Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Телефонную консультацию к "делу не пришьешь"! Нужно только очно в банк обращаться! Был горький опыт, когда в телефонном режиме все закрыли, а потом счет выставили год спустя, кстати, в телефонном режиме. При обращении оказалось, что только письменное заявление является поводом для полного закрытия, а оператор, видимо, не правильно понял наш вопрос.Но уточнить по телефону в банке нужно обязательно
Насколько я знаю, на долг, если он образовался в следствии начисления платы за обслуживание, проценты не начисляются.а на образовавшийся долг начисляются проценты
А что означает "закрыть" карту, срок действия которой закончился?Конечно кредитную карту надо закрыть. Иначе на вас навесят долг за обслуживание карты и что то доказать с нашими законами вы не сможете.
Как бы ни смешно это звучало, но и такие прецеденты я знаю. Банк выпустил новую карту, клиент не забрал ее, а банк потом начал требовать деньги за обслуживание. Другое дело, что в этом случае банк посылается легко, но все равно придется навестить их и поорать немного 🙂А что означает "закрыть" карту, срок действия которой закончился?
Т.е. закрыть карту, срок действия которой уже и так истек, означает решить вопросы, связанные с задолженностью по ее обслуживанию? Получается, до этого она не закрывается, несмотря на срок действия, который на ней указан?Как бы ни смешно это звучало, но и такие прецеденты я знаю. Банк выпустил новую карту, клиент не забрал ее, а банк потом начал требовать деньги за обслуживание.
Ну, т.е. "закрытие карты" - это что-то другое по всей видимости.
Обновлял банковские карты бесчисленное количество раз - номера и пины менялись всегда.(номер и ПИН такой же остается)
Буквально на днях менял по истечении срока карту в Райффайзен, именно по истечении срока. Пин остался старый, номер карты остался тот же. Аналогичная ситуация и в Сбере. Номер карты был изменен только тогда, когда менял карту по причине технической проблемы с ней.Обновлял банковские карты бесчисленное количество раз - номера и пины менялись всегда.
Смотря какая карта, если золотая, то банк берет за обслуживание 20 гр.Вы, наверно, проживаете в Крыму?
Ситуация с крымскими карточками очень спорная. Долги вроде как списаны, а может и остались. Это тайна, которая давно уже покрылась мраком.
Но, если мне не изменяет память, то за само обслуживание Приват ничего не брал.
Действительно, лучше один раз не полениться и съездить в банк разобраться, чем отвешивать деньги непонятно за что на регулярной основе!Да и не поленитесь это же для вашего спокойствия...
Как минимум нужно позвонить в службу поддержки и пообщаться на этот предмет. У некоторых банков есть такая система, что они автоматически выпускают другую карту, с другим сроком. А вам могут и не сообщить. Эта карта может быть даже виртуальной. Кстати, а за обслуживание карты с вас денег не берут? Обычно еще и за обслуживание каждый месяц деньги начисляют. Так что, если нет возможности и времени съездить к ним в офис, то хотя бы позвоните и пообщайтесь по телефону.Возник такой вопрос. У меня осталась кредитка, срок которой закончился. Продлевать или брать новую я не хочу. Нужно ли мне ехать в банк и закрывать эту карту если она все равно не рабочая?