О паритете покупательной способности

  • Автор темы Автор темы AvRush
  • Дата начала Дата начала
Но виной тому сами люди, которые не могут ждать и расстаются с деньгами легко, либо просто не желают по жизни суетиться.
Вы прямо цитатами сыпите от прожорливых православных из эпохи закрепощения. Они примерно то же самое утверждали в эпоху закрепощения или закабаления, кто как это называет
Думается мне, что если бы такие беседы велись в избе-читальне, то работы у травматологов прибавилось бы
Ну а тут у других врачей, у кого давление подымается от не выпущеного пара, у кого сахар в крови падает, а кто и седалищный нерв защемит от долгого сидения в неправильной позе
Вы правы только в одном, все относительно и средняя бедность размазана по всем странам.
У бедности есть четкое определение, а что такое средняя бедность я даже представить не могу. В вашем символьном мире как я понимаю голозадый с носком пусть и дырявым богаче голозадого без носков
Например в США есть площадка для майнинга биткоинов, использующая на 100% ядерную энергию.
Гораздо интересней, что использует Эфиопия для майнинга битка, опережая в этом деле американцев как я подозреваю
Понимаете, общемировая тенденция - сокращение бедности,
В вашем символьном мире похоже что да, разубеждать, что но это не так не буду :kolobok_biggrin:
 
@Максим Усачев, если для России это реальность, то почему для Испании это не должно быть так? Логистически Испания дальше.
Потому что в Роттердам каждый день приходит контейнеровоз из Китая. Часто и не один сразу. За несколько дней его разгружают, после разгрузки контейнер через сути в Испании. Система работает как часы уже много лет. Никаких проблем с любыми поставками из Китая не было никогда. А тут вдруг детали не везут...
 
Какая тут еще инфраструктура для электротележек? Третье, что бы чинить авто, нужны компетенции.
Ну так всё это и нужно делать у себя. А для этого нужен план долгосрочных действий. Как можно ввозить машины (да и не только, всю технику) и не ремонтировать их на местах? И куда это потом девать? Не могут или не хотят какие-то мастера, тогда нужно вводить автоматические ремонтные базы от завода- производителя: доставили электротележку, оценили состояние и на месте всё изготовили, заменили и отрегулировали. Лучше поставить одного робота и такой принтер. Ничего в электрокаре такого сложного нет при качественной батарее. Если в той же Норвегии нашли методы по использованию электротележек при таком объёме, то почему бы не изучить этот опыт. Количество населения и территория в данном случае не имеет значения. Если бы не было системы, то и там бы уже всё захламили этими тележками. Так нет же: экология, чистота водоёмов, воздух и так далее. Тем более у нас есть такой мощный внутренний ресурс как атомная энергетика. Всё что вы привели в пример у меня лично вызывает лишь одну мысль: не очень-то и хотим переходить в будущее. Считаю, что в этом плане времени на раскачку нет. Можно потом и не догнать.
 
Третье, что бы чинить авто, нужны компетенции. Помнится на заре становления нормальных дилерских сетей в России, производители, те же самые компании Фольксваген, Форд просто брали группы мастеров из дилерских центров и везли в Германию или Испанию на обучение по обслуживанию авто. Будут китайцы это делать? Никогда! Они даже официальные представительства в РФ не хотят. Половина авто по серому импорту. И четвертое, атомные станции.
Теперь осталось выяснить, почему сейчас это не делают европейцы, как и китайцы и будут ли китайцы делать это в будущем при определенных условиях а европейцы нет :kolobok_biggrin:
 
Теперь осталось выяснить, почему сейчас это не делают европейцы, как и китайцы и будут ли китайцы делать это в будущем при определенных условиях а европейцы нет
Китайцы не будут. Проблемы колонии не волнуют метрополию 🙂 А европейцев и нет на рынке.
Система работает как часы уже много лет. Никаких проблем с любыми поставками из Китая не было никогда. А тут вдруг детали не везут...
Можете сами ознакомиться с проблемой на англо и испаноязычных автофорумах. Второе, контейнер не менее полутора месяцев идет. Тоже время. И третье, про что я уже писал, даже если вы закажете по каталогу китайские запчасти, то вам могут привезти деталь с таким же партсномером, но вот она не будет подходить. Смежники поменялись 🙂
Ну так всё это и нужно делать у себя. А для этого нужен план долгосрочных действий.
А кто его должен разработать? 🙂
Если в той же Норвегии нашли методы по использованию электротележек при таком объёме, то почему бы не изучить этот опыт.
На население Норвегии в 5.5 млн человек, 12 автосалонов Тесла. В России на 140 млн, ни одного. Вот как решили проблему в Норвегии. К ним приходит официальное представительство. В РФ даже Китай не открывает их. Единицы из кучи брендов.
Тем более у нас есть такой мощный внутренний ресурс как атомная энергетика. Всё что вы привели в пример у меня лично вызывает лишь одну мысль: не очень-то и хотим переходить в будущее. Считаю, что в этом плане времени на раскачку нет. Можно потом и не догнать.
А как мы перейдем в будущее, когда на повестке только скрепы, традиции и прочее. Мы живем с головой повернутой назад.
 
Назад
Сверху Снизу