Количество ипотек, оформляющихся за месяц, достигло 65 тысяч

  • Автор темы Автор темы Novus
  • Дата начала Дата начала
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) обновило статистику по ключевым показателям ипотечного кредитования в России. Так, в апреле текущего года количество выдач ипотек достигло пикового значения первого полугодия года 2025, составив 65,2 тысячи договоров.

Вместе с тем, как следует из приведенного ниже инфографика, в сравнении с январем текущего года количество выдач ипотеки выросло более, чем в 2 раза.

1206251217.jpg

В то же время аналитическая выборка НБКИ свидетельствует о том, что в этом году месячная динамика оформления ипотечных кредитов уступает почти всем месяцам 2024 года.

Как сообщалось ранее, по итогам отчетного периода средний размер отечественной ипотеки составлял 4,41 миллиона рублей.
 
А я бы ещё здесь учитывал госдолг каждой страны при рейтингах по ВВП. Считаешь ВВП, то сразу отнимайте расходы на обслуживание госдолга и потери от огромного дефицита бюджета.
Слава тебе Господи, что вы не в экономической власти... Вы хотя бы калькулятором пользоваться научитесь, в проценты и прочее. Полезная вещь.
По атомным станциям, тоже прикол... Казахи отдали тендер на две станции Китаю. Что снова не так? ))))) Англо-саксы нагадили? 🙂
 
Это откуда такая цифра? Я ничего такого не нашёл. С такой пошлиной невозможно торговать.
Прикинь, дурачок, в РФ до СВО иностранные авто приходили с таможенной пошлиной в 33 процента просто таможенной пошлины. Плюсом утильсбор, плюсом кнопка бестолкового ГЛОНАСС, плюсом дилерские наценки. И ничего, торговали. Ты в мире розовых пони живешь?
Что по Ладе Искра скажешь? Весной ты в хлам усирался, что вот они уже на всех полках страны? Прикинь, Китай запчасти не дает на нее. БРИКС в действии. На хрен ему не нужна буква "Р" в его парадигме. Бестолковая организация.
 
Ты в мире розовых пони живешь?
А почему на ты и почему с оскорблениями? Вас в детстве не научили вести себя прилично? Ещё раз - откуда такая цифра пошлин Индии для США? Всё остальное оставляем при себе, меня ваш внутренний мир и личностные проблемы не интересует. И не думайте, что я буду переходить на ваш "уровень" общения. Отвечайте на конкретные вопросы, без эмоций, так как в этом смысл дискуссии.
 
@Алекс88, после того, как ответите на конкретные мои вопросы. А их было выше много. Ни одного ответа не получил.
Но свою ошибку признаю, спутал с данными 2019 года, когда впервые были тарифы на Индию, после этого снизили частично. Сейчас тарифы до 30-ти процентов.
Exclusive: India eyes tariff cut on more than half of US imports to shield its exports, sources say

Жду ответы на свои вопрос, у кого проблемы с угольной промышленностью, с автопромом, авиастроением, судостроением и так далее. Что с атомными станциями в Казахстане? У кого проблемы? У всего Европы? У мира? У англосаксов, которые исчезли как вид, еще в 3-4 веке нашей эры.

Ну и так, что говорит экономическая наука о ВВП по ППС:
Расчет экономических показателей с использованием ППС не учитывает различия в уровне зарплат между странами. Этот метод не показывает, сколько товаров и услуг можно купить за один и тот же труд в разных государствах. Может показаться, что там, где цены дешевле и на один доллар можно купить больше товаров, уровень жизни выше. Но на практике выходит наоборот — странам с относительно плохим уровнем жизни свойственны низкие цены и соответствующий ППС.
 
Отвечайте на конкретные вопросы, без эмоций, так как в этом смысл дискуссии.
Вы не ответили ни на один вопрос. Вообще. Выше список вопросов. Отвечайте. И еще пара вопросов:
- Почему американская Exxon Mobil указом Президента снова допущена на рынок России? Будьте добры, четкий и внятный ответ.
- Почему в Крыму и Забайкальском крае нет бензина АИ-95? Он только по талонам и для предприятий?
 
Простите, но смеялся. Они не опережают, они пытаются делать, копировать, воровать, но делать. РФ не делает ничего, кроме освоения траншей. И все. Даже если завтра сделают 500 Суперджетов, то с учетом того, сколько на него было выделено денег, он уже будет убыточный. В теме "умерли" триллионы налоговых средств. Что касаемо С919, то посмотрел статистику. Всего 14 самолетов, эксплуатация на уровне тестов. Например, налет всего 100 часов в месяц, когда например, А321 нормально имеет налетов в месяц 500-600. То есть он на земле, только для заправки и смены экипажа.
Самолетов, конечно, чуть больше выпустили. Первый коммерческий рейс - 2023 год, разрабатывали 15 лет, заказы на них есть, значит будут производить. Как много их в год соберут - другой вопрос.
Кредиты России просто необходимы и остросексуально. Дефицит бюджета растет катастрофически, а ОФЗ не покрывает потребностей. И кстати, если уж про госдолг США. Они его погашают под 3-5 процентов. Минфин РФ уже третий года занимает под 17-19 процентов. Кто быстрее надорвется?
Ну ладно Вам, не 98-ой же год. Да и когда нам МВФ и прочие межд. банки что-то давали? Мы же итак не подходим под их "программы" поклонения демократии.
Рейтинг Франции - уровня АА понизят до АА- - означает высокую кредитоспособность. Рейтинг РФ - BB+, это уровень, который экономисты называют - "мусорным".
России кредиты не нужны, России нужен бартер с Китаем и прочими соседями, мы им даем лес/нефть, они нам - технологии, оборудование и ресурсы, которых нам не хватает. Кредитные рейтинги "развитых" стран - сугубо их внутренняя развлекательная тема. Нам же, для начала, надо побороть манию к бесконечному и бессмысленному расширению состава чиновников и к бесконечным тратам уровня "поддержим баскетбол", т.е. научиться не терять деньги и инвестировать их в свою экономику, т.е. развивать промышленность, создавать рабочие места, а не спортсменов, гимнасток и хакеров, которым нечем заняться в этой стране.
 
Ну ладно Вам, не 98-ой же год. Да и когда нам МВФ и прочие межд. банки что-то давали? Мы же итак не подходим под их "программы" поклонения демократии.
Вы думаете только МВФ и прочие крупные структуры давали? Да нет, и куча других организаций. Роснефть, Газпром, практически все "голубые фишки" российского рынка кредитовались на западе. Проценты ниже, выгоднее было брать. Под те же самые закупки оборудования, которое необходимо было для добычи. А это структурные предприятия фактически принадлежащие государству. Миллиардами брали. Экономика это не только МинФин и ЦБ. Хотя МинФин активно же ОФЗ штампует, так вот до определенных событий, огромную долю этих ОФЗ покупали именно иностранные компании.
России кредиты не нужны, России нужен бартер с Китаем и прочими соседями, мы им даем лес/нефть, они нам - технологии, оборудование и ресурсы, которых нам не хватает.
Вопрос в том, Китаю это нужно? Что в приоритете у Китая, российский рынок - с начала года объем импорта за полгода 69,57 млрд долларов, что на 7,7% меньше чем в прошлом году (экспорт примерно такой же) или рынок США куда идет в три раза больше, при чем это уже с учетом санкционной войны (данные разнятся от 215-ти до 285 миллиардов, в зависимости от источника). Проблема российского рынка в том, что он маленький и не очень платежеспособный.
Нам же, для начала, надо побороть манию к бесконечному и бессмысленному расширению состава чиновников и к бесконечным тратам уровня "поддержим баскетбол", т.е. научиться не терять деньги и инвестировать их в свою экономику, т.е. развивать промышленность, создавать рабочие места
Нам надо создавать спрос, а для этого надо, что бы население богатело. В противном случае, на фига нужны будут рабочие места? Ну вот есть завод, допустим, он делает, условные пылесосы. 1000 рабочих мест. Делает 50 тысяч пылесосов в месяц, а толку, если население может позволить себе купить всего 5 тысяч штук? Остальным же просто они не по карману. Это кстати, наглядно видно по автопрому. Ну и на фига АвтоВАЗ выпустил 100 тысяч машин, если купить их исходя из своего дохода может мизерная часть населения? Зато рабочих мест на АвтоВАЗе полно... Вот только на четырехдневку их отправили... А уровень жизни населения с учетом инфляции падает уже более 10-ти лет.
 
России кредиты не нужны, России нужен бартер с Китаем и прочими соседями, мы им даем лес/нефть, они нам - технологии, оборудование и ресурсы, которых нам не хватает.
Не бартер, а взаимовыгодное сотрудничество в рамках БРИКС. Только БРИКС может вывести мировую экономику из надвигающегося долгового кризиса англосаксов. Например на 1990 год госдолг США был немного больше 3-х триллионов долларов, а сегодня с учётом нового потолка уже под 42 триллиона в перспективе. Через пять лет уже под 50 триллионов и поезд ушёл. Плюс дефицит их бюджета к тому времени под 2 триллиона, не слабо выплачивать по процентам. А всего-то ничего времени прошло и уже такая динамика с трёх до 50 триллионов долларов. А насчёт ресурсов, то по последним исследованиям индийских учёных пресная вода массово перемещается с континентов в океаны. То есть мало того, что огромные и невозвратные долги, так ещё и питьевой воды становится всё меньше. Это вам проблема будет ещё та. Прогнозирую, что питьевая вода станет одним из самых дорогих товаров в недалёком будущем. А у нас-то её как раз и много. Например наши сибирские реки. Вот вам и преимущества природных ресурсов, нашей Арктики, морских путей и так далее. Понимать нужно эти перспективы.
 
Нам надо создавать спрос, а для этого надо, что бы население богатело. В противном случае, на фига нужны будут рабочие места?
Спрос невозможно создать по мановению волшебной палочки, так как это огромная предварительная работа и в том числе в рамках БРИКС. Да и не в рабочих местах наверное уже дело по большому счёту. Например есть ожидания, что к 2050 году 50% всех транспортных средств будут беспилотными. И так скорее всего и по другим отраслям. Время меняет стремительно эти процессы. Но при этом у нас уже сегодня количество пенсионеров около 41 миллиона, а численность трудоспособного населения примерно 79 млн человек. То есть по всем признакам именно пенсионеры и предпенсионеры могли бы стать основой нового повышенного спроса на различные товары и услуги. А для этого нужны пенсии с учётом покупки или замены старого авто на новое, скажем за 4-5 лет? Таким образом заработает схема с БРИКС: основные массовые товары производят на разных площадках БРИКС, а у нас есть повышенный спрос. И никакой высокой инфляции при этом, так как роботизированная промышленность БРИКС имеет преимущество в производительности труда и не только.
 
Не бартер, а взаимовыгодное сотрудничество в рамках БРИКС. Только БРИКС может вывести мировую экономику из надвигающегося долгового кризиса англосаксов. Например на 1990 год госдолг США был немного больше 3-х триллионов долларов, а сегодня с учётом нового потолка уже под 42 триллиона в перспективе. Через пять лет уже под 50 триллионов и поезд ушёл. Плюс дефицит их бюджета к тому времени под 2 триллиона, не слабо выплачивать по процентам. А всего-то ничего времени прошло и уже такая динамика с трёх до 50 триллионов долларов. А насчёт ресурсов, то по последним исследованиям индийских учёных пресная вода массово перемещается с континентов в океаны. То есть мало того, что огромные и невозвратные долги, так ещё и питьевой воды становится всё меньше. Это вам проблема будет ещё та. Прогнозирую, что питьевая вода станет одним из самых дорогих товаров в недалёком будущем. А у нас-то её как раз и много. Например наши сибирские реки. Вот вам и преимущества природных ресурсов, нашей Арктики, морских путей и так далее. Понимать нужно эти перспективы.
Это не "вам", а нам будет проблема. Сколько бы мы не говорили о воде, на ней уже сегодня делают бешенные деньги. На экспорт не рассчитывайте, будет дисконт, но не для своих, как всегда, кто-то заработает, а кто-то покроет издержки. Наш гражданин или нет - капитализму плевать, каждый сам за себя. Какой смысл говорить о штатах, которые "эксплуатируют" всех подряд, сидя в рваных труселях (образно) и мечтая об отпуске, ремонте, стоматологии и т.д. Развалятся, обанкротятся, уничтожат мир, признают ошибки (этого точно не случится) - все это вилами по воде и, глобально, это не имеет никакого значения, когда головы граждан любой страны "прошиты" по стандарту и набиты ватой. Да продайте хоть всю воду, переживите любые кризисы, но от общего дефицита ресурсов и издевательского потребительского отношения ко всему мир лучше не станет, мы лучше не станем, возможно и даже вероятно, многие "принудительно" из нас "смертных" погибнут в ближайшие лет 5-10. БРИКС лишь на фоне отстающих выглядит мощно, а по факту, все те же страны со своими болячками. Какое-то время мы еще будем барахтаться и делать вид, что никаких проблем нет, но они нас (человечество) обязательно настигнут, резко или плавно (во избежания паники). Россия - не спаситель мира, а лишь чей-то приличный актив. Национализируете все, что генерирует прибыль, тогда и поговорим, а пока, все эти патриотические лозунги, объединения под общим флагом и т.д. - обычное реакционное явление, которое имеет крайне непродолжительный характер, если судить по истории. Кто-то всегда за что-то платит большую цену, на том и стоит мир.
Вы думаете только МВФ и прочие крупные структуры давали? Да нет, и куча других организаций. Роснефть, Газпром, практически все "голубые фишки" российского рынка кредитовались на западе. Проценты ниже, выгоднее было брать. Под те же самые закупки оборудования, которое необходимо было для добычи. А это структурные предприятия фактически принадлежащие государству. Миллиардами брали. Экономика это не только МинФин и ЦБ. Хотя МинФин активно же ОФЗ штампует, так вот до определенных событий, огромную долю этих ОФЗ покупали именно иностранные компании.
Эх, играй гармонь, играй :kolobok_acute:
Вопрос в том, Китаю это нужно? Что в приоритете у Китая, российский рынок - с начала года объем импорта за полгода 69,57 млрд долларов, что на 7,7% меньше чем в прошлом году (экспорт примерно такой же) или рынок США куда идет в три раза больше, при чем это уже с учетом санкционной войны (данные разнятся от 215-ти до 285 миллиардов, в зависимости от источника). Проблема российского рынка в том, что он маленький и не очень платежеспособный.
Ну не скажите, деньги на нашем рынке есть. Потребителей хоть и немного, но зато с них можно драть три шкуры и продать все что угодно. Все-таки, планета наша не резиновая и мы имеем гораздо большее значение для соседей, чем можем себе представить.

Нам надо создавать спрос, а для этого надо, что бы население богатело. В противном случае, на фига нужны будут рабочие места? Ну вот есть завод, допустим, он делает, условные пылесосы. 1000 рабочих мест. Делает 50 тысяч пылесосов в месяц, а толку, если население может позволить себе купить всего 5 тысяч штук? Остальным же просто они не по карману. Это кстати, наглядно видно по автопрому. Ну и на фига АвтоВАЗ выпустил 100 тысяч машин, если купить их исходя из своего дохода может мизерная часть населения? Зато рабочих мест на АвтоВАЗе полно... Вот только на четырехдневку их отправили... А уровень жизни населения с учетом инфляции падает уже более 10-ти лет.
Создавай ты рабочие места, не создавай, а брендов мирового масштаба у нас как не было, так и не будет, по одной "вечной" причине - либо мы сами не верим в отечественное, либо цена высокая, либо качество никакое (для бабушек). У нас логика рынка абсурдная: сделай за счет дотаций из бюджета 100 отечественных автомобилей, продай их по завышенной цене и купи на заработанное 10 лексусов/мерсов. Нам пора уже осознать одну простую вещь. Своя продукция - свои технологии - свои рабочие места. Нет денег для поддержания штанов, развития, - значит надо было меньше покупать лексусов в прошлом и инвестировать всегда и постоянно только в своих людей, производства, науку.
 
То есть по всем признакам именно пенсионеры и предпенсионеры могли бы стать основой нового повышенного спроса на различные товары и услуги.
И как это сделать? Никак. Дефицит СФО (пенсионного) просто колоссальный. Скорее вы нынешних реалиях будет поднят пенсионный возраст. Для того, что бы указанные вами категории стали основой повышенного спроса, государство должно быть социальным. Например, как в ненавидимых вами странах Европы и прочих.
Таким образом заработает схема с БРИКС: основные массовые товары производят на разных площадках БРИКС, а у нас есть повышенный спрос.
Забудьте про БРИКС. Индия второй по масштабу член-участник, тут на днях ракету испытал, что всю территорию Китая накрыть может. Кстати, а почему БРИКС вдруг санкции против РФ соблюдает? Наверное, потому что это союз - лебедя, рака и щуки. Мертвая организация по типу ООН. Последний саммит это показал наглядно.
Таким образом заработает схема с БРИКС: основные массовые товары производят на разных площадках БРИКС, а у нас есть повышенный спрос.
У нас нет спроса! Вообще! Об этом говорит, как минимум тот факт, что автопроизводители встали на прикол.
Все-таки, планета наша не резиновая и мы имеем гораздо большее значение для соседей, чем можем себе представить
Миф. Вот реально миф. У нас как-то привыкли говорить, что у нас ресурсов море! Больше ни у кого нет. И что? Пример - нефть. На фига нужна российская нефть с себестоимостью добычи в 40-45 долларов, когда есть Ирак, Иран, саудиты, где себестоимость 10-15. И да, поинтересуйтесь, что такое скважинная жидкость. Многое поймете 🙂 Второй пример - уголь. Добывать уголь в России, просто не выгодно. Добыча стоит дороже. Отсюда смысл покупать на мировом рынке ее, когда есть Австралия, где добыча выгодна? Или некоторые африканские страны.
Вот посмотрите, Венесуэла. Самая богатая нефтью страна и что? Нет технологий, нет нефти... Сидит в одном месте. Половина населения с страны сбежала.
Создавай ты рабочие места, не создавай, а брендов мирового масштаба у нас как не было, так и не будет, по одной "вечной" причине - либо мы сами не верим в отечественное, либо цена высокая, либо качество никакое (для бабушек).
Вот тут позволю себе не согласиться. Знаете какой самый известный всему миру российский бренд? Не угадаете. Мирамистин. Да, это российское ноу-хау. Заводы по всему миру патент покупали. Далее... Российский финтех, лучший в мире. Тиньков, например. Выгнали, прогнали, в Мексике сделали такой же, а Т-Банк стал помойкой. Яндекс. Мировой бренд. Что имеем? У Воложа отняли бизнес, теперь инновации в Нидерландах, Израиле. А в России осталось такси, доставка и загибающийся поисковик... Другая проблема, что власть сама гнобит умных, у нас власть троечников и алчных, простите, но мудаков.
 
И как это сделать? Никак. Дефицит СФО (пенсионного) просто колоссальный. Скорее вы нынешних реалиях будет поднят пенсионный возраст.
Непонятно что вы опять вкладываете в понятие колоссальный? Изучите закон о проекте бюджета вышеуказанного фонда на предстоящие три года. Там суммы в триллионах, а небольшой дефицит только на один год, как я понял, а потом должен пойти профицит. Всё это стало возможным из-за роста заработных плат и соответственно увеличения объёма поступления страховых взносов. Я давно заметил, что у вас есть недопонимание по цифрам в плане недооценки или переоценки - миллиард и триллион. Это касается как рублей, так и долларов США по их госдолгу. А пенсионный возраст напрямую привязан к средней продолжительности жизни. Поэтому изучите среднюю продолжительность жизни мужчин для начала. То есть сначала нужно увеличить этот показатель существенно, а для этого нужно много времени и целые программы по улучшению качества жизни. Поэтому время есть и его нужно использовать для увеличения размера пенсий и соответственно общего спроса. А вот когда повысится продолжительность жизни, то и решать уже по ситуации. Но никак не ждать одного, в ущерб другому. И вообще не должно быть в принципе такого: не хватает денег на пенсии. То есть сначала качественное пенсионное обеспечение, а потом уже всё остальное. Так как это основа.
 
Изучите закон о проекте бюджета вышеуказанного фонда на предстоящие три года
Изучите сами. Как-то вот так вышло, что по итогам семи месяцев дефицит составил 4,9 триллиона рублей, что превышает запланированный на весь год показатель? Так что резать будут. Даже бюджет СФО на этот год был составлен с дефицитом 369,5 млрд рублей. Откуда трансферы? 🙂 А то, что планируется... Ну читайте выше.
А пенсионный возраст напрямую привязан к средней продолжительности жизни. Поэтому изучите среднюю продолжительность жизни мужчин для начала.
По данным Росстата, в 2024 году средняя продолжительность жизни мужчин в России составила 68,45 года. Бинго. Ишачь всю жизнь, плати в пенсионный, а там... Ну три года мы тебе будем платить 23 с половиной тысяч рублей 🙂
То есть сначала нужно увеличить этот показатель существенно, а для этого нужно много времени и целые программы по улучшению качества жизни.
Например? Приведите хотя бы одну работающую? Вот что бы реально работала. Пособие на ребенка посмотрите, даже интересно, что скажете при условии, что банка искусственного питания Nutricia Nutrilon (нормальное) 2 тысячи. И нужна раз в неделю для детей до полутора лет.
И вообще не должно быть в принципе такого: не хватает денег на пенсии. То есть сначала качественное пенсионное обеспечение, а потом уже всё остальное. Так как это основа.
Вот поживем, увидим 🙂 Вы мне там про Ладу Искра что-то доказывали, а что по факту? И так к сожалению, во всем.
 
Развалятся, обанкротятся, уничтожат мир, признают ошибки (этого точно не случится) - все это вилами по воде и, глобально, это не имеет никакого значения, когда головы граждан любой страны "прошиты" по стандарту
Вы слишком мрачно смотрите на вещи. Даже улавливаю какую-то обречённость. Всё это касается только англосаксов, например один профессор Кембриджского университета прямо отметил то, что экономика Великобритании находится на грани коллапса и в конечном итоге обратится за кредитом к МВФ. То есть то что они "продавали" всему миру сотни лет (и особенно Индии) вернулось им бумерангом. Англия - это банкрот по всем признакам экономической науки. И непонятно куда они умудрились деть столько средств и богатств той же Индии за прошлый колониальный период. Глядя на их города сегодня и особенно Бирмингем с его помойками. Но мы и БРИКС - это совсем другое. И наши умы не "прошить" ничем, тем более этими баснями англосаксов. А по вашим умозаключениям напрашивается вывод о том, что раз у англосаксов не вышло и они сами это признают, то и остальным нечего ловить. Это совсем не так, как раз всё только и начинается. На мой взгляд англосаксы останутся в прошлом со своими долгами и "политикой", а весь мир пойдёт в новое будущее.
 
Вы мне там про Ладу Искра что-то доказывали, а что по факту?
А что собственно вы хотите от меня услышать по этой теме? В апреле т.г. на конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти официальная презентация промышленного производства новой модели "Лада Искра". Это официальная информация. А потом только ваши догадки. На мой взгляд если так, то машина готова и недавно обнародованы результаты её заводских и сертификационных испытаний - это полное подтверждение высоких показателей безопасности и качества сборки. А вот цена и рынки сбыта - это отдельная тема. Могу привести следующий пример: на сегодня доля отечественных брендов газированных напитков у нас 95,5% в натуральном выражении. Вот это пример грамотного подхода к рынку сбыта. Автомобиль конечно не газировка, но суть та же в основе. Здесь несколько вопросов, например привязка цен к средней пенсии для массовых продаж и регулирование процесса в рамках БРИКС. То есть куда в конечном итоге ориентируем объёмы продаж? Рынок есть рынок и у него свои законы. Опять же на мой взгляд нужен качественный и доступный народный автомобиль: контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, вспомогательное торможение, мониторинг давления в шинах, подушки безопасности и система оповещения о незастёгнутых ремнях, коробка автомат и мультимедиа. Вот это и должна дать
Лада Искра.
 
Вы слишком мрачно смотрите на вещи. Даже улавливаю какую-то обречённость. Всё это касается только англосаксов, например один профессор Кембриджского университета прямо отметил то, что экономика Великобритании находится на грани коллапса и в конечном итоге обратится за кредитом к МВФ. То есть то что они "продавали" всему миру сотни лет (и особенно Индии) вернулось им бумерангом. Англия - это банкрот по всем признакам экономической науки. И непонятно куда они умудрились деть столько средств и богатств той же Индии за прошлый колониальный период. Глядя на их города сегодня и особенно Бирмингем с его помойками. Но мы и БРИКС - это совсем другое. И наши умы не "прошить" ничем, тем более этими баснями англосаксов. А по вашим умозаключениям напрашивается вывод о том, что раз у англосаксов не вышло и они сами это признают, то и остальным нечего ловить. Это совсем не так, как раз всё только и начинается. На мой взгляд англосаксы останутся в прошлом со своими долгами и "политикой", а весь мир пойдёт в новое будущее.
Да я это все понимаю, но в то, что нам дадут спокойно развиваться параллельно западному миру верится с трудом. Китай и Индия не прочь договариваться с Западом и торговать. Немало россиян мечтает вернуться во времена ютуба и дружбы с Европой. БРИКС должен показывать свою решительность, сплоченность и единение, т.е. должен не просто развиваться, а противостоять всему западному, что означает полномасштабное импортозамещение, что в принципе невозможно в условиях рыночной экономики, транснациональных корпораций и совместных производств, которые на полном ходу не заменишь. Не подарит Китай соседям возможности, он будет зарабатывать и наращивать свои. Не станет Индия другой, она как и раньше будет просто существовать в рамках своих экономических и интеллектуальных возможностей. И по итогу, мы имеем ситуацию: все все понимают, все хотят перемен, но караван продолжает идти. Если б Россия была более успешным коммерческим проектом, то из связки Китай-Россия можно было бы состряпать могучий альянс, который был бы способен не то что отказаться от старых правил, но и навязать свои всему остальному миру. А так, нам остается лишь верить в хорошее, идти дальше не считаясь с потерями в надежде что мы займем свое место. Нет, мы конечно далеко не позади и наши городские улицы более-менее безопасны и ухожены, процессы идут, но этого недостаточно, мы просто тратим то, что зарабатываем и не инвестируем в себя, а если инвестируем то кормим толпы людей имеющих какую либо власть, - об этом кстати наш президент говорил не раз. Паразиты губили Запад, тоже самое происходит и с нами, все хорошее дорожает, качество жизни страдает.
 
Миф. Вот реально миф. У нас как-то привыкли говорить, что у нас ресурсов море! Больше ни у кого нет. И что? Пример - нефть. На фига нужна российская нефть с себестоимостью добычи в 40-45 долларов, когда есть Ирак, Иран, саудиты, где себестоимость 10-15. И да, поинтересуйтесь, что такое скважинная жидкость. Многое поймете 🙂 Второй пример - уголь. Добывать уголь в России, просто не выгодно. Добыча стоит дороже. Отсюда смысл покупать на мировом рынке ее, когда есть Австралия, где добыча выгодна? Или некоторые африканские страны.
Вот посмотрите, Венесуэла. Самая богатая нефтью страна и что? Нет технологий, нет нефти... Сидит в одном месте. Половина населения с страны сбежала.
Ну, Венесуэла находится далеко, а мы здесь, занимаем 31% Евразии, нам всегда есть и будет с кем торговать нефтью и газом. Надо будет, будем с доплатой отдавать - наш народ заплатит за все, ибо альтернатив нет. Другой вопрос: к чему это все приведет и сможет ли Россия провести диверсификацию своей экономики, преодолеть рубеж и выйти на стабильное платно для реального развития, сможет ли выйти из стагнации и за чей счет.
Вот тут позволю себе не согласиться. Знаете какой самый известный всему миру российский бренд? Не угадаете. Мирамистин. Да, это российское ноу-хау. Заводы по всему миру патент покупали. Далее... Российский финтех, лучший в мире. Тиньков, например. Выгнали, прогнали, в Мексике сделали такой же, а Т-Банк стал помойкой. Яндекс. Мировой бренд. Что имеем? У Воложа отняли бизнес, теперь инновации в Нидерландах, Израиле. А в России осталось такси, доставка и загибающийся поисковик... Другая проблема, что власть сама гнобит умных, у нас власть троечников и алчных, простите, но мудаков.
Т-Банк помойкой не стал, но он ничем толком и не отличался от других банков с точки зрения потребителя. Просто еще один банк. С каких пор у банков появилась супер-сложная инфраструктура? Немного программистов, куча операторов, офисов, менеджеров, аналитиков и обычное дорогое иностранное оборудование. РЖД будет в 1000 раз круче в этом плане. Про инновации в Нидерландах ничего не слышала, но скажу одно, Яндекс в России остался, работает, причем неплохо. Учитывать ситуацию все-таки надо, но на счет мудаков полностью согласна, срез общества как никак, всякое встречается, кому карьера и бабки, а кому и Родина, но чаще всего конечно каждый о себе и о своем ропчтет.
 
Надо будет, будем с доплатой отдавать - наш народ заплатит за все, ибо альтернатив нет. Другой вопрос: к чему это все приведет и сможет ли Россия провести диверсификацию своей экономики, преодолеть рубеж и выйти на стабильное платно для реального развития, сможет ли выйти из стагнации и за чей счет.
Ну и смысл добывать, если в минус? Нефтяники зарплаты с чего платить будут? Это утопия. Что касаемо выхода, то надо прекращать тратить бюджет на некоторые вещи.
Т-Банк помойкой не стал, но он ничем толком и не отличался от других банков с точки зрения потребителя.
Я премиум-клиент Т-Банка и могу реально судить о том, что было при Олеге и Оливере и что сейчас.
РЖД будет в 1000 раз круче в этом плане.
И прикиньте, РЖД несет колоссальные убытки...
Яндекс в России остался, работает, причем неплохо.
Доставка жратвы, да, такси - да, поиск, уже кастрировано, а высокотехнологичные проекты идут со скрипом. Это и облачные технологии, это ИИ, это автономные технологии и так далее, тоже отстают от конкурентов.
В апреле т.г. на конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти официальная презентация промышленного производства новой модели "Лада Искра". Это официальная информация. А потом только ваши догадки.
Мои догадки? 🙂 Найдите хотя бы одну машину у дилеров. Их нет 🙂
Могу привести следующий пример: на сегодня доля отечественных брендов газированных напитков у нас 95,5% в натуральном выражении. Вот это пример грамотного подхода к рынку сбыта.
Это подход отжатия, а не грамотного подхода. Кока-Кола ушла продав свои активы, Пепсико ушли. Вот и все. Они создали этот рынок. Из Российского что? Черноголовка разве что...
Опять же на мой взгляд нужен качественный и доступный народный автомобиль: контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, вспомогательное торможение, мониторинг давления в шинах, подушки безопасности и система оповещения о незастёгнутых ремнях, коробка автомат и мультимедиа. Вот это и должна дать
Лада Искра.
Где вы возьмете комплектующие? Разве что в Китае... В России может только биппер для не пристегнутого ремня и делают. И да, автоматы на Искру и не планируются. Только китайские роботы. ABS в России делает только "Ителма", но внимание... По китайской лицензии и из китайских комплектующих.
 
Где вы возьмете комплектующие? Разве что в Китае...
Ну как где, именно в Китае. А потом будут и свои производства, возможно и японцы с корейцами подключатся. И насколько понял, у "Искры" будет функция интеллектуальной настройки трансмиссии под конкретный стиль водителя. Вариатор CVT18 и машина привыкает к нам сама, а также серийный выпуск седанов, универсалов и Cross-версий. Например в Петербурге на экс-заводе Nissan. Так что всё планируют и не просто так, а на более высоком уровне комфорта. Сегодня такой рынок, что невозможно всё производить у себя, даже Китай это не сможет себе позволить.
 
@Алекс88, десятый раз вам задаю вопрос - вы китайский шпион? Вы китаец? Где тут российское что-то? Вы точно из России? То есть вы готовы "просрать" нормальные технологии из стран мифических англо-саксов, в пользу копирования этих технологий из Китая? То есть путь России, это копирование скопированных технологий? Назло бабке отморозите уши?
И насколько понял, у "Искры" будет функция интеллектуальной настройки трансмиссии под конкретный стиль водителя.
У роботов нет таких настроек, они есть только у полноценных автоматов. При чем у нормальных авто это уже есть с 90-х годов прошлого века. А уже более 30-ти лет прошло с тех времен 🙂 У меня например, на А6 такая фишка была еще в 2002 году. То есть 23 года назад 🙂
Так что всё планируют и не просто так, а на более высоком уровне комфорта. Сегодня такой рынок, что невозможно всё производить у себя, даже Китай это не сможет себе позволить.
А чего так? Импортозамещение не работает?
 
@Алекс88, замечу, что Южная Корея, с начала 2000 годов имела убогий автопром. Сейчас они лидеры. Дженезисы, это шедевры автопрома, Хендай всегда в топе по качеству. Покажи корейцу Искру, он умрет от смеха от этой убогой китайско-турецко-румынской телеги. И да, вы там за Севморфлот топите. Ну так новая фишка. Все суда для него будут в Китае делаться. Обосрамшись наши верфи. Наверное, от величия... Но вам как китаефилу, это понравится.
 
Вы китаец? Где тут российское что-то?
По официальной информации АвтоВАЗа новая Лада Искра локализована более чем на 90%. Некоторые агрегаты из Китая и это вполне укладывается в совместную работу БРИКС. Так что я верю не вам, а руководству АвтоВАЗа. У него есть данные, - а ваши сведения откуда? Хорошо что хоть угомонились и более не спорите по теме серийного производства Лада Искра. Выпуск идёт полным ходом. Например в Белоруссии уже прошли соответствующие тест-драйвы. Что касается англосаксов, то все вопросы к ним самим, когда они теряют свои прежние компетенции и элементарно ничего не хотят делать в этом направлении. Я в этом никак им помочь не смогу. По моему прогнозу вы не увидите немецкого автопрома в прежнем режиме уже через какие -то 20 лет. Останутся лишь премиальные авто под заказ. А вспоминать что было раньше никто не запрещает.
 
По официальной информации АвтоВАЗа новая Лада Искра локализована более чем на 90%. Некоторые агрегаты из Китая и это вполне укладывается в совместную работу БРИКС. Так что я верю не вам, а руководству АвтоВАЗа. У него есть данные, - а ваши сведения откуда? Хорошо что хоть угомонились и более не спорите по теме серийного производства Лада Искра. Выпуск идёт полным ходом.
Вот приведите мне цифры о том, сколько уже выпущено. Замечу, продажи уже какой месяц идут. Что касаемо локализации в 90% ну верьте тоже. Вот только почему-то у дилеров машин нет. Удивительное дело 🙂 И действительно идут дела настолько полным ходом, что завод даже на четырехдневку перешел 🙂
Что касается англосаксов, то все вопросы к ним самим, когда они теряют свои прежние компетенции и элементарно ничего не хотят делать в этом направлении.
Действительно 🙂 То-то Боинг и Эрбасы строятся, а вот в России что-то нет самолетов... С корабликами опять какая-то напасть, в Китае заказываются...
По моему прогнозу вы не увидите немецкого автопрома в прежнем режиме уже через какие -то 20 лет.
Естественно не увижу в прежнем режиме, потому как модельный ряд в немецкого автопрома обновляется каждые три-пять лет. Это не УАЗ "Буханку" 50 лет в неизменном виде выпускать 🙂
 
Назад
Сверху Снизу