кто эмитент рублей? ЦБ РФ? Т.е. "независимый" институт, или зависимый/управляемый логикой/системой? Если системой или системностью, то кто, все же, жмет на кнопки? Все, что нам принадлежит при необходимости легко отбирается кем-то или вовсе обесценивается, и в нашей стране, как показывает практика, такое не редкость.
Значит тех кто побогаче в мире из-за санкций стало критически мало, если как уверяет Блумберг, производитель значков для мерседесов пережил наполеоновские войны с великой депрессией, а санкции против России пережить не смог и закрылся
Богатых становится больше - факт. Многие вещи становятся доступными - факт, качество многих вещей становится сомнительным - факт. Бедность, по-прежнему, в умах.
Этими штрафами они пытались компенсировать возросшую стоимость ресурсов, но что-то в расчетах пошло не так и теперь переход в цифровой концлагерь будет в европе не в постиндустриальном а в доиндустреальном обществе
Через 2.5 года не станет многих государств, готовьте лук и стрелы.
 
Уже есть банкротства? Ни про одно не слышал. Показатели низкие?
Ну я же приводил пример по банкротству. И показатели прибыли не просто низкие, а у Ауди ниже некуда. И то что продают другие, не означает такие объёмы продаж через какое-то время. Ситуация идёт очень непредсказуемо. Сегодня на прошлых заслугах далеко не уедешь. А что если большинство стран мира станет большими темпами переходить на электромобили? Что тогда делать немецким производителям? Уговаривать не переходить, так как у них качество? Теория о том, что закроем заводы в Германии и Европе, а сами станем получать прибыль из Азии - себя точно не оправдывает. Один раз закроешь, а потом уже никогда ничего не откроется. Америка - пример, когда на этом этапе происходит потеря компетенций. И уже никакие басни про полеты на Луну в прошлом не устраивают. Нужен конкретный результат - здесь и сейчас. И этот результат нужно постоянно поддерживать и развивать. Примерно как Китай делает, в виде усовершенствования прошлых технологий.
 
@drebezgi, это не проблемы исключительно китайцев. Сейчас у многих брендов хватает точно таких же проблем. Но ждать деталей в Испании из Китая полгода - это какая-то сказка. С трудом в такое верится. ))Ну и если бы все было так плохо европейский и японский автопром не стонал бы в ужасе. )
 
Ну я же приводил пример по банкротству. И показатели прибыли не просто низкие, а у Ауди ниже некуда. И то что продают другие, не означает такие объёмы продаж через какое-то время. Ситуация идёт очень непредсказуемо. Сегодня на прошлых заслугах далеко не уедешь. А что если большинство стран мира станет большими темпами переходить на электромобили? Что тогда делать немецким производителям?
Китайцы с электромобилями сразу имеют определенную премию - местные аккумуляторы. Если мир таки перейдет на электромоторы практически везде автопром будет в полумертвом состоянии. Какими бы качественные машины не делали.
 
Если мир таки перейдет на электромоторы практически везде автопром будет в полумертвом состоянии. Какими бы качественные машины не делали.
Это если ничего не предпринимать и плыть по течению на старых заслугах. Обычно в нормальных компаниях о таком исходе начинают думать заранее и не просто думать, а делать расчёты и новые планы выпуска продукции. В этом смысле я немецких и японских автопроизводителей вообще не понимаю в последнее время. Смешали всё что можно: от политики до энергетики. Потом начинают вещать о том, что будут предпринимать меры. А не поздно ли? Понятно что массовые электротележки - это отказ от нефти и прочего, но при этом развитие атомной энергии и потом возможно термоядерной. Вот это будущее, а не хромированные эмблемы и решётки радиатора на дорогущих авто из фильмов. Пора заканчивать играться в эти старые игры, а по-настоящему заняться экологией в виде новых технологий. При этом не забывать об отказе от доллара, как от главного тормоза развития мировой экономики.
 
@Максим Усачев, если для России это реальность, то почему для Испании это не должно быть так? Логистически Испания дальше.
И показатели прибыли не просто низкие, а у Ауди ниже некуда. И то что продают другие, не означает такие объёмы продаж через какое-то время. Ситуация идёт очень непредсказуемо. Сегодня на прошлых заслугах далеко не уедешь. А что если большинство стран мира станет большими темпами переходить на электромобили? Что тогда делать немецким производителям? Уговаривать не переходить, так как у них качество?
У всего мирового автопрома проблемы, а не только у Германии. У Китая они тоже есть. Второе, Фольксваген тоже делает электромобили. В том же самом Китае. Ауди делает их в Германии. И да, не будет переходить весь мир на электромобили. Не получится. В России так точно на очень долгие десятилетия будут доминировать автомобили с ДВС. Да и во многих странах мира. Электромобили, это фанфик, увлечение на несколько лет, не более того. Даже китайцы это понимают и стараются делать больше гибридов, но не полноценных электричек. На тему уговаривать... И не надо. Я знаю немало тех, кто пробовал китайский автопром, расплевался и пересел на авто из иных стран.
Ну и если бы все было так плохо европейский и японский автопром не стонал бы в ужасе. )
Так все стонут. Выше привел примеры обанкротившихся китайских автокомпаний.
Теория о том, что закроем заводы в Германии и Европе, а сами станем получать прибыль из Азии - себя точно не оправдывает.
А кто сказал, что они хотят открывать потом? Зачем? Прибыль генерируется и этого достаточно.
Нужен конкретный результат - здесь и сейчас.
И какой результат вам нужен? Первая экономика мира. Что еще надо? :kolobok_biggrin: Вот даже сейчас мы сидим в интернете придуманном в США 🙂
 
Назад
Сверху Снизу