А кто эмитент долларов или вы наивно считаете, что доллары в вашем кошельке принадлежат вам?
Ну так и рубли в вашем кошельке тогда тоже не наши
🙂 Кстати, думаю, что скоро будет удивление у многих россиян, что вклады на депозитах, тоже как бы не совсем их
производитель значков для мерседесов пережил наполеоновские войны с великой депрессией, а санкции против России пережить не смог и закрылся
Кстати, о значках... В конце 90-х, помните у Мерседесов помимо шильдика на морде, еще на капоте звезда была? Так вот у друга был Мерседес и у него постоянно этот значок отрывали. Оригинал стоил более 100 долларов в Москве. А я в Турцию полетел отдохнуть, гляжу там они продаются. В общем, привез я ему этих значков штук 20. Обошлось в 10 долларов.
@drebezgi, Страшная картина. Просто апокалипсис... Правда как-то странная. Если мне заказывать из Китая на Али то придут через два месяца без проблем, а СТО через полгода.
При чем тут СТО? На СТО масла меняют и расходники, а так вы за пару месяцев заранее знаете, что у вас ШРУС полетит или бензонасос? И второе, есть такая проблема у китайцев. Они часто меняют смежников. То есть заказав по каталожному номеру на какой-нибудь Jaecoo двухлетний, рычаги для подвески, не факт, что вам именно те пришлют. Посадочное место уже могло стать другим, уплотнители не такие и так далее.
Менять узлами, тут я бы еще послушал))
Да элементарно. На том же самом Монджаро, в случае проблемы с суппортами тормозными, меняется весь узел, когда в нормальных авто можно менять отдельно направляющие, цилиндры, а то и вовсе весь ремонт заменой прокладок и сальников может обойтись.
А качество - это вопрос спорный. И у каждого своё мнение по этой теме. К качеству, если оно есть в том смысле, должна быть соответствующая инфраструктура и обеспечение.
Логично. Какая есть инфраструктура в России для китайских авто, не говоря уж про электрички? Никакой. Даже складов запчастей нет и не будет.
С учётом курса валют - это качество превращается непонятно в какие формы кабалы для многих.
Вот это да! Шик для страны 4-ой в мире по ППС.
Сразу возникает вопрос с какой стороны смотрим? Может снизу?
И тут же идёт привязка к тем самым нормам прибыли на больших рынках и в конечном итоге банкротству этих нормальных производителей от Германии и Японии. Получается, что их менеджмент просто не умеет работать.
Уже есть банкротства? Ни про одно не слышал. Показатели низкие? Так у того же самого Фольксвагена дела были еще хуже после "дизельгейта". И ничего, более того, Фольксваген в первой половине года занял второе место по продажам в мире, продав - 4,35 миллиона авто. Первое место у Тойота - 5,16 миллиона автомобилей. Вот уж точно менеджмент не умеет работать...
Последняя информация: немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik (выпуск автомобильных комплектующих, в том числе эмблем и решеток радиатора для Mercedes-Benz, Audi и других) объявила о банкротстве. Вот к чему приводит это качество, а потом проходит время и все о нём просто забывают.
Вы все время на одну сторону смотрите? Ну ок, приведу другую. За последние три года в Китае обанкротились такие автопроизводители, как Лифан, ХипХи, Байтон, Бриллианс, Нев и это еще не все. Да и у остальных проблемы. Неплохо себя чувствуют только полугосударственные BYD и FAW.
ПС. Не скажу что сам фанат китайского автопрома. ))) Но недооценивать его не стоит. Как и переоценивать европейский. )))
Практику надо смотреть. Пока китайцы проваливают все. А что касаемо европейского, то я не переоцениваю его. На нем много брендов. Есть и хреновые по качеству. Фиат, например, Альфа Ромео. Есть тот же Рено. У последних грузовики классные, а вот с легковыми не очень. Есть супер-помойка Мини